avatar_Vidik79

Электровелосипед TIMETRY (Richiesto) D205

Автор Vidik79, 30 Июнь 2024 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DriveX

Цитата: Sergey 968 от 24 Дек. 2024 в 01:28Для этого вел переобувается в покрышки пригодные для зимы. Рекомендую: 1) швальбе Рокитрон 2) швальбе ноби ник 3) втб вигиланте
Эта троица самая распространенная для России, среди подходящих для зимы.
Родные покрышки совершенно не годятся, потому "Как корова на льду".
Я правильно понимаю, что эти покрышки универсальные? Т.е. и зимой и летом можно эксплуатировать?

Evgesh.gr

Хз где там корова на льду, я по гололеду норм на родной катаюсь, даже тормозит как летом. Просто меньше давление в шинах сделайте и все. Да и можно конечно навернуться если по газам в пол с места дать.

Sergey 968

ЦитироватьЯ правильно понимаю, что эти покрышки универсальные? Т.е. и зимой и летом можно эксплуатировать?
Автомобилям можно и не переходить перед зимой на зимние покрышки и ездить на летних.  /:-)
Весной можно так и продолжать ездить на зимних,- вообще без последствий, просто это дороже обходится, ведь зимние покрышки стоят дороже.
Так же и на велах.

Vidik79

Цитата: Evgesh.gr от 24 Дек. 2024 в 16:30Хз где там корова на льду, я по гололеду норм на родной катаюсь, даже тормозит как летом. Просто меньше давление в шинах сделайте и все. Да и можно конечно навернуться если по газам в пол с места дать.

Согласен, тоже удивляюсь их цепкости! :wow:
Главное не расслабляться, когда спешиваешься можно упасть! :-D

Vidik79

В снегопады стяжки антибукс затестил, по снегу отлично гребет колесо с ними!

Sergey 968

#1247
Цитата: Vidik79 от 25 Дек. 2024 в 01:43В снегопады стяжки антибукс затестил, по снегу отлично гребет колесо с ними!
Интересное решение  :bravo:
Кстати некоторые ошибочно пологают, что  зимние покрышки это только те, которые с металическими шипами. Это вообще не так. Шипы нужны только для гололеда. Зимняя резина мягче, имеет на много больше каучука или заменителя каучука. На ощуп,- цепкая и как буд то липкая, потому автолюбители называют их "липучками". Протектор при этом агрессивный. Из-за повышенного содержания каучука*, не имеют отблеска. На морозе не дубеют, а остаются мягкими.

Sergey 968

#1248
Мой вел Речиесто 29. Вилка не пружинит. Переключаю правый рычаг, все равно дубовая. Пришлось снимать вилку и разбирать.
Был приятно удивлен, в рулевой колонке устанлвленны промподшипники. А все остальное разочаровало: вилка полностью стальная даже штаны. Вся кроме короны. Взвесил =3кг. Кусок железяки! Разобрал. Левая нога вся пустая, рабочая только правая. Там пружина, причем не большая и блокировочный механизм.
Примитивизм который так и говорит: "Поюзай меня сезон и здай в метлом, заменив на что то лучшее".
А я в отет: "Не сомневайся, именно так и будет,- в метлом и без сожаления, ведь там и жалеть нечего!"
В итоге вилка заработала и поставлена на место. На днях прокачусь, пока снега нет.


anty98

Дождался тормазульки XOD E-300 из Китая, установил, убрал лишние не нужные провода размыкания движка, они легко откручиваются. Из особенностей - у них справа передний тормоз, слева задний. Тормозят отлично, одним пальцем можно почти без усилий, после родных небо и земля, рекомендую!)


Sergey 968

Цитироватьубрал лишние не нужные провода размыкания движка, они легко откручиваются.
ЦитироватьНу это зря. Просто не подошли контакты и тебе пришлось заказать их отдельно. Пока не пришли,- ты без них. Чего всем и рекомендуешь  ;-D
ЦитироватьИз особенностей - у них справа передний тормоз, слева задний.
ЦитироватьЗначит китайцы о ручках говорят, когда пишут Левый-задний? Я то думал о расположении калиперов. Хотя, в твоем случае так и должно быть: задний -левый! А то что передний-правый, так он для любой стороны годится. Вот посмотреть бы что значит задний-правый, вот тут-то было бы интереснее. Пришел бы калипер для правой стороны и дымали бы куда его девать  %-)

