avatar_М-Велосипедист

Амфибия на базе бензо-электрического гибрида

Автор М-Велосипедист, 07 Июль 2024 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#144
Цитата: usavich от 18 Июль 2024 в 23:31" Все, вопрос рекламы и коммерции закрыт.
Всё ,вопрос закрыт...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

Закрыт. Если кто-то начнет нагнетать, сигналь, будем разбираться. Если сам начнешь разговоры про серийное производство, накажу, как минимум, за оффтопик.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Съездил на разведку, посмотрел на берег на спуcки, наметил вело-водный маршрут.
Если всё сложится завтра отчалю на своей амфибии  в первый микро-поход по дороге и по воде !!!

Вот по такой красоте:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сегодня успешно провёл испытание - всё идеально и как задумано...но скорость маловата 5км.ч. навивает скуку...

Надо что то-то придумать - поджать струю, сделать её не турбулентной, а ламинарной, уменьшить зазоры в водоводе...

А крепление мотора совсем упростилось даже шплинтовать не пришлось - штырь и отверстие - 5 секунд  B-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Мой мотовелосипед с мотором доставил меня и двухместную лодку к берегу канала.
Надул лодку, снял мотор c мопеда и установил его на лодку вместе с водомётом и мопедом и поплыл - на берегу ничего не оставил.

Поплавал, собрал всё обратно и и всё вместе со мной на мопеде увёз домой...

На вёслах лодка идёт 2км.ч.
На моторе 5км.ч.
По дороге 40км.ч. ( но с лодкой на борту безопаснее 25км.ч )

Смотрим:


РУТУБ КИНО: https://rutube.ru/video/95bb3229f5d77514d1072ee488583988/?r=wd
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Видео водомёта произвело эффект разорвавшейся бомбы - счётчик посещений и лайков перегрелся...

Есть ажиотажный интерес, нужно срочно дорабатывать конструкцию...

- нужно исправить поджимающий водовод
- перевернуть его на 180градусов для более плавного изгиба потока
- закрыть переборкой карман сопротивления потоку
- установить вертикальную переборку для создания ламинарной струи
- сузить отверстия забора воды, уменьшить зазор между стенкой и импеллером...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#151
Такая вот идея по дороботки конструкции возникла.

Поджим протока в водоводе сделать симметричным и угол изменения потока сделать более тупым. И всё это наклонить, что бы забортная вода своим потоком уменьшала сопротивление подачи на импеллере...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

И ещё там в сопле будет установлена вертикальная перегородка для создания спрямления турбулентного потока для приближения к ламинарному...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

slav

Цитата: М-Велосипедист от 31 Май 2025 в 13:01И всё это наклонить, что бы забортная вода своим потоком уменьшала сопротивление подачи на импеллере...

Движение в правильном направлении ,конец пути в идеале - мотовесло ! :-)



М-Велосипедист

Цитата: slav от 31 Май 2025 в 14:46Движение в правильном направлении ,конец пути в идеале - мотовесло ! :-)
Жаль что мне не удалось донести мысль о направлении движения мой конструкторской мысли...

Движение я бы сказал в противоположную сторону от этого:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Срезаем лишнее с конуса:

 

Подрезали и водовод. Теперь направление потока будет не под прямым, а под тупым углом c меньшим сопротивлением.
И набегающий поток водной среды будет попадать на импеллер с меньшим сопротивлением.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Теперь нужна крышка съёмная герметичная и технологичная...

Видимо это будет формовка.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Фанера 10мм заготовка матрицы:



Матрица для формовки крышки готова:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот хорошо виден смысл модернизации водомёта  ( возможно и верхняя растяжка не понадобится, мотор упирается дейдвудом о корпус лодки...) :

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

slav


slav


М-Велосипедист

Формуем крышку за одно и другие крышки...





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0