avatar_М-Велосипедист

Самодельные спицы на электровелосипед.

Автор М-Велосипедист, 29 Июнь 2024 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 17 Июль 2024 в 08:40Те, кого он обманывает форумы в Интернете не читают, иначе не имели бы с ним дел никаких.
Не обольщайтесь , ещё как читают и хорошо видят, кто обманщик, а кто нет. Кто просто обличает, а кто аргументирует на основе фактов.

Цитата: Jones от 17 Июль 2024 в 08:40а  его ответы Вы видели - изворачивается, как уж на сковтродке и несет псевдонаучную ахинею из слов, которые сам не понимает.
Даю точные, исчерпывающие ответы, на которые вам не удаётся возразить...вот отсюда у вас и раздражение...

Цитата: Jones от 17 Июль 2024 в 08:40Вы сами верите, что гнутые спицы, сделанные из случайно найденных на порядок прочнее фабричных, то Вы - его потенциалтный клиент.
Не стоит ориентироваться на веру - критерий истины практика. Тестирование гнутых спиц ведётся уже второй год - результат отличный.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 17 Июль 2024 в 09:17Но " в соответствие с тех.заданием" "героя" - разборка одной стороны спиц для смазки или ремонта МК - это как?
Для ремонта мотора спицы снимать не нужно, для этого есть крышки, не связанные со спицами.



Цитата: Gr от 17 Июль 2024 в 09:17Какой дед сможет это сделать в домашних условиях?
Дед как и внук, сломанное изделие, должны сдать в ремонт специалистам.

Цитата: Gr от 17 Июль 2024 в 09:17Уверен, что даже если "герой" упомянет при продаже это обстоятельство в свойственной ему манере, покупатель не заметит этого подвоха...
Если нет подвоха, то он и не заметен.

Цитата: Gr от 17 Июль 2024 в 09:17А самое смешное, что ни один вменяемый веломастер не возьмется восстанавливать эту "гениальную" конструкцию...
Берутся за любую работу если она будет оплачена.

Цитата: Gr от 17 Июль 2024 в 09:17И ладно бы об этом сообщалось, как о вынужденной компромиссной ситуации влекущей кучу трудностей в перспективе..
О чём сообщать если в перспективе нет трудностей, а вот об улучшении конструкции рекламщикам есть смысл упомянуть...

Цитата: Gr от 17 Июль 2024 в 09:17НЕТ! Это #"гениальноеизобретениеМ-велосипедиста" превосходящее вековой опыт "негениальных" производителей  спиц...
Не смущайте меня - я зарделся...  :ah:





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Яков93

Цитата: М-Велосипедист от 17 Июль 2024 в 10:05Заметьте строчку поднимаете только вы, я лишь реагирую на ваши опусы...Инициатива на вашей стороне.
Вы уже получили предупреждение за то что реагируете на всякую ахинею. Будете продолжать получите еще. Господа флудящие и оффтопящие в технической теме делают это зря, пора уже шашку из ножен вынимать.  >:D

Gr

ЦитироватьДля ремонта мотора спицы снимать не нужно, для этого есть крышки, не связанные со спицами.
Вы уж решитесь на что-нибудь одно! Это же вы написали 15 Июль 2024 в 13:41 :


ЦитироватьМастер использует два вида МК .
У одного вида требуется разбирать спицы, у другого нет - это зависит от технического задания.
Или о втором ТЗ забыли? Или тупо врете?
ЦитироватьИнициатива на вашей стороне.
Я хочу, что бы и вы, и модераторы - описывая и для них ваши нарушения, соблюдали правила форума!
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#112
Цитата: Gr от 17 Июль 2024 в 10:51Вы уж решитесь на что-нибудь одно! Это же вы написали 15 Июль 2024 в 13:41 :
Нет, нужны именно две конструкции, для разных целей.
Один мотор удобен своими крышками, другой удобен своей компактностью для использования в узких вилках.

Цитата: Gr от 17 Июль 2024 в 10:51Или о втором ТЗ забыли? Или тупо врете?
Не забыл и не вру.
А вот тот, кто описывал недостатки  одной конструкции, забыл, что существует и  другая.  ;-)

Вот смотрите какая разница:







Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 17 Июль 2024 в 11:02с пробега в 19 км на батарее 2500mAh

Это верно - таковы факты.
На батарее 4,4 а.ч.36в. я проехал около 19км. -это от Комендантского проспекта до памятника Ленину в Разливе.
Много раз говорил, что эта батарея не вынута из гироскутера, а специально изготовлена на обычных нормалных элементах, кажется японских.

Батарея из тех же элементов ёмкостью 10а.ч. даёт дальность соответственно примерно на 25км.

Смотрим на факты теста:

Батарейки гироскутерные совсем иного качества, едут примерно на дальность 3-5км...




