avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 03 Дек. 2024 в 15:11В нечестности я пока замечен не был... :-)
Цитата: М-Велосипедист от 03 Дек. 2024 в 15:11Конструкция спроектирована мной лично.
Ты в первой строчке умудряешься сказать что не врёшь, а во второй - сразу же соврать)
Если я возьму какую-то знаменитую картину, и нарисую её самыми дешёвыми красками, что были под рукой - это не будет значить, что я нарисовал новую картину.
+- то же самое делаешь и ты, берешь концепцию, которая уже была изобретена, смотришь как её собрать из того, что достать не сложно, рисуешь что-то отдалённо напоминающее проект, в чём-то отдалённо напоминающем autocad, и вуаля, "яспроектировал"

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 07 Дек. 2024 в 01:34Ты в первой строчке умудряешься сказать что не врёшь, а во второй - сразу же соврать)
Лимит вашей лжи исчерпан - больше пропускать не буду. Меняйте стиль общения.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#488
Ещё 33 варианта конструкции перемолотил - уже голова трещит...  %-)  %-)

Вот окончательный вариант - завтра можно будет начинать пилить.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Из фанеры будут всего две детали.
Толщиной 8мм

Для унификации они будут одинаковые на левую и на правую сторону и по этому многие отверстия будут не востребованы.


Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Распечатали картинки.
Но как же изображение перевести на фанеру.
Попробуем использовать канцелярские кнопки и копировальную бумагу

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#491
Поскольку фанера имеет не чётное количество шпона, она имеет определённую направленность по гибкости и это пришлось учесть при ориентации деталей.

Лобзиком с хода выпилить не удалось, на поворотах пришлось пилку подогнуть под 90 градусов.




При помощи копировальной бумаги разметку сделать удалось.
И теперь самое сложное - надо выпилить эти кружева.





Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

В 21 веке существуют более простые и дешёвые методы -лазерная резка или печать  :neg:
Просто овчинка выделки не стоит  ;-D

М-Велосипедист

#493
Цитата: Alar2 от 07 Дек. 2024 в 22:12В 21 веке существуют более простые и дешёвые методы -лазерная резка или печать  :neg:
Просто овчинка выделки не стоит  ;-D
Для макетной мастерской в самый раз - быстро и дешево.
С лазеркой уйдёт неделя и единичные детали в тридорого.
Лазерка рентабельна оптом штук по сто , а так нет смысла.


Первая заготовка готова.



Завтра шкурение и покраска.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#494
Теперь должно сохнуть сутки.
Детали невесомые.  B-) 

Теперь переходим к изготовлению пластиковых и металлических деталей.


Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Сердце фрикциона.


Мотор-колесо от скейтборда, кронштейн подвижной подвески, втулка из нержавейки, перекидная пружина.

Ось мотора застопорена двумя шпонками - одна от вращения, другая от продольного перемещения.

Шпонки в свою очередь зафиксированы - одна пластиковым хомутом, другая трубной затычкой.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Идёт монтаж полным ходом.
Видно как всё плотно скомпоновано.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

ZTE

Такое впечатление что у м велосипедиста тут архив фотографий, собирает, красит, подключает, а нам то это зачем? Информации 0 ( ноль )

М-Велосипедист

#499
Цитата: ZTE от 10 Дек. 2024 в 17:13Такое впечатление что у м велосипедиста тут архив фотографий, собирает, красит, подключает, а нам то это зачем? Информации 0 ( ноль )
Тема чётко обозначена и развивается.
Конструкция подвесного, универсального электропривода на все велосипеда мечта многих.   :pardon:

Цитата: ZTE от 10 Дек. 2024 в 17:13Информации 0 ( ноль )
Задавайте вопросы, если вам не достаточно информации - всегда отвечу.
Я  лично больше доверяю кино-фото документам, чем  голословным высказываниям .
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Привод хочется иметь не только универсальным, но и с функцией моноблочности.
Не всем хочется думать куда крепить на велосипеде контроллер, аккумулятор, фару - дорабатывать велосипед не хочется.

Хочется всё иметь в единой конструкции, вплоть до фонарика для обозначения себя на дороге в тёмное время суток .

Для превращения данного привода в моноблок на его верхней поверхности устроен багажник к которому помимо прочего можно крепить электросумку с аккумулятором и светильником или фарой.

Начинаем модернизацию имеющейся электросумки конкретно под данный проект.

Будет два основных размера электросумок под 10а.ч. и под 20а.ч.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 10 Дек. 2024 в 17:37Задавайте вопросы, если вам не достаточно информации - всегда отвечу.
Задавал - не ответили. Еще раз: какой вес у этого комплекта с фонарем и 20 ампер/часами?

М-Велосипедист

#502
Цитата: ZTE от 10 Дек. 2024 в 19:20Задавал - не ответили.
Я отвечал на такой вопрос. Будьте внимательней.

Цитата: ZTE от 10 Дек. 2024 в 19:20Еще раз: какой вес у этого комплекта с фонарем и 20 ампер/часами?
Ещё раз отвечаю: примерно шесть килограмм.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Вот законченный моноблок без телескопов.
Электросумка  с фонарём закреплена на багажнике фрикциона.

На дальность примерно 25км при скорости 30км.ч.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0