avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: варп от 18 Окт. 2024 в 05:57ставить мотор туда-сюда в течение дня вообще желающих не будет. Мораль - моноблочность - хороший бонус, но не абсолютно необходимый..
Вот теперь и узнаете, за что "пытаются" :laugh:

Stanislavchik

М-Велосипедист Можно фото выкладывать в полном размере? Те что вы выкладываете на внешнем хостинге практически превьюшки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2024 в 10:47Вот теперь и узнаете, за что "пытаются" :laugh:
Теперь...?    ;-)


Решаю задачу компоновки.
Внутри подвески должны ещё работать и рычаги тормозов  V-Brake, а там очень тесно : контроллер, крыло, клемная коробка ...

Что бы свести к минимальному влиянию на руление , моноблок должен быть максимально приближен к оси вращения вилки переднего колеса, по этому необходимо что бы  V-Brake находился внутри подвески фрикциона...очень плотная компоновка...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Stanislavchik от 18 Окт. 2024 в 10:55М-Велосипедист Можно фото выкладывать в полном размере? Те что вы выкладываете на внешнем хостинге практически превьюшки.

А вот так лучше?

Спойлер
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Тонинг

             Error

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 18 Окт. 2024 в 11:23Нет, вот так будет лучше. Лучше будет этот моноблок на сумку поставить.
на левое колесо, Этот чертеж ценой в восемь часов работы:
Вы не можете просматривать это вложение.
Такой вариант уже был нами сделан:



Вообще если требуется универсальность крепления, то оно должно быть к общим точкам, которые присутствуют на всех велосипедах.
Ось колеса является такой общей точкой ...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2024 в 11:38Ось колеса является такой общей точкой ...
И еще раз: ось колеса имеет 4 типа крепления: 10мм гайки и эксцентрик, 15мм и 20мм. Для сравнения подсидел имеет 2 типа размера. Но "автор" этого не видел, поэтому этого "не существует"...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 18 Окт. 2024 в 12:38И еще раз: ось колеса имеет 4 типа крепления: 10мм гайки и эксцентрик, 15мм и 20мм. Для сравнения подсидел имеет 2 типа размера. Но "автор" этого не видел, поэтому этого "не существует"...
Не существует наружного крепления оси переднего колеса диаметром 20мм...  :-)



Всё !
Надеюсь - это окончательный вид с боку фрикциона на базе мотора от скейтборда. ( можно делать заказ на лазерную резку )




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Тонинг

quote author

Gr

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 18 Окт. 2024 в 14:10И вилки для них:
Вы нам так и не показали  наружное крепления оси переднего колеса диаметром 20мм... 
Крепление такого диаметра  не существует  - читайте внимательней то о чём  я пишу. :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2024 в 19:08Вы нам так и не показали  наружное крепления оси переднего колеса диаметром 20мм... 
Крепление такого диаметра  не существует  - читайте внимательней то о чём  я пишу. :-)
Вообще-то существует. Стандарт от мотоциклов эндуро. На электровелосипедах встречается, хоть и редко.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 18 Окт. 2024 в 19:32Вообще-то существует. Стандарт от мотоциклов эндуро. На электровелосипедах встречается, хоть и редко.
Речь не о мотоциклах и  не о электровелосипедах...
Речь о велосипедах на которые универсально можно установить данный фрикцион...
Будьте внимательней.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2024 в 19:37Речь не о мотоциклах и  не о электровелосипедах...
Речь о велосипедах на которые универсально можно установить данный фрикцион...
Будьте внимательней.
Речь не о велосипедах,  а о осях. Там, где используется такая вилка, там ось будет 20 мм. Ось повышенной прочности нужна для даунхилл-велосипедов. Найдется ли олух, который захочет ставить кустарный фрикцион на даунхилл я не знаю, но даже если найдется, то не поставит из за несовпадения диаметров. Как тут верно заметили выше, надобность переставлять с велосипеда на велосипед в целом небольшая. Вернее равна нулю, так что зачем это все -  хз
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 18 Окт. 2024 в 20:30Речь не о велосипедах,  а о осях.
Речь о креплении к  осям велосипедов, поскольку проектируется навесной электропривод исключительно для велосипедов.

Цитата: Jones от 18 Окт. 2024 в 20:30там ось будет 20 мм. Ось повышенной прочности нужна для даунхилл-велосипедов.
Не существует  крепежа диаметром 20мм к оси диаметром 20мм
Попробуйте засунуть эксцентрик или болт диаметром 20мм внутрь  оси такого же диаметра... :-D

Цитата: Jones от 18 Окт. 2024 в 20:30то не поставит из за несовпадения диаметров.
Поскольку таких диаметров крепежа на  велосипедах  не существует, трудностей в установке фрикциона не будет.

Цитата: Jones от 18 Окт. 2024 в 20:30Как тут верно заметили выше, надобность переставлять с велосипеда на велосипед в целом небольшая.
Преимущества подвесной системы не ограничивается потребностью в перестановке с велосипеда на велосипед...  B-)

Цитата: Jones от 18 Окт. 2024 в 20:30Вернее равна нулю, так что зачем это все -  хз
Читайте выше, я там всё изложил...

 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2024 в 20:52Не существует  крепежа диаметром 20мм к оси диаметром 20мм
не 3.14зди.
https://pitland.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/podveska_rama_i_mayatnik_1/osi_i_podshipniki_1/os_perednego_kolesa_20kh230_mm_jmc_250_frr_so_vtulkami_k_t/
Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2024 в 20:52Поскольку таких диаметров крепежа на  велосипедах  не существует, трудностей в установке фрикциона не будет.
То, что ты о них не знаешь, не значит, что их нет. Это просто велосипеды с мотокомпонентами. Необычно, не продается в "Ашане", но и не редкость.
Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2024 в 20:52Преимущества подвесной системы не ограничивается потребностью в перестановке с велосипеда на велосипед
Других преимуществ ты пока еще не придумал.

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 18 Окт. 2024 в 21:00не 3.14зди.
https://pitland.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/podveska_rama_i_mayatnik_1/osi_i_podshipniki_1/os_perednego_kolesa_20kh230_mm_jmc_250_frr_so_vtulkami_k_t/

Крепёж опять не показали... :-D

Цитата: Jones от 18 Окт. 2024 в 21:00То, что ты о них не знаешь, не значит, что их нет. Это просто велосипеды с мотокомпонентами. Необычно, не продается в "Ашане", но и не редкость.
Если бы был такой крепёж вы бы давно его показали, но вам это не удаётся...

Цитата: Jones от 18 Окт. 2024 в 21:00Других преимуществ ты пока еще не придумал.
Описал ещё восемь преимуществ.
Вы их найдёте, если не будете ограничиваться чтением только последней страницы.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Тонинг