avatar_i

Контроллер

Автор i, 13 Март 2008 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergbloomkin

Здравствуйте дорогие эксперты. У меня minako v2, 500w мотор колесо прямое, контроллер 60в 18а.
Хочу поменять контроллер на 60в 500w 30А.
Цель понятна, чтобы в гору пошустрее ехал, на ровнине чтобы 55 км/ч делал.
Предполагаю, что 500 ватное мотор колесо без проблем выдержит до 30А токи ?
Получается 60вольт 30ампер это 1800 ватт в пике, не много для старушки Минако в2 ? Не сгорит ?

Также беспокоюсь за провода в коробке контроллера, как сделать чтобы они не перегревались ? Вместо соединителей родных, сделать просто соединители клеммы на винтиках из строительного магазина ?

edw123

Цитата: Sergbloomkin от 07 Дек. 2023 в 11:37Предполагаю, что 500 ватное мотор колесо без проблем выдержит до 30А токи ?
Получается 60вольт 30ампер это 1800 ватт в пике
:-D 500Вт без проблем держит 500Вт/60В=8,5А.
А кроме мотора без проблем ещё и батарея должна держать. Что за батарея стоит?

v_andrew

Добрый вечер! Я тут новичок. Подскажите по моей ситуации. Греются фазные провода сильно. Сечение 1,5, а ток поливает 1,5 кВт.  /:-) Линия 1,2 метра
Хочу сменить провода на сечения 3мм, но не хочу снимать датчики холла и возиться с разборкой мотора. Если я в моторе оставлю провода 1,5, а сделаю на выходе к ним коннектор к проводам 3 мм такое нормально будет работать?

edw123

Цитата: v_andrew от 15 Дек. 2023 в 21:26в моторе оставлю провода 1,5, а сделаю на выходе к ним коннектор к проводам 3 мм
Можно и без разъёма, даже лучше. Скрутить и спаять и в термоусадку.

Mihailfrontier

Привет всем! Кто нибудь пользовался контроллером JRAHK 48V-72V с редукторным мотор колесом?

exp TV

#10301
после летних ремонтов эвелов-самокатов-контроллеров осталась несколько не ремонтируемых плат контроллеров, заинтересовала схема понижайки Vbat в напряжение питания драйверов ключей, обычно эта схема сделана резисторы+стабилитрон или простейшая импульсная на PNP транзисторе и дросселе + ещё несколько деталей, а в этом NPN и трансформатор, сделал реверсинжиниринг, первичная обмотка 1004мкг в коллекторе 13003, эмиттер через резистор датчика тока 3-1206 к выходу, обмотка 57мкг обратная связь, обмотка 278мкг вообще то это размагничивающия необходимая для однотактной прямо ходовой топологии в этой схеме работает в нагрузку то есть ток в нагрузку идёт как во время прямого так и обратного хода, стабилизация выходного напряжения стабилитрон 1N4744 15v который ограничивает импульсы в базе 13003 , на транзисторе G1 выполнена схема ограничения тока 220-230ма

сделал на отдельной плате, поставлю в старый контроллер вместо резисторно-стабилитронной схемы

Данила0

Всем привет! Я сейчас подбираю компоненты для будущего полноприводного электрофэтбайка. Впервые собираю его сам. В идеале мне хотелось бы, чтобы заднее колесо всегда работало на 100% мощности, а переднее не так сильно рвало на старте, но потом уже набирало полную мощность. Это нужно, чтобы сберечь вилку. Видел ли кто-нибудь программируемые контроллеры, позволяющие такое сделать? Пытаюсь найти именно двойной контроллер (рассчитанный на полный привод), т. к. это удобнее. Пока что единственное, до чего я додумался - это ввести в поиск на Алике "dual motor controller", но по этому запросу пока не нашёл ничего однозначно подходящего. К тому же, не все контроллеры подходят к редукторникам.
Батарея будет на 72В, если такая в раму влезет) В каждое колесо буду вкачивать по 30А.

