Окайбах-электро

Автор Батенька37, 19 Сен. 2024 в 02:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Батенька37 от 25 Сен. 2024 в 11:37По песку не пробовал, но затяжные подъемы моторчик чувствует сразу). Поэтому повседневный маршрут организован так, что бы эти подъемы объехать. Дальше на пару км., но как то спокойней.
Ну у Вас же есть 2я и 1я передачи. :pardon: Они как раз для этого. Как увидели ток на максимуме, так переключаемся - обычная процедура на кпп.

Управление-то какое в контроллере выбрано? Есть варианты типа "токового"?

Батенька37

#91
Цитата: edw123 от 25 Сен. 2024 в 11:44Управление-то какое в контроллере выбрано? Есть варианты типа "токового"?
Насчет этого у меня в знаниях пробел. Готов выслушать предложения, советы..)
Цитата: edw123 от 25 Сен. 2024 в 11:44Они как раз для этого. Как увидели ток на максимуме, так переключаемся - обычная процедура на кпп.
Для этого в новой версии приборки удет установлен информативный амперметр, по сути он будет выполнять фукцию экономайзера , как раньше на москвичах 2141 и классиках. Сейчас неудобно отслеживать токи. Больше орентируюсь на звук мотора.
Ока на электротяге (Окайбах)

kommunist

Цитата: Батенька37 от 25 Сен. 2024 в 12:25Для этого в новой версии приборки удет установлен информативный амперметр, по сути он будет выполнять фукцию экономайзера , как раньше на москвичах 2141 и классиках. Сейчас неудобно отслеживать токи. Больше орентируюсь на звук мотора.
По амперметру вы будете отслеживать лишь батарейнй ток. А мотор греет фазный, его не измеришь так просто. Смысл в том что батарейный может быть одинаковым при сильно отличающихся фазных. На старте (малых оборотах) батарейный всегда небольшой, но при этом фазный всегда на максимуме, выставленном на контроллёре (при тапке в пол). Короче говоря, фазный как раз напрямую и зависит от положения ручки газа, ну и соответствующая этому тяга (ускорение) , строго пропорциональная фазному току. И "токовое" управление тягой в контроллёре это как раз тогда, когда чем больше давишь, тем сильнее тяга, но без нагрузки мотор раскручивается до максимума оборотов даже при небольшом нажатии.

kommunist

Цитата: Батенька37 от 25 Сен. 2024 в 11:37Поэтому повседневный маршрут организован так, что бы эти подъемы объехать.
Даже на 1 передаче греется? Насколько крутой и длинный подъём?
Да, на маленьком моторе термоконтроль обмоток абсолютная необходимость :exactly:  Причём, как визуальный контроль (тупо термометр цифровой со щупом в обмотке), чтобы загодя скорректировать режим езды, так и автоматический контроль контроллёром, если сам  прозеваешь.

edw123

Цитата: Батенька37 от 25 Сен. 2024 в 12:25Насчет этого у меня в знаниях пробел. Готов выслушать предложения, советы..)
Да надо просто покопаться в настройках мотора, повыставлять разное и попробовать. :wow:
ЦитироватьДля этого в новой версии приборки удет установлен информативный амперметр, по сути он будет выполнять фукцию экономайзера , как раньше на москвичах 2141 и классиках. Сейчас неудобно отслеживать токи. Больше орентируюсь на звук мотора.
Я бы какую-нибудь бар-шкалу сделал - современнее, динамичнее да и просто красиво. :-D

Aquinax

Цитата: edw123 от 25 Сен. 2024 в 16:58бар-шкалу
Информативнее и удобнее для чтение все таки аналоговые приборы и светодиодные шкалы
изображение_2024-09-26_071428027.jpg
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 26 Сен. 2024 в 05:14Информативнее и удобнее для чтение все таки аналоговые приборы и светодиодные шкалы
изображение_2024-09-26_071428027.jpg
Типа такого, конечно, но надо сильно крупнее-длиннее и с загибом на сектор, для красоты. :mus: Проще всего это конечно на дисплее "приборки" рисовать.
Стрелка механическая всё-таки много минусов имеет... по точности, восприятию, болтанке...

