avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 17 Янв. 2025 в 12:13Изготовители велосипедов не изготавливают подвесные моторы.
Они и тормоза не изготавливают, но устанавливают их на рассчитанные для этого крепежи. С мотором нагрузка сильно превышает расчетную, будет это жить или нет - не известно. Видимо, раз на раз. В зависимости от удачи и материала вилки.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 17 Янв. 2025 в 15:51Они и тормоза не изготавливают
И тормоза изготавливают и всё остальное, что необходимо велосипеду, если позволяет технический уровень предприятия.
Если чего не могут, размещают на других профильных предприятиях, как покупное изделие.
Велосипед собирается из деталей и механизмов строго по спецификации в которую моторы не входят...

Цитата: Jones от 17 Янв. 2025 в 15:51С мотором нагрузка сильно превышает расчетную, будет это жить или нет - не известно.
Конструкторы на основе своих расчётов  дают рекомендации куда именно и каким образом производится  установка навесного оборудования с гарантией исправной работы и совместимости с велосипедом .

Цитата: Jones от 17 Янв. 2025 в 15:51Видимо, раз на раз. В зависимости от удачи и материала вилки.
Профессиональные конструкторы ничего не делают просто так, на глазок...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитата: М-Велосипедист от 17 Янв. 2025 в 12:13Изготовители велосипедов не изготавливают подвесные моторы.
А повторю вопрос: назови любое "штатное" устройство: (крылья, багажники, светотехника и пр) имеющих крепления под винт вибрейков?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#579
Цитата: Gr от 17 Янв. 2025 в 16:18А повторю вопрос: назови любое "штатное" устройство: (крылья, багажники, светотехника и пр) имеющих крепления под винт вибрейков?
Повторю ответ:  речь о креплении мотопривода под винты вибрейков - будьте внимательней.
А с производителями крыльев, багажников, светотехники и пр я не связан - это вопрос к ним.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

варп

Вот ещё шаг в том же направлении... Пересказывать не буду - смотрел в Яндекс браузере в русском переводе - там все недостатки и достоинства озвучены... Штука не универсальная - подходит к вилкам без амортизаторов. В ссылке на продавца характеристики указаны (всё, кроме мощности).
https://www.youtube.com/watch?v=vqu9wdJlgdM

М-Велосипедист

Цитата: варп от 18 Янв. 2025 в 16:36Вот ещё шаг в том же направлении... Пересказывать не буду - смотрел в Яндекс браузере в русском переводе - там все недостатки и достоинства озвучены... Штука не универсальная - подходит к вилкам без амортизаторов. В ссылке на продавца характеристики указаны (всё, кроме мощности).
https://www.youtube.com/watch?v=vqu9wdJlgdM
Да, у этой конструкции много недостатков, если хотите могу перечислить.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

варп

Хочу спросить - стоит ли мне с подобными ссылками лесть в Вашу тему? Попалась на  глаза таблица с характеристиками батареи на этой штуке... Оно здесь уместно?

М-Велосипедист

Цитата: варп от 18 Янв. 2025 в 18:47Хочу спросить - стоит ли мне с подобными ссылками лесть в Вашу тему? Попалась на  глаза таблица с характеристиками батареи на этой штуке... Оно здесь уместно?
Конечно уместно, выкладывайте.
Любая техническая информация по теме крайне желательна...
Интересна и полезна критика и советы,  если без хамства и лжи... конструктивная полемика...

Всё жду, когда аудитория наконец повзрослеет...  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

варп


М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

варп

Цитата: М-Велосипедист от 18 Янв. 2025 в 19:41От меня требуются комментарии ?  :-)
Мне лично - нет. Если у Вас есть  комментарии, которые могут быть полезны  интересующимся - на Ваше усмотрение.
А смотреть - полезно... - есть простые решения, которые не приходили в голову... Вот сегодня подсмотрел - на ручке и корпусе тормоза ставят пару геркон-магнит...  При нажатии на ручку тормоза на контроллер формируется сигнал о нажатии на тормоз. (кто не в курсе - герконы разные бывают.., в том числе трёхконтактные на переключение). Надёжность срабатывания регулируют местом расположения магнита. Иначе - приходится как-то лепить переключатель на ручку тормоза.
-------------
Но поражает другое - как они умудряются в таки короткие сроки разрабатывать и выпускать на рынок довольно продуманные и отлично изготовленные устройства. То ли механизм стартапов хорошо отработан..., не знаю... В Китае, в США ... этих электрических велосипедов навыпускали десятки моделей за крайние   три-четыре года...

М-Велосипедист

Цитата: варп от 18 Янв. 2025 в 20:15Если у Вас есть  комментарии, которые могут быть полезны  интересующимся - на Ваше усмотрение.
Критиковать чужой труд без причины мне не хочется .
Но мне такой привод не подходит.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

варп

Цитата: М-Велосипедист от 18 Янв. 2025 в 20:20Критиковать чужой труд без причины мне не хочется .
Но мне такой привод не подходит.
Да и ладно..., не напрягайтесь, - Вы и так много полезного делаете. А то, что "на сто пинков - одно спасибо..." - привыкайте, ну люди у нас такие - большинству - даже обычного "спасибо" жалко..., что поделаешь..., почему - ума не приложу...

М-Велосипедист

Цитата: варп от 18 Янв. 2025 в 20:39"на сто пинков - одно спасибо..."
"Пинки" конструктору необходимы и полезны , но они должны быть в достойной, вежливой форме.
Люди долго  этого не понимают, потому у них и проблемы в общении... дикость проходит не сразу и не у всех одновременно.
Совок со временем исчезает - общество в целом выправляется, становятся разумнее.. :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Теперь фрикционный привод нужно проверить на велосипеде с колёсами 26"

Вот на таком, но шины нужно заменить на менее агрессивные с гладким рисунком.





Начнём с фрикциона, который крепится к осям тормозов V-Вrake

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#591
Поставили удачные покрышки с развитым протектором от бокового скольжения и плоским сликом по середине.
Слик даёт хорошее КПД качения и хорошее сцепление с фрикционом.

Моноблок в котором всё необходимое:  и привод и контроллер и аккумуляторная батарея на дальность в 25км.
Функционированию передних тормозов не мешает и не мешает работе мягкой подвеске переднего колеса.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Привод приготовили к тестированию уже на большом колесе диаметром 26"


Ютуб:


Рутуб:  https://rutube.ru/video/5e369ba64f2169da4d3a62fd6c019f87/
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сегодня удачная мокрая погода и фрикцион работал в штатном режиме - всё хорошо.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0