Li-Force гибридная система рекуперации - Страница 7
 

гибридная система рекуперации

Автор дотошный_крендель, 04 Июль 2024 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 13 Июль 2024 в 00:12Почему при замыкании дросселя будет вообще происходить какое-то торможение?
а что дроссель не является нагрузкой для обмотки мотора?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 13 Июль 2024 в 00:12Почему 8 транзисторов, если на три фазы по 2 транзистора нужно всего 6 транзисторов?
по 8 штук на каждую фазу - по желанию можно от 2 до бесконечности(четное количество)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 13 Июль 2024 в 00:12Гибридная - это гибрид какого с чем торможения? Например, у трамвая гибридное торможение -это электрического с механическим. А здесь чего с чем?
а как назвать? альтернативной - дык мой вариант лучше по сравнению со стандартной...

можете предложить свой вариант...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: sdenis2023 от 13 Июль 2024 в 11:33да

писал же что в акум льётся при этом 2 Ампера(показания АНТ БМС) то есть около 75 Ватт

или вы читаете в чересстрочном режиме?
Я в разном читаю. тут же не курсовик пишется, где всё в одном посте, со ссылками, с разделами "постановка задачи - выполнение - результаты"... Часты тематические ответвления :-D  за всем уследить невозможно, а переспросить - не отвалится же?

Приму к сведению Ваши данные. Хотя большинство обычно пишет, что "рекуперация кончается на скорости пешехода".

Повторюсь: меня смущает, что в моторном режиме со старта, на минимальных оборотах, фазный ток велик - стартуем с юзом и ускорением, а при рекуперации на минимальных оборотах сравнительно малое замедление.

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 13 Июль 2024 в 11:46Приму к сведению Ваши данные. Хотя большинство обычно пишет, что "рекуперация кончается на скорости пешехода".
у контролера Келли по даташиту рекуперация происходит по снижению скорости до 3 км/ч

так же можно этом предел "подкорректировать" к меньшому значению указав большее значение полюсов мотора
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Sonar

Цитата: edw123 от 13 Июль 2024 в 11:46Повторюсь: меня смущает, что в моторном режиме со старта, на минимальных оборотах, фазный ток велик - стартуем с юзом и ускорением, а при рекуперации на минимальных оборотах сравнительно малое замедление.
Почему оно вас смущает? На старте, когда подается напряжение с батареи - разница напряжений между потребителем (двигателем) и источником (батареей) значительна, а значит и значителен ток. При торможении, вместо батареи, создается виртуальная перемычка (короткое замыкание), а мотор становится генератором. По мере уменьшения скорости - уменьшается и разница напряжений между генератором и виртуальной перемычкой. Соответственно, по закону ома, падает ток в цепи и уменьшается тормозящий эффект вплоть до нуля.
Если на минимальных скоростях хочется поддерживать желаемую силу торможения, то надо поддерживать необходимую разницу в напряжениях между источником и потребителем и, как следствие, необходимый ток. И сделать это можно только путем добавления отрицательного напряжения с источника (АКБ).
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 13 Июль 2024 в 11:46Повторюсь: меня смущает, что в моторном режиме со старта, на минимальных оборотах, фазный ток велик - стартуем с юзом и ускорением, а при рекуперации на минимальных оборотах сравнительно малое замедление.
не знаю как в других контролерах с этим но у Келли всё адекватно

просто в моторном режиме мы прикладываем значительную мощность для старта

а при торможении вес ТС вместе с ездюком не может создать той мощности что при старте может создать батарейка
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 13 Июль 2024 в 11:46а переспросить - не отвалится же?
примите мои извинения - я иногда веду себя в ответах как Авиатор  ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 13 Июль 2024 в 11:35а что дроссель не является нагрузкой для обмотки мотора?
Это смотря какую индуктивность будет иметь дроссель и в какую цепь его включить. Но если ответить вслепую, то нет, дроссель не является нагрузкой для мотора, если его использовать как индуктивность, а не в качестве нагрузочного резистора.
  Повторяю свой вопрос: За счет чего будет происходить торможение мотора при замыкании дополнительного дросселя?  То-есть, с включенным в цепь дросселем торможение происходить не будет?
 Всё-таки хотелось бы увидеть полную схему, где указаны силовые транзисторы всех трех фаз контроллера мотора, чтобы было видно и понятно, куда именно включены дроссели и какую функцию они выполняют.
Цитата: sdenis2023 от 13 Июль 2024 в 11:39а как назвать? альтернативной - дык мой вариант лучше по сравнению со стандартной...
Вопрос не в названии, а в том, что в этой схеме гибридного? То-есть, какие здесь смешаны два вида торможения?  Если данный вариант просто лучше, чем стандартный, тогда это не гибрид, а просто улучшенная схема торможения с рекуперацией или без.   

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 13 Июль 2024 в 14:17Но если ответить вслепую, то нет, дроссель не является нагрузкой для мотора, если его использовать как индуктивность
:laugh:   :facepalm:   :kidding:   :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

aviator79

Принципиальная схема тоже будет состоять из смайликов?

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 13 Июль 2024 в 14:55Принципиальная схема тоже будет состоять из смайликов?
ну во первых она ЕСТЬ на первой страницы
во вторых не располагаю хорошей рисовалкой схем чтобы все было КРАСИВО И ПОНЯТНО
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 13 Июль 2024 в 20:20ну во первых она ЕСТЬ на первой страницы
На первой странице нарисована не схема, а только её фрагмент, по которому нельзя понять принципа работы  тормоза.
Цитата: sdenis2023 от 13 Июль 2024 в 20:20не располагаю хорошей рисовалкой схем
Нарисуй ручкой на листе бумаге так-же, как и на первой странице. А можно распечатать силовую часть стандартной схемы и дорисовать на ней доработки.
  Снимок экрана_2024-07-13_20-29-00.jpg

дотошный_крендель

осетр был урезан - стенд будет на двух коллекторных моторах от принтера RS445 - ссылка №4 даёт представление о рекуперации в приводах на базе коллекторных двигателей

такой стенд даёт возможность замерять входные и выходные характеристики подручными агрегатами

а именно ЛБП DPS5020 и ATORCH DL24(электронная нагрузка + ёмкий конденсатор)

"ШИМить" будет генератор на базе китайского модуля ZK-PP2K
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: Sonar от 13 Июль 2024 в 12:11когда подается напряжение с батареи - разница напряжений между потребителем (двигателем) и источником (батареей) значительна, а значит и значителен ток.
А для синхронного мотора подаваемое фазное напряжение на низких оборотах не сильно ниже напряжения батарей?

Sonar

Цитата: edw123 от 13 Июль 2024 в 22:22А для синхронного мотора подаваемое фазное напряжение на низких оборотах не сильно ниже напряжения батарей?
Зависит от необходимого тока/ускорения.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 13 Июль 2024 в 20:20во вторых не располагаю хорошей рисовалкой схем чтобы все было КРАСИВО И ПОНЯТНО
странно слышать это от изобретателя нового вида рекуперации.
неужели все свои схемы в Поинте рисуете?
или карандашом на газетке :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 14 Июль 2024 в 01:32неужели все свои схемы в Поинте рисуете?
Я всегда рисую схемы карандашом на бумаге. Гораздо быстрее получается.