Mike 372

Цитата: Данила0 от 09 Янв. 2024 в 15:19В идеале мне хотелось бы, чтобы заднее колесо всегда работало на 100% мощности,
Что значит "всегда"? А если где-то надо проехать медленно?  :bw:
Вот такие контроллеры ссылкассылка, ссылка можно поставить два. Они умеют синхронизироваться по CAN-шине.

Данила0

Цитата: Mike 372 от 09 Янв. 2024 в 18:39Что значит "всегда"? А если где-то надо проехать медленно
На 100% мощности - то есть без ограничений. Курок нажал - колесо рвануло на всю катушку. А на переднем колесе такое при старте с места не очень хорошо. Лучше на старте немного ограничить мощность. А то у меня от 20А уже один дропаут от вилки отпаялся. И хомут порвался, за который держался усилитель дропаута.

Mike 372

Цитата: Данила0 от 09 Янв. 2024 в 19:58Курок нажал - колесо рвануло на всю катушку.
Так как же так можно ездить-то?  :facepalm:  Встречаются разные ямки, кочки, повороты, люди, другие ТС. Что, везде с рывка и по инерции проезжать или на педалях?

Данила0

Цитата: Mike 372 от 09 Янв. 2024 в 20:15Так как же так можно ездить-то?
Я говорю только о старте с места по прямой, по хорошей дороге) В других случаях я не выжимаю резко курок до упора. Просто когда стартую со светофора, нужно, чтобы заднее колесо резко стартовало, а переднее пусть лишь помогает заднему, а не рвёт на все 30А.

Данила0

Цитата: Mike 372 от 09 Янв. 2024 в 18:39Вот такие контроллеры ссылкассылка, ссылка можно поставить два. Они умеют синхронизироваться по CAN-шине.
За ссылки спасибо, я теперь, как минимум, знаю, где искать, в каком магазине и у какого производителя. Из трёх предложенных контроллеров лучше всего, конечно, первый, потому что к следующим двум придётся самому сооружать какой-то корпус. Иначе внезапный дождь может и разъёмы залить, и даже попасть внутрь, на плату.
У меня были простейшие контроллеры RisunMotor в алюминиевых корпусах. Место выхода проводов из коробочки герметиком залил, и всё, после этого я даже под ливень попадал - всё норм было.

Mike 372

Цитата: Данила0 от 09 Янв. 2024 в 20:46Просто когда стартую со светофора, нужно, чтобы заднее колесо резко стартовало, а переднее пусть лишь помогает заднему, а не рвёт на все 30А.
В 75100 это можно сделать даже несколькими способами. Можно настроить плавный старт, можно ограничить фазный ток, можно подобрать кривую ручки газа. FT85BS по идее тоже должен все это уметь. Но в живую я его не пробовал. Эта новая линейка, появилась в продаже совсем недавно. Софт к ней тоже идет другой. 75100 еще может коннектиться со смартфоном через Блютуз. Есть возможность подружить с дисплеями от КТ.

edw123

Цитата: Mike 372 от 09 Янв. 2024 в 18:39Они умеют синхронизироваться по CAN-шине.
Что в них понимается под словом "синхронизоваться"?

Mike 372

Может передавать команды управления газом и тормоза. Наверняка может что-то еще. Там много настроек. Надо разбираться.

edw123

Цитата: Mike 372 от 10 Янв. 2024 в 07:13Может передавать команды управления газом и тормоза. Наверняка может что-то еще. Там много настроек. Надо разбираться.
Ну это-то и без всякой кан-шины можно на "самых простых" сделать. Хотя если всего парой проводков - оно конечно удобнее. Но как-то ожидается чего-то большего от "синхронизации", думал Вы уже пробовали, вот и спросил.

Данила0

А кто-нибудь знает, на дисплее, идущем вместе с key switch, какие данные показываются? Скорость или что-то другое?

Mike 372

Напряжение он показывает.