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 17 Июль 2024 в 12:22Вы верите в повышение КПД системы при добавлениив нее фрикционного редуктора.
Да фрикцион на практике выдал удивительные показатели , позволяющие думать о высоком КПД.

В принципе похоже на то - ведь это безредукторная прямая передача, которая всегда обеспечивала высокое КПД
Любой редуктор, многочисленные промежуточные валы сами по себе имеют своё КПД которые потом складываются в суммарное низкое КПД всего привода.
А тут единственно КПД трения, которое излучает тепло и один промежуточный вал колеса и всё...
Кстати, колесо велосипеда любого диаметра ни как не влияет на передаточное отношение фрикционного привода... (этого многие на могут понять )



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

 Я кажется придумал как бороться с флудом в технической теме.
На выпады не по теме, буду копировать  и отвечать в теме М-Велосипедист гений или злодей... https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Эта методика помогла в общении с Иваном Сусаниным... :-)

( тоже кстати неплохое изобретение, но уже в сфере социума... )
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Яков93

Цитата: М-Велосипедист от 17 Июль 2024 в 13:49Я кажется придумал как бороться с флудом в технической теме.
На выпады не по теме, буду копировать  и отвечать в теме М-Велосипедист гений или злодей... https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Эта методика помогла в общении с Иваном Сусаниным... :-)

( тоже кстати неплохое изобретение, но уже в сфере социума... )
Гениально!  :wow:
Кстати, кто потерял свои сообщения в этой теме - ищите там, перенесены туда как оффтоп.

М-Велосипедист

Цитата: Яков93 от 17 Июль 2024 в 16:04Гениально!  :wow:
Ох...да...



Теперь думаю не затрётся информация о гнутых спицах.

Скоро я нагружу их своей тушкой в 110кг и дополнительным грузом килограмм в 25 и разгоню их по трассе до 45км.ч. а потом ещё и по лесной тропинке с сучками и рытвинами...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Забью последний гвоздь в ...
"Инструменты и технологии", как интеллектуальная собственность подлежат охране и защите в порядке установленном Законом, при условии, что "автор" подтвердит свои права Патентом.
А вот и очередной перл гения:
Цитироватьколесо велосипеда любого диаметра ни как не влияет на передаточное отношение фрикционного привода... (
Но в сети есть вот такая формула:
https://k-a-t.ru/detali_mashin/18-dm_frikcion/index.shtml
В которой передаточное число фрикциона(U) определяется соотношением
или угловых скоростей, или числа оборотов,  или диаметров ведомого(D2) и ведущего валов(D1).
U=D2/D1
З.Ы. осталось дождаться аргументированного опровержения автором...

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 18 Июль 2024 в 09:54Забью последний гвоздь в ...
"Инструменты и технологии", как интеллектуальная собственность подлежат охране и защите в порядке установленном Законом, при условии, что "автор" подтвердит свои права Патентом.

Правильный ''гвоздь''  :wow:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитироватьпередаточное число фрикциона(U) определяется соотношением ... З.Ы. осталось дождаться аргументированного опровержения автором...
С этим конкретным вопросом у М-Велосипедист точно всё хорошо. Просто формулы надо правильно применять к объекту применения.

chinak

Подвеску на тенсегрити видел , а нельзя ли спицы ажурные соеденить по принципу тенсегрити .

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 18 Июль 2024 в 09:54Но в сети есть вот такая формула:
https://k-a-t.ru/detali_mashin/18-dm_frikcion/index.shtml
В которой передаточное число фрикциона(U) определяется соотношением
или угловых скоростей, или числа оборотов,  или диаметров ведомого(D2) и ведущего валов(D1).
U=D2/D1
З.Ы. осталось дождаться аргументированного опровержения автором...

Вы нашли описание фрикционного редуктора - все редукторы и создаются для формирования определённого передаточного отношения.

А моё высказывание относится к фрикционному безредукторному приводу, с прямой передачей, где колесо является САТЕЛИТОМ

Путаник вы наш...  :-)


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: chinak от 18 Июль 2024 в 10:50Подвеску на тенсегрити видел , а нельзя ли спицы ажурные соеденить по принципу тенсегрити .
Наверно всё можно, я не в курсе этой технологии.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 17 Июль 2024 в 13:49Эта методика помогла в общении с Иваном Сусаниным... :-)
Ну, да.-темы свои в отхожее место превратить тебе не дал.
Для этого теперь имеются специально отведённые места :-D

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 18 Июль 2024 в 11:14Ну, да.-темы свои в отхожее место превратить тебе не дал.
Для этого теперь имеются специально отведённые места :-D
Речь не о ваших темах, а о теме которая была создана вами для того, что бы отправить мою в ''отхожее место''...
И все мы знаем, чем это всё кончилось... :-D

Ваш выпад не по теме и следующее подобное сообщение будет подвергнута той же процедуре , которую вы уже испытали на себе...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0