Батенька37

Цитата: Aquinax от 26 Сен. 2024 в 05:14Информативнее и удобнее для чтение все таки аналоговые приборы и светодиодные шкалы
изображение_2024-09-26_071428027.jpg
Сейчас время нет садиться за стол с паяльником, буду смотреть у китаез готовые решения..
Ока на электротяге (Окайбах)

Aquinax

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2024 в 09:24для красоты
Все понятно, вам нужны шашечки.

А мне нужно ехать.

Никого вся это красота не затрагивает. У меня была ржавая облезая с побитыми фарами и фонарями БНВ 530 Е28. На нее все сворачивали шеи. К слову в комбинации приборов работала только подсветка, и мне чхать на это было, потому что двигатель и ходовая збс.

Цитата: Батенька37 от 26 Сен. 2024 в 11:47Сейчас время нет садиться за стол с паяльником, буду смотреть у китаез готовые решения
Вот-вот, время наш враг, поэтому мы его убиваем :laugh: Я запасся стрелочными измерительными головками...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Батенька37 от 26 Сен. 2024 в 11:47Сейчас время нет садиться за стол с паяльником, буду смотреть у китаез готовые решения..
Есть на Али 32 сегментные "индикаторы уровня", простенькие, конечно... Наверное несложно их даже 2 соединить.
Цитата: Aquinax от 26 Сен. 2024 в 16:51Все понятно, вам нужны шашечки.

А мне нужно ехать.

Никого вся это красота не затрагивает. У меня была ржавая облезая с побитыми фарами и фонарями
Вы хоть посмотрели как эта Ока оформлена? Точно не "побитые фары". :-\ Поэтому да - какие-то вещи хочется иметь красивыми, а если это одновременно и правильнее, по сравнению с болтающейся стрелкой, то вдвойне красиво. :wow:

Батенька37

Пробег 3000 км. Первая серьезная поломка. Провернуло,ободрало шлицы на внутреннем левом шрусе. Цена вопроса 1600 руб. Едем дальше) На самой палке привода, шлицы в идеале.На разгоне произошло. :-(
Ока на электротяге (Окайбах)

Батенька37

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2024 в 20:21Никого вся это красота не затрагивает
А как же моральное удовлетворение от сделанной работы? Это же хобби).Ну и народу приятней смотреть...
Ока на электротяге (Окайбах)

edw123

Цитата: Батенька37 от 26 Сен. 2024 в 21:40А как же моральное удовлетворение от сделанной работы? Это же хобби).Ну и народу приятней смотреть...
именно так. :exactly:

Что же за шрусы там стояли? :facepalm: Китай или какой пост-советский пластилин?

Aquinax

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2024 в 20:21Вы хоть посмотрели
Конечно! Все предполагает выглядеть прилично. Но вылизывать что то в мелочах это я считаю бзик.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Батенька37

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2024 в 22:05Что же за шрусы там стояли?
Стоял советский. Поставил китайский.
Ока на электротяге (Окайбах)

Батенька37

Ну вот и первая статистика. Проехал 3072 км. за зто время высосал из розетки 354 кВт. Заряжаюсь по ночам. Ночной тариф 3,25 руб. Итого на одном кВт. проезжаю 8,67 км.
Ока на электротяге (Окайбах)

Батенька37

Пардон, Ночной тариф 3,73 руб. Когда они успевают ценники поднять?)
Ока на электротяге (Окайбах)

edw123

Цитата: Батенька37 от 06 Окт. 2024 в 20:39Ну вот и первая статистика. Проехал 3072 км. за зто время высосал из розетки 354 кВт. Заряжаюсь по ночам. Ночной тариф 3,25 руб. Итого на одном кВт. проезжаю 8,67 км.
ВидеоРолика нет со стороны - как звучит, как двигается. :wow: