avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Похоже нашол проблему в новом  ватметре питание индекатора и проца 2.5вольта  а индекатор у меня 5 вольтовый :(
Как он вообще показывает непонятно ?

ranger

Цитата: dimad63 от 29 Фев. 2012 в 19:16
Похоже нашол проблему в новом  ватметре питание индекатора и проца 2.5вольта  а индекатор у меня 5 вольтовый :(
Как он вообще показывает непонятно ?

что, четко 5 вольт и не меньше? странно

ну даже если так то ищите на плате +5 думаю должно быть
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

dimad63

Эх дело не в этом поднял до 5 вольт ничего не изменилось 1 строка всёравно:(  Почемуже тогда в зарядке оба работают ?


http://www.terraelectronica.ru/pdf/WINSTAR/WEH001602AGPP5N00001.pdf
Вот описание индекатора .

dimad63

Нашёл разницу где этот индикатор нормально работает на его 5 выходе какой то сигнал а тут на нём 0 при чём другие все индикаторы работают нормально даже если этот 5 вывод вообще не подключать .
А этому оледу он необходим .

dimad63

Индикатор оказался хитрым  может как 1 строчный так и 2 строчным может  быть . Что то с программой не правильная начальная инициализация .

Интересно можно это исправить ?

tony16

Так исходники ваттметра лежат в этой ветке, если у вас конечно ваттметр Turnigy, а то кроме фотки безымянной платы платы я больше ничего не видел.
А можно все таки увидеть что получилось и стоит ли оно таких мучений.

dimad63

И на солнце и в темноте отлично видно  рыбак им очень доволен в котором я до этого менял на лодочный электромотор поставили . А тут вот как вышло :(

tony16

Цитата: dimad63 от 03 Март 2012 в 00:35
И на солнце и в темноте отлично видно  рыбак им очень доволен в котором я до этого менял на лодочный электромотор поставили . А тут вот как вышло :(
Да, отлично получилось.
Очень странно что на другом все супер работает.
1.Если дело в напряжении уровнях сигнала то можно попробовать на нужные ноги поставить подтягивающие резисторы или конденсаторы.
2. Возможно у дисплеев по разному выставлены некоторые регистры, поэтому например он работает как однострочный и пропускает команду перевода строки, что очень сомнительно если дисплеи идут упакованные с завода, да еще и из одной партии.

dimad63

Не ,похоже програмеры накосячели в приборе чего то, индикаторы почти все не умеют так работать только в этом есть функция 1 или 2 строки . Там 0 или 1 в одном байтике  по умолчанию 2  но видать они случайно туда пишут  и получается 1 :)

DVN

Скажите как себя ведёт такой ваттметр при рекуперации? Он к израсходованному, мотором, току прибавляет рекуперированный ток или отнимает? Прочитал всю ветку но ответа на эти вопросы не нашёл.

tony16

#172
не первое и не второе. просто считает в одном направлении и отрицательный ток не учитывает.
если бы почитали всю ветку то увидели бы сообщения Fas_r7 где он припаял себе кнопочку, как и я себе впоследствии для быстрого переключения направления измерения тока.
http://crystalyte.ru/forum/index.php/topic,19.msg267.html#msg267


ranger

Цитата: tony16 от 09 Апр. 2012 в 17:06
не первое и не второе. просто считает в одном направлении и отрицательный ток не учитывает.
если бы почитали всю ветку то увидели бы сообщения Fas_r7 где он припаял себе кнопочку, как и я себе впоследствии для быстрого переключения направления измерения тока.
http://crystalyte.ru/forum/index.php/topic,19.msg267.html#msg267


у нас можно ветку и 3 раза читать, и сути не увидеть. Наверное если только делать отдельный FAQ по устройству, туда написать все няшки по переделке и запретить комментировать!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DVN

Про припаянную кнопочку я читал, но думал, что она припаяна для удобства при заряде аккумулятора от зарядного устройства (для контроля сколько ампер залито в аккум.), а на ходу, в процессе торможения, когда обе руки находятся на тормозных ручках и при этом думать о переключении тумблера на ваттметре мне кажется некогда особенно когда скорость 40 км/ч. Я имел ввиду если ничего недопаевать, а при стандартном (для процесса движения) подключении акк.->ваттметр->мотор включается рекуперация, что будет с ваттметром и как он себя будет вести? Почему спрашиваю потому что думаю о включении рекуперации (потому как в контроллере такая функция вроде есть), а если из-за рекупа нужно исключать из схемы ваттметр, то зачем она нужна - рекуперация, когда контроль расхода ёмкости аккумулятора куда важнее рекуперации. ИМХО.

Lion

#175
Ничего не происходит. Он ее просто не заметит. А ток то спокойно пойдет в обратном направлении. Насчет тумблерочка - может можно собрать что-нибудь на простом элеткронном ключе и задействовать от тех же ручек тормоза? Хоп, нажимаешь тормоз, а ключик автоматически переключается в обратку. Отпустил - все возвращается в круги своя
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DVN

Насчёт ключа хорошая мысль, но не вижу смысла если ваттметр будет рекуперативный ток добавлять к израсходованному мотором. Если бы отдельно выводился параметр рекуп. тока, то тогда ещё можно прикинуть сколько осталось в аккумах, а так даже в заблуждение может завести, то-есть израсход. ток плюс рекуперативный, можно подумать, что вообще мало осталось, а постоянно смотреть на ваттметр нет возможности так-как за дорогой нужно следить всё-таки скорость не пешехода. Всё-же наверное без дополнительного узла учёта рекуп. тока не обойтись или вообще не вести его подсчёт, просто тешится мыслью, что что-то с мотора всё-таки возвращается в аккумуляторы, а более полезной в данном случае я считаю рекуперативное торможение мотором.

DVN

Цитата: L-I-O-N от 10 Апр. 2012 в 09:53
Ничего не происходит. Он ее просто не заметит. А ток то спокойно пойдет в обратном направлении. Насчет тумблерочка - может можно собрать что-нибудь на простом элеткронном ключе и задействовать от тех же ручек тормоза? Хоп, нажимаешь тормоз, а ключик автоматически переключается в обратку. Отпустил - все возвращается в круги своя

Главное чтобы обратный ток не спалил ваттметр.

closer_to_sky

Обратка не опасна, просто не учитывается.
С Вашими запросами лучше два ваттметра поставить :)
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

tony16

С Вашими запросами лучше не дурить себе голову и купить себе CA цикл-аналист.
А два ваттметра и даже один на постоянку и нафиг не нужен - поездил пару раз по маршруту, посмотрел средний расход и затраченную на путь емкость и выкинул его нафиг.
Ну можно конечно для красоты и наглядности на руль вывести. но у меня все руки не дойдут.
А когда он у меня между ног возле батареи стоял даже лень на него смотреть было, приехал и отключил сразу питание.