avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: SMILE1 от 27 Сен. 2024 в 19:38И как так случилось что параллельные линии на моем рисунке и на твоем не приходят в одни и те же точки??
:bn:  :bn:
Линии нарисовали вы, а  почему  спрашиваете у меня?

Цитата: SMILE1 от 27 Сен. 2024 в 19:38Смотри: диаметр 24" колеса 61см.
Колёса 27,5" а не 24"  не обманывайте...  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SMILE1

Потому что линии на обоих рисунках параллельны, а колеса, почему-то изменили положение относительно друг от друга.
Non credo quia absurdum

М-Велосипедист

Цитата: SMILE1 от 27 Сен. 2024 в 19:54Потому что линии на обоих рисунках параллельны, а колеса, почему-то изменили положение относительно друг от друга.
Видимо погрешность...а вот в диаметре колеса вы грубо ошиблись... потому и ваши расчёты поехали...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Мотор колесо для нового фрикциона куплено - приедет в начале октября...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SMILE1

Цитата: М-Велосипедист от 27 Сен. 2024 в 20:00Видимо погрешность...а вот в диаметре колеса вы грубо ошиблись... потому и ваши расчёты поехали...
Да конечно ))) тут ведь все ошибаются и только у одного автора погрешность. 
Non credo quia absurdum

М-Велосипедист

Цитата: SMILE1 от 27 Сен. 2024 в 21:20Да конечно ))) тут ведь все ошибаются и только у одного автора погрешность. 
Микронная точность в погрешности ничего не решает, а вот утверждать про колесо 27,5", что оно 24" ,искажает истину...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SMILE1

Non credo quia absurdum

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 27 Сен. 2024 в 19:06Ну если другое крыло вам поставить не хочется, можно его оставить таким, а сдвинуть сам фрикцион - он универсален, можно двигать и регулировать по вкусу.
Если так, то зачем было пилить крылья и изобретать специальный кронштейн для того, чтоб их сдвинуть?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 27 Сен. 2024 в 23:30Если так, то зачем было пилить крылья и изобретать специальный кронштейн для того, чтоб их сдвинуть?
Прогресс постепенен. Сначала пилили, потом придумали кронштейн, что бы не пилить, а сдвигать.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Сен. 2024 в 00:13Прогресс постепенен. Сначала пилили, потом придумали кронштейн, что бы не пилить, а сдвигать.
Вот когда прогресс дойдет до того,чтоб поставить изделие, не меняя крыло, которое у меня на фото, тогда и пиши, что это возможно. А пока это просто твоё враньё.
На моём велосипеде крылья вообще вот такие.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Сен. 2024 в 09:26Вот когда прогресс дойдет до того,чтоб поставить изделие, не меняя крыло, которое у меня на фото, тогда и пиши, что это возможно. А пока это просто твоё враньё.
На моём велосипеде крылья вообще вот такие.
Фрикцион универсальный, смещается на  участок где над покрышкой нет  крыла и надёжно работает.
Крыло не требуется  пилить и перемещать.

Установить фрикцион можно  и на переднее и на заднее колесо не меняя крылья и не перемещая их.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#65
Цитата: Jones от 28 Сен. 2024 в 09:26На моём велосипеде крылья вообще вот такие.
Фотография из интернета ?   :-D
Крыло с дырой по любому нужно менять - не функционально.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 10:46То есть, стоит давлению чуток упасть и дальше только на педалях.
Нет конечно фрикцион автоматически подстраивается под любое давление в шине .
Фрикцион механически не прижат к покрышке ,ни пружиной, ни стяжкой - свободно лежит на поверхности.
Силы трения возникают в динамике за счёт эффекта клина.

Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 10:46А само крепление мотора к раме, оно по весу-то, сколько, это как-то скромно умалчивается, обходится молчанием.
Вес подвески 1,5 кг.

Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 10:46Равно как обходится молчанием сама сомнительная красота конструкции.
Ничего более красивого я пока не встречал.

Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 10:46Согласно фразе Туполева, что хорошо летать может только красивый самолёт, то здесь мы видим конструктивное уродство с очень высоком центром тяжести, задрали два тяжелых устройства выше колеса.
Конструкция изящна и "летает" отлично - процент завышения центра тяжести ничтожен от общей массы электровелосипеда с пилотом.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 10:46Здесь по теме не ответили на главный вопрос кулинарии: "А нафига...."
Подвесной велосипедный электропривод за секунды из простого велосипеда делает электровелосипед без всяких доработок.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Сен. 2024 в 10:20Фотография из интернета ?   :-D
Крыло с дырой по любому нужно менять - не функционально.
Это комплект крыльев topeak defender, очень хороших и если ты думаешь, что они как-то работают не так, то тебе мозг надо менять, с дыркой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Сен. 2024 в 12:01Это комплект крыльев topeak defender, очень хороших и если ты думаешь, что они как-то работают не так, то тебе мозг надо менять, с дыркой.
Если крыло с дырой, легко представить, как оно работает.
Реклама двигатель торговли.  :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#70
Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 12:01Вам про "ничтожность завышения" центра тяжести просто так кажется или у вас есть обоснования?
Физика...

Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 12:01Более того, увеличен вдвое(!) износ покрышки, у вас покрышка изнашивается как сверху так и снизу.
Износ вдвое? Износ резина-грунт и резина-резина вам кажутся одинаковыми? Обоснуйте...

Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 12:01Схема просто абсурдна, добавляется в проблемы износ приводного ролика, двойной износ покрышки, масса кронштейна удваивает вес мотора, а сам этот удвоенный вес поднят маразматически  на уровень руля.
Голословно...

Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 12:01А все эти проблемы ради чего, оказывается, просто ради увеличения скорости переделки конструкции.[/font][/size]
Проблем никаких, одни преимущества.

Цитата: Тонинг от 28 Сен. 2024 в 12:01Ради ускорения сборки положить на руль тяжесть мешка с картошкой и рулить так годами, чтобы сэкономить "секунды" во время переделки..
Вес на руле тот же что и у традиционного мотора в ступице, но у фрикциона есть яркое преимущество он одновременно является ещё и передним багажником на котором можно перевозить либо аккумулятор либо иной груз.

Вот например на такой багажник фрикциона можно одеть вот такие велоштаны:





И ещё - фрикцион универсален может устанавливаться как на руле так и на заднем колесе.... 

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 28 Сен. 2024 в 11:01
ЦитироватьТо есть, стоит давлению чуток упасть и дальше только на педалях.
Нет конечно фрикцион автоматически подстраивается под любое давление в шине .
Конечно упадёт давление в шине шоссейника с 8,5 бар до 4 бар и он построится  :-)   
А под любой тип покрышки (слик,шипованная,с крупным протектором  грязевая) ваш фрикцион  на "все велосипеды" с поуэритановой поверхностью (мотор -колесо скейтборда) тоже автоматически подстроиться ?  ;-D
И под различную площадь сцепления на различных покрышках (в зависимости от их ширины) тоже автоматически подстроится ?
И в холодное время когда твёрдость поверхности покрышки и прижимного ролика (полуэритана) измениться тоже подстроиться ?