avatar_М-Велосипедист

Амфибия на базе бензо-электрического гибрида

Автор М-Велосипедист, 07 Июль 2024 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Получается что водомёт никак не закреплён, просто одет на ось уключины и даже не зашплинтован.
Держится за счёт веса и упора струи...
Неплохо выходит !!!




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Для усиления напора струи, выходной диаметр уменьшили:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#164
Что бы слегка уменьшить турбулентность, в потоке будет установлен успокоитель - вот его макет из бумаги:



Кровельное оцинкованное железо:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#165
Всё на заклёпках:




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Крышка на винтах,  будет съёмной для чистки...

Герметик решили пока не применять, крышка сидит плотно и давление там не такое уж высокое...потери будут не большие...





Теперь импеллер - он диаметром 80мм а кольцо окружающее его 105мм   значит зазор 12,5мм  ---многовато.

Энергия центробежных сил расходуется не по назначению...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#167
Уменьшили диаметр входа в водовод - зазор 5мм ,  меньше делать не стоит, поскольку центровка вала импеллера имеет большой допуск...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#168
1)   Водовод своими стенками затрудняет движения потока.

В турбулентном движении частицы воды проходят на порядок  длиннее путь относительно стенок водовода - по спирали.

При ламинарном движении у частиц короткий путь по прямой,  отсюда и разница в трении о стенки.

Спиральный путь требует больше затрат энергии при прохождении водовода, чем прямой путь.



2) Работа водомёта в основном основана на реактивном движении.

Масса воды отбрасывается и водомёт движется в противоположном направлении.

Чем больше массы отброшено, тем лучше движется катер.

При турбулентном движении не вся масса отбрасывается в противоположном направлении движению катера - часть веером отбрасывается поперёк движения, за счёт центробежных сил.

При ламинарном движении вся водная масс отбрасывается и катер более интенсивно движется в противоположном направлении...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Модернизация водомёта приобретает существенный характер.

Рули уменьшились почти в два раза...
Это вес, компактность, внешний вид !!!

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Механизм управления струёй водомёта готов - стал легче и компактнее..



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот под таким наклоном будет стоять водомёт на лодке - хорошо видно, как набегающий поток легко зайдёт в приёмное отверстие:



А тут в сопле виден успокоитель турбулентного потока:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Водомёт готов - теперь нужно соединить его с джойстиком дистанционного управления..

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Джойстик дистанционного управления подключен.



Виден импеллер в кольце с зазором 5мм

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Думаю тестирование водомёта  традиционно начну с ванной.
Если изменений в работе водомёта замечено не будет, то и на речку тащиться нет смысла.

Но для этого нужно создать стенд в котором он будет закреплён ... у меня рук не хватит и держать водомёт и дистанционно им управлять...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#175
Вот так выглядит высоко технологичный стенд для тестирования водомёта...   :wow:
Водомёт расположен пот достоверным наклоном.
Всё это будет погружено в ванную...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#176
Изменения существенные:

-- за счёт наклона габариты водомёта уменьшились
-- компактность
-- водовод уже не под прямым углом, а под тупым - сопротивления потока уменьшится
-- ось вращения импеллера наклонена на встречу набегающему потоку
-- зазор между импеллером и кольцом уменьшен до 5мм
-- усилено поджатие струи, сопло уменьшено в диаметре
-- в сопле установлен успокоитель турбулентности
-- механизм управления потоком стал легче, компактнее.

ЖАЛЬ ЕСЛИ ВСЕ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДАДУТ РЕЗУЛЬТАТА


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#177
Водомёт поднят выше днища лодки, что поможет исправно работать над водорослями и мелями и при вытаскивании катера на берег.

Показан набегающий поток по водоводу с тупым углом и наклонённым импеллером...



ТЕСТИРОВАНИЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАВТРА
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Водомёт в ванной вёл себя достойно, струя чуть не выбила стену !!!   B-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Струя на порядок стала мощней - интересно повлияет это на скорость перемещения лодки...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0