avatar_М-Велосипедист

Амфибия на базе бензо-электрического гибрида

Автор М-Велосипедист, 07 Июль 2024 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 22 Июнь 2025 в 23:41У вас появился конкурент со своей амфибией
https://youtu.be/c04WJwrALxQ?si=C4_jlpCaL_nCTHBv
Спасибо, посмотрел с удовольствием.
На таких мужиках держится планета...!!!
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 23 Июнь 2025 в 00:52На таких мужиках держится планета...!!!
Ага, так и слышал, что у каждого великого учёного/инженера, сделавшего прорывные вещи был самодельный транспорт и надувная лодка.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 23 Июнь 2025 в 09:44Ага, так и слышал, что у каждого великого учёного/инженера, сделавшего прорывные вещи был самодельный транспорт и надувная лодка.
Такие люди по форумам не флудят - изобретают, путешествуют, несут свой опыт людям...

Общая концепция у него схожая со моей - это конечно АМФИБИЯ, которая и по воде и по дороге перемещается в полном составе своих частей.

Именно солнечные батареи позволяют электроприводу быть пригодным для длительных перемещений по воде.

Та же идея управления джойстиком, но тут даже без проводов .

Видно, что при создании электропривода он применил 3Д принтер.
Электропривод такой конструкции часто выполняют в виде "электро якоря".
Снабжается программой, которая может в привязке к спутнику удерживать лодку около точки на карте, ну или заставить лодку двигаться по проложенному маршруту в беспилотном режиме...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 23 Июнь 2025 в 11:04Такие люди по форумам не флудят - изобретают, путешествуют, несут свой опыт людям...
Иронично  :-)

М-Велосипедист

#186
Цитата: Homesick_sk от 23 Июнь 2025 в 11:08Иронично  :-)
Творчески, самодостаточно... без агрессии...

Но всё же его путь несколько отличается от моего.
У него всё же система не универсальная - это "сооружение" и не очень компактное, опять же вопрос по ветровой нагрузке...тут уже фактор не только течения, но и фактор направления ветра... парусность солнечных батарей значительная, реагирующая даже на небольшой ветерок...ну и конечно зависимость от наличия солнца... :-)

У меня же компактное, подвесное, универсальное оборудование, умещающееся в коробку из под ботинок - с неограниченной дальностью - маленьким весом - и высокой скоростью по дороге...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот как это выглядит на лодке:
Видны тросики дистанционного управления.

Меньше  этого подвесного лодочного мотора я пока не видел...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

Цитата: М-Велосипедист от 23 Июнь 2025 в 11:22Творчески, самодостаточно... без агрессии...

Но всё же его путь несколько отличается от моего.
У него всё же система не универсальная - это "сооружение" и не очень компактное, опять же вопрос по ветровой нагрузке...тут уже фактор не только течения, но и фактор направления ветра... парусность солнечных батарей значительная, реагирующая даже на небольшой ветерок...ну и конечно зависимость от наличия солнца... :-)

У меня же компактное, подвесное, универсальное оборудование, умещающееся в коробку из под ботинок - с неограниченной дальностью - маленьким весом - и высокой скоростью по дороге...



Парусность горизонтальных панелей минимальна. У меня такой же козырек из них на байдарке и никаких проблем. Его мотор размером с кулак дает ход лодки в 5-6кмч. А у вас какая скорость... по воде?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 01 Июль 2025 в 13:21Его мотор размером с кулак
А АКБ думаю побольше "кулака"... плюс панели :-)

Цитата: Surf_el от 01 Июль 2025 в 13:21А у вас какая скорость... по воде?
Если честно, то  тут проблема - надеюсь временная...
Ну на приборе зафиксирована максималка 5км.ч. видимо ветер или стремнинка попутная....а стабильно 3км.ч.... :ah:

Но надеюсь на более оптимистичный результат после модернизации...она сделана, осталось только испытать...
Завтра обещали неплохую погоду, может с утра съезжу на речку на "амфибии"
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 01 Июль 2025 в 13:21Парусность горизонтальных панелей минимальна.
Да, горизонталь лучше вертикали, но всё же...
Видели, как полощет горизонтальные тенты на ветру, да ещё и на высоте - это тот же парус...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

Так их и полощет, тк не горизонтальные, ткань всегда провисает. Я хожу с панелями в виде козырька и не только в безветренную погоду. У меня еще и парус. Когда только делал, были сомнения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Может панели сделать подвижными в виде флюгера - ветер то не всегда параллелен плоскости панелей...но тогда уже вертикально...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#193
Surf_el - на вашу мельницу:  я стол из массива дерева еле вытащил курьеру на улицу, а он подъехал на моноколесе хвать и увёз его...  %-)  /:-)  :eureka:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#194
Закончены последние регулировки модифицированного водомёта.

Теперь отверстие забора воды наклонено навстречу потоку из под днища.

Раньше, когда труба забора стояла вертикально к потоку, за передней его стенкой образовывалось разряжение ,что оказывало сопротивление всасыванию.

Теперь же даже если плыть только на вёслах, вода сама начнёт проталкиваться в водовод .
И там же под наклоном находится и импеллер, который подхватить набегающий поток и по водоводу, согнутому уже не под резким прямым углом, а по более плавному тупому, подаст его на спрямляющие лопатки, уменьшающие турбулентность...

Вот видно, как водомёт наклонён по сравнению с предыдущей версией, а сопло по прежнему горизонтально :

Объёмный габарит, за счёт наклона стал меньше , компактнее...






Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

-- Водомёт в сборе  и джойстиком без двигателя -3.9кг
--Лодка с рюкзаком, вёслами и одной банкой - 18.4кг
--Двигатель весит 3.1кг
--Мопед с приводом, но без двигателя -14.9

Итого, полностью оснащённая АМФИБИЯ весит:
40.3 кг  Ну - это рекорд !!!

По суше 40км.ч.
По воде...???
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

Канализационный уголок так и остался под 90. итоговый угол тупой за счет еще одного обратного изгиба. Стрелкой поток нарисован неверно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Gr

Сравниваем теплое с  жидким...
Один меряет скорость на электро, другой на ДВС...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?