Li-Force гибридная система рекуперации - Страница 6
 

гибридная система рекуперации

Автор дотошный_крендель, 04 Июль 2024 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: usavich от 11 Июль 2024 в 12:56edw123, попробуй сформулировать свой вопрос конкретнее.
В предыдущем ответе - https://electrotransport.ru/index.php?topic=67431.msg2334582#msg2334582 максимально конкретно.
Собственно вопрос был софтописателям-моторостроителям - как по механизму-алгоритму реализован высокий моторный момент на малых оборотах.

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 11 Июль 2024 в 11:44Тормозит сила, а не мощность. :pardon:
нужно отталкиваться от того что все моторы имеют важный показатель - мощность

и вторичный рабочее напряжения

такой параметр как ток отсутствует  :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: sdenis2023 от 11 Июль 2024 в 14:12нужно отталкиваться от того что все моторы имеют важный показатель - мощность

и вторичный рабочее напряжения

такой параметр как ток отсутствует  :-)
Это Вы так думаете, что отсутствует. :exactly: В нормальной, не колхозно-базарной-рекламмной, ттх всегда присутствует момент, номинальный, максимальный, пиковый. Это он, ток, и есть.
Мощность - это уже удельная долговременная характеристика, больше относящаяся к тепловому режиму, типа так: "при 1000Вт перегреется через 10 минут на ровной дороге". А вот поедет ли, стронется ли, заедет ли, оторвет ли магниты/шпонку - на это всё только ток/момент ответит.

дотошный_крендель

и тем не менее в калькуляторе ток вторичный параметр
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

amaora

#94
Цитата: edw123 от 10 Июль 2024 в 00:44В генераторном режиме вообще не управляется, только нагрузка дается хоть простым резистором или кз, можно даже ключи не ставить, если не заряжать высоковольтную батарею, что тоже частности.

Цитата: edw123 от 10 Июль 2024 в 10:52Создать большой момент на низких оборотах выходит в моторном и не выходит в генераторном.

Точно так же все управляется, и момент в обе стороны любой создаётся. Если у вас не так, то спросите у создателей вашего контроллера зачем они сделали не так.
Бездатчиковый векторный контроллер PMC

edw123

Цитата: amaora от 11 Июль 2024 в 20:28Точно так же все управляется, и момент в обе стороны любой создаётся. Если у вас не так, то спросите у создателей вашего контроллера зачем они так сделали.
Да у всех не так. Если не рассматривать режим электроторможения. При чистой рекуперации, в генераторном режиме, практически у всех, вроде как, жалобы на слабое торможение, т.е. момент явно маленький.

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 11 Июль 2024 в 20:41практически у всех, вроде как, жалобы на слабое торможение, т.е. момент явно маленький.
вполне нормальное даже можно сказать отличное

на очень крутых спусках развиваю максимум скорость 4-5км/ч

слышно как покрышка не много идёт в юз - и это с учетом что у меня даунфильный зубастик от Максиса
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: sdenis2023 от 11 Июль 2024 в 22:17вполне нормальное даже можно сказать отличное
на очень крутых спусках развиваю максимум скорость 4-5км/ч
А по идее должны колом встать. Стартануть же можете там?

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 12 Июль 2024 в 00:59А по идее должны колом встать. Стартануть же можете там?
не должно - иначе  не будет лится энергия в батарею

то есть будет сплошной участок ШИМ "открытых ключей"

за исключением случая когда есть внешний ДС-ДС преобразователь который может с грубо говоря 0.00000001Вольта вырабатываемого мотором напряжения(именно столько вырабатывает мотор стоящий колом) поднять до напряжения батареи
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: sdenis2023 от 12 Июль 2024 в 18:44не должно - иначе  не будет лится энергия в батарею

то есть будет сплошной участок ШИМ "открытых ключей"
Так и я об этом - нет в генераторном режиме такого тока на малых оборотах, а в моторном - есть. На той же скорости, на том же Kv. :bn:
Цитироватьза исключением случая когда есть внешний ДС-ДС преобразователь который может с грубо говоря 0.00000001Вольта вырабатываемого мотором напряжения(именно столько вырабатывает мотор стоящий колом) поднять до напряжения батареи
Это уже постобработка. Она оперирует только энергией, уже полученной от генератора и увеличить её не может (не напряжение, а энергию).

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 12 Июль 2024 в 20:32Так и я об этом - нет в генераторном режиме такого тока на малых оборотах
так вы определитесь "малые обороты"(и насколько малые - чтобы была конкретика) или "стоит колом"? иначе дискуссия зайдёт в тупик  O_O
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

aviator79

Когда появится принципиальная схема этой гибридной рекуперации? 

edw123

Цитата: sdenis2023 от 12 Июль 2024 в 21:05так вы определитесь "малые обороты"(и насколько малые - чтобы была конкретика) или "стоит колом"? иначе дискуссия зайдёт в тупик  O_O
0,1об/с. А "колом" - это был образный ответ на Ваш конкретный пост. :wow:

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 12 Июль 2024 в 21:28Когда появится принципиальная схема этой гибридной рекуперации? 
на первой странице  :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 12 Июль 2024 в 22:240,1об/с.
это скорость 2,5 км/ч получается - писал же выше что на этой скорости ЧРЕЗМЕРНО ШИПОВАННОЕ колесо почти идёт в юз - что не так то?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: sdenis2023 от 12 Июль 2024 в 22:31это скорость 2,5 км/ч получается - писал же выше что на этой скорости ЧРЕЗМЕРНО ШИПОВАННОЕ колесо почти идёт в юз - что не так то?
Уверены что именно генераторный режим, без электроторможения?

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 12 Июль 2024 в 22:25на первой странице 
Почему при замыкании дросселя будет вообще происходить какое-то торможение? Что это за дроссель? Почему 8 транзисторов, если на три фазы по 2 транзистора нужно всего 6 транзисторов?  Гибридная - это гибрид какого с чем торможения? Например, у трамвая гибридное торможение -это электрического с механическим. А здесь чего с чем?

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 12 Июль 2024 в 22:37Уверены что именно генераторный режим, без электроторможения?
да

писал же что в акум льётся при этом 2 Ампера(показания АНТ БМС) то есть около 75 Ватт

или вы читаете в чересстрочном режиме?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.