avatar_М-Велосипедист

Самодельные спицы на электровелосипед.

Автор М-Велосипедист, 29 Июнь 2024 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 18 Июль 2024 в 11:33теме которая была создана вами для того, что бы отправить мою в ''отхожее место''...
Цель достигнута. :-D
Цитата: М-Велосипедист от 18 Июль 2024 в 11:33следующее подобное сообщение будет подвергнута той же процедуре , которую вы уже испытали на себе...
Долампочки абсолютно.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#128
Цитата: Gr от 18 Июль 2024 в 09:54А вот и очередной перл гения:
Почему на фрикционной передаче передаточное отношение не меняется при любом диаметра колёса велосипеда

Вопрос простой и я перевёл его в простую тему : https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.new#new

 





 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Испытания самодельных спиц продолжается на бензо-электрическом мотовелосипеде.

Такие спицы я установил на мотор-колесо от гироскутера (переднее колесо )

Мой вес 110кг и ехал я почти всё время со скоростью около 40км.ч., так что нагрузка на спицы была приличная.

Смотрим: 

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 18 Июль 2024 в 10:51А моё высказывание относится к фрикционному безредукторному приводу, с прямой передачей, где колесо является САТЕЛИТОМ
Фрикцион из двух колес - это редуктор угловой скорости.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#131
Цитата: Jones от 21 Июль 2024 в 10:10Фрикцион из двух колес - это редуктор угловой скорости.
Электровелосипед с фрикционным электроприводом не часовой механизм,  он имеет линейную скорость перемещения в пространстве, которая кинематически  от размера велоколеса  не зависит...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Jones от 21 Июль 2024 в 10:10Фрикцион из двух колес - это редуктор угловой скорости.
А интересует линейная. В этом и разница.

usavich

Цитата: Jones от 21 Июль 2024 в 10:10Фрикцион из двух колес - это редуктор угловой скорости.
Подозреваю, что он считает сателлитом велосипедное колесо, а Землю, в смысле планету, колесом ведомым. А так как гироскутерный мотор Землю раскрутить не может, то движется сателлит, как в планетарной передаче. Что сказать, новый взгляд, да. Только тут есть один подвох...
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Gr

Цитата: edw123 от 21 Июль 2024 в 11:16А интересует линейная. В этом и разница.
А вопрос о передаточном числе фрикциона!
Разница в: " удар был нанесет твердым тупым предметом, возможно головой"(с)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 21 Июль 2024 в 10:33Электровелосипед с фрикционным электроприводом не часовой механизм,  он имеет линейную скорость перемещения в пространстве, которая кинематически  от размера велоколеса  не зависит...
Автомобиль с бензиновым двигателем тоже имект линейную сокрость. Это означает, что в нем редукторов нет?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#136
Цитата: Jones от 21 Июль 2024 в 13:26Автомобиль с бензиновым двигателем тоже имект линейную сокрость. Это означает, что в нем редукторов нет?
У автомобиля с бензиновым двигателем есть и редуктор и линейная скорость перемещения корпуса в пространстве , но вот угловой скорости  по прежнему нет, разве, что если кубарем под откос...  :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Gr от 21 Июль 2024 в 13:10А вопрос о передаточном числе фрикциона!
Разница в: " удар был нанесет твердым тупым предметом, возможно головой"(с)
Вы бы хоть по Вики почитали, что ли, что такое передаточное и где измеряют: на валу или в точке контакта. :-D
Цитата: Jones от 21 Июль 2024 в 13:26Автомобиль с бензиновым двигателем тоже имект линейную сокрость. Это означает, что в нем редукторов нет?
Редуктор не используют в том виде, в каком использует в конкретном случае М-Велосипедист. У него вообще не редуктор - ничего не редуктирует, только передает линейную скорость вала гиромотора на землю. В этом смысле "нет редуктора".

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 21 Июль 2024 в 12:54Подозреваю, что он считает сателлитом велосипедное колесо, а Землю, в смысле планету, колесом ведомым. А так как гироскутерный мотор Землю раскрутить не может, то движется сателлит, как в планетарной передаче. Что сказать, новый взгляд, да. Только тут есть один подвох...
Линейная-мгновенная  скорость точек на поверхности фрикционного колеса относительно его центра  и точек поверхности велоколеса относительного своего центра одинаковы.
Не сложно?  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 21 Июль 2024 в 13:10А вопрос о передаточном числе фрикциона!
Передаточное число фрикционного привода можно изменить только диаметром самого колеса фрикционного мотор-колеса.

Если МК взять бОльшего диаметра то электровелосипед поедет быстрей, но слабее будет сопротивляться моменту сопротивления велоколеса. (Архимед )
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 21 Июль 2024 в 13:57Редуктор не используют в том виде, в каком использует в конкретном случае М-Велосипедист. У него вообще не редуктор - ничего не редуктирует, только передает линейную скорость вала гиромотора на землю. В этом смысле "нет редуктора".
Ну строго говоря тут имеется редукция, она зависит от размера МК - но такую прямую передачу с фиксированным диаметром не принято называть редуктором.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 21 Июль 2024 в 14:09Это если нет проскальзывания.
И если мотор не сломан... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 21 Июль 2024 в 14:13Ну строго говоря тут имеется редукция, она зависит от размера МК - но такую прямую передачу с фиксированным диаметром не принято называть редуктором.

"Редукция" - это отличие выходного параметра от входного. Конкретного параметра, который нужен. Вот угловая редукция нам в данном случае не интересна, она есть и равна отношению диаметров. Но нам это "по барабану". Если редукция с к=1, то это "ничтожная сделка". :-D