Li-Force гибридная система рекуперации - Страница 8
 

гибридная система рекуперации

Автор дотошный_крендель, 04 Июль 2024 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дотошный_крендель

перепробовал много рисовалок - все "кривые"

соглашусь с Авиатором на бумаге быстрее
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: Sonar от 13 Июль 2024 в 22:38Зависит от необходимого тока/ускорения.
А в синхронном моторе, для этой самой синхронизации, не ДОЛЖНО фазное соответствовать оборотам? Можно подавать любое напряжение не выходя из синхронизма? :ah:

Sonar

Цитата: edw123 от 14 Июль 2024 в 12:51А в синхронном моторе, для этой самой синхронизации, не ДОЛЖНО фазное соответствовать оборотам? Можно подавать любое напряжение не выходя из синхронизма? :ah:
Можно подавать любое напряжение. Ускорение или торможение будет зависеть от разности напряжений источника и потребителя. Не берите в голову, что двигатель бесщеточный. Представьте, что у вас обычный щеточный двигатель. Разницы нет.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

edw123

Цитата: Sonar от 14 Июль 2024 в 15:44Можно подавать любое напряжение. Ускорение или торможение будет зависеть от разности напряжений источника и потребителя. Не берите в голову, что двигатель бесщеточный. Представьте, что у вас обычный щеточный двигатель. Разницы нет.
А как же тогда плавный старт? Обороты, во время нормальной работы, напряжением же определяются...
Если можно "любое" подавать фазное напряжение, то вопрос мой разрешается.
Но как это контроллер делает - он же, в отличии от человека, горячего финского парня, должен вроде поддерживать связь обороты - фазное напряжение. :bw:  Т.е. для поднятия оборотов фазное, понятное дело, должно начать превышать эдс, но в какой степени...

Sonar

Цитата: edw123 от 14 Июль 2024 в 16:49Т.е. для поднятия оборотов фазное, понятное дело, должно начать превышать эдс, но в какой степени...
В такой, при котором обеспечивается необходимый ток в обмотках двигателя и, как следствие, необходимая тяга.
Для плавного старта необходимо постепенно наращивать показатели, всего навсего. Это делается постепенным увеличением заполнения ШИМ.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Цитата: edw123 от 14 Июль 2024 в 16:49Но как это контроллер делает - он же, в отличии от человека, горячего финского парня, должен вроде поддерживать связь обороты - фазное напряжение. :bw:
Не должен. Да и зачем?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

yurgen

Цитата: aviator79 от 14 Июль 2024 в 01:51Я всегда рисую схемы карандашом на бумаге. Гораздо быстрее получается.
наброски - да солгласен.
но рабочую схему , целостною , замучаетесь потом искать эти клаптики
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 14 Июль 2024 в 19:58наброски - да солгласен.
но рабочую схему ,
Рабочую схему рисовать не приходится, развожу печать с набросков. А если схема получается большой, то она всё равно состоит из отдельных узлов. Да и развожу печать по большей части по памяти.

usavich

Цитата: yurgen от 14 Июль 2024 в 19:58наброски - да солгласен.
но рабочую схему , целостною , замучаетесь потом искать эти клаптики
LTSpice, заодно можно посмотреть, как схема работает.

aviator79, дай я тебя обниму. А какая была самая большая схема, разведенная по памяти?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

aviator79

usavich -Это раньше схемы были большие, когда все узлы собирались на дискретных элементах, а сейчас всё выполняется на специализированных микросхемах и поэтому схемы получаются очень простые. 

edw123

Цитата: Sonar от 14 Июль 2024 в 17:13Не должен. Да и зачем?
А как же Kv? Это же моторная константа.

Sonar

Цитата: edw123 от 15 Июль 2024 в 14:40А как же Kv? Это же моторная константа.
Эта цифра указывается без нагрузки на двигателе.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

yurgen

Цитата: usavich от 15 Июль 2024 в 01:31aviator79, дай я тебя обниму. А какая была самая большая схема, разведенная по памяти?
детекторный приемник, вероятно :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

#139
Цитата: Sonar от 15 Июль 2024 в 18:55Эта цифра указывается без нагрузки на двигателе.
Я не про цифру, я про прынцып, там же всякие связи фаза тока - фаза напряжения - угол поворота... хотя это наверное в установившемся режиме :pardon: Не, ну если так оно работает: сколько хочешь - столько и подаёшь, хорошо. Запишу на подкорочку. :-)
Значит в генераторном режиме принципиально не сделать на низкой скорости такой же тормозной момент как стартовый, только задействовать электротормоз и подавать напряжение "какое хочется".

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 15 Июль 2024 в 20:09Значит в генераторном режиме принципиально не сделать на низкой скорости такой же тормозной момент как стартовый
это легко посчитать

а именно сколько Н/м может создать ТС движущееся по инерции допустим при скорости 3 км/ч весом 120 кг
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

aviator79


edw123

Цитата: sdenis2023 от 15 Июль 2024 в 22:09это легко посчитать

а именно сколько Н/м может создать ТС движущееся по инерции допустим при скорости 3 км/ч весом 120 кг
Это слишком грубо. Не учитываются ограниченные возможности генератора, включая кпд. Да и как динамику посчитать... хотя если Вам удастся - давайте посмотрим на посчёт.

дотошный_крендель

возможно что не так - но вроде правдоподобно

прошу поправить если не прав

ориентировочно на таком уклоне у меня вырабатывается 75 Ватт энергии
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.