Evgesh.gr

Цитата: Sergey 968 от 27 Дек. 2024 в 14:22
Цитироватьубрал лишние не нужные провода размыкания движка, они легко откручиваются.
ЦитироватьНу это зря. Просто не подошли контакты и тебе пришлось заказать их отдельно. Пока не пришли,- ты без них. Чего всем и рекомендуешь  ;-D
ЦитироватьИз особенностей - у них справа передний тормоз, слева задний.
ЦитироватьЗначит китайцы о ручках говорят, когда пишут Левый-задний? Я то думал о расположении калиперов. Хотя, в твоем случае так и должно быть: задний -левый! А то что передний-правый, так он для любой стороны годится. Вот посмотреть бы что значит задний-правый, вот тут-то было бы интереснее. Пришел бы калипер для правой стороны и дымали бы куда его девать  %-)
все норм бы ему пришло, эти тормоза не он один на этот велосипед купил. И ему ответили что подойдут на этот велосипед и так же я писал про расположение рычагов и тех же колипперов, даже про подключение проводов.Так же пол года езжу без подключенных проводов от тормозов к контроллеру.

Sergey 968

ЦитироватьНа какой стороне газ там лучше передний, где свободная рука там задний. Я вот купил и не задумался об этом. Не очень удобно отпускать газ и сразу нажимать тормоз заднего колеса.
Хоть Вы и писали, но ответа до сих пор нет, что значит "Задний- правый". Это просто ручка на привычном месте или калипер справа?
Как кому кажется меня не интерисует, я хочу знать точно. А точно и сами китайцы похоже не знают.  ;-D
Кстати из выше написанного: "Можно тормозить одним пальцем", тогда зачем заказывать с ручками для трех пальцев? Что были длинее? И при каждом падении ломать ручку? Тогда пусть будет максимально короткой,- двупалой!

Sergey 968

Вот она, двупалая ручка:

Evgesh.gr

Цитата: Sergey 968 от 27 Дек. 2024 в 15:03Вот она, двупалая ручка:
Ну наверное потому что е-300 проверенная временем, пользуется хорошей репутацией в эксплуатации? И цена приемлемая.

Evgesh.gr

Цитата: Sergey 968 от 27 Дек. 2024 в 14:58Хоть Вы и писали, но ответа до сих пор нет, что значит "Задний- правый". Это просто ручка на привычном месте или калипер справа?
Как кому кажется меня не интерисует, я хочу знать точно. А точно и сами китайцы похоже не знают.  ;-D
Кстати из выше написанного: "Можно тормозить одним пальцем", тогда зачем заказывать с ручками для трех пальцев? Что были длинее? И при каждом падении ломать ручку? Тогда пусть будет максимально короткой,- двупалой!
не раз уже писали что задний правый это про сторону на руле а не с какой стороны калипер стоит. Вообще с правой стороны очень редко тормозные диски ставятся, а если быть точнее не разу в живую не видел😁 а то что на самокатах ставят так там полный кастом заводской.

Sergey 968

А если рекомендуете ездить с тормозами не подсоединенными к контроллеру, то зачем вообще покупать тормоза для электро велосипеда? Достаточно обычной гидравлики, для простого вела, они даже дешевле. Чем переплатить, потом снять "лишние" контакты и рекомендовать этот бред  :-D

Evgesh.gr

Тут еще другой фактор. Зачем придираетесь? Человек спросил ему ответили что да подойдут, это вся инфа что его интересовала. "Эксперименты для богатых". Человек купил поставил все подошло и он доволен, большего и не надо. А так да можно все маркет платсы скупать в надежне найти подходящее и быть первопроходцем в том или ином оборудовании, может повезет что подойдет а может и нет. А тут 100% победа.

Sergey 968

Вот на ручке красный контакт, а бывают и желтые, в чем их разница?

Evgesh.gr

Цитата: Sergey 968 от 27 Дек. 2024 в 15:19А если рекомендуете ездить с тормозами не подсоединенными к контроллеру, то зачем вообще покупать тормоза для электро велосипеда? Достаточно обычной гидравлики, для простого вела, они даже дешевле. Чем переплатить, потом снять "лишние" контакты и рекомендовать этот бред  :-D
где он там рекомендовал? Он просто написал как сделал! И да не обязательно подключать, это просто доп опция. При продаже может пригодится кстати "вот смотрите тут есть гидрав. тормоза при нажатии отключают двигатель" тем самым +к бонусу продажи. Вот смотрите купили к примеру внедорожник и он в комплекте идет с передней защитой "кенгурятник" а вам не нравится, вы снимаете его. И тут решили продать машину и зная что многим нравится такая защита не поставите его на место перед продажей?