avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 21 Апр. 2025 в 10:01Большинство современных велосипедов имеют подставки для крепления подножки , что и позволяет без проблем установить фрикцион.
Ошибаетесь ,имеют только дешёвые китайские поделки с рамами из водопроводных труб и бабушковозы  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 21 Апр. 2025 в 15:10Хорошо хоть в кавычки взяли
Этот термин был высказан вами, потому я и заключил его в кавычки - я же не знаю, что вы под ним подразумеваете... :-)

Цитата: Alar2 от 21 Апр. 2025 в 15:10это средство передвижения для инвалидов с избыточным весом и неспособных передвигаться на нормальном велосипеде.
На картинке  "инвалид с избыточным весом" ?   :-D



Цитата: Alar2 от 21 Апр. 2025 в 15:10Я не считаю что Стрида это не нужный и бесполезный велосипед- инвалидам тоже нужно на чём то передвигаться.
Вы имеете право на своё оригинальное мнение...

Цитата: Alar2 от 21 Апр. 2025 в 15:10Но чтобы назвать это нормальным велосипедом ... /:-)
Любопытно узнать, что вы подразумеваете под загадочным термином "нормальный велосипед"   ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 21 Апр. 2025 в 15:14Ошибаетесь ,имеют только дешёвые китайские поделки с рамами из водопроводных труб и бабушковозы  :-)
Различные и по цене  и по материалу и по возрасту, полу и стране производителю...   :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 21 Апр. 2025 в 10:04
ЦитироватьЗачем нужна такая гигантская пружина ?
Для надёжного прижатия фрикциона к велопокрышке...
Если не используете автоприжим для этого вполне достаточно тросика в кнопкой на руле (lock out для блокировки амортизатора)  :neg:
Если только вы опять не применяете покрышки с кроссовым протектором,тогда без гигантской пружины и прижима в несколько кило не обойтись  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 21 Апр. 2025 в 15:28Если не используете автоприжим для этого вполне достаточно тросика в кнопкой на руле (lock out для блокировки амортизатора)  :neg:
Эта хорошая идея, можно подумать над такой конструкцией
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 10 Апр. 2025 в 16:33Вот покрышки с таким рисунком хорошо сочетаются с малым фрикционом.
По центру рисунок умеренный, а по краям глубокий.

Такие близко к тому ,что лучше подходит по фрикционный привод,в идеале чтобы центр покрышки был абсолютно гладким .

Alar2

Вот почти идеальная покрышка по фрикционный привод-  швабле харикейн .

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 21 Апр. 2025 в 15:41Вот почти идеальная покрышка по фрикционный привод-  швабле харикейн .
Да, хороша !
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 21 Апр. 2025 в 15:23На картинке  "инвалид с избыточным весом" ?  :-D

Скорее человек не способный пользоваться обыкновенным классическим велосипедом. :-)
Но судя по татухам некоторая умственная аномалия  уже имеется.

М-Велосипедист

Большая просьба - избавьте тему от глупостей...есть же флудилка для этого...вот там ребята душу отводят целый день... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2


М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 21 Апр. 2025 в 16:26На счёт кнопки lock
О, ценная информация...мне нравится, надо пробовать...( я серьёзно, без сарказма...)
Спасибо...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Guto

Цитата: Alar2 от 21 Апр. 2025 в 08:33Зачем нужна такая гигантская пружина ?
 Какое усилие прижима при её применении ?
На большинство современных великов это крепление не поставить, подставки для крепления подножки они не имеют .
Такая действительно не нужна. Такая оказалась под рукой. В принципе, пружина там нужна только чтобы мотор не отваливался от покрышки, т.к. для нормальной работы хватит и автоприжима. Найду, со временем, поизящнее.
Не измерял и, наверно не измерю.
Не совсем верно выразился надо было :"... на большинство моих великов...", а они у меня не очень современные. Без подставки тоже поставлю. Детальку только одну добавлю. Даже можно не добавлять. Там нижняя опора в размер верхней. С двух сторон на перья будет опираться при стягивании.

М-Велосипедист

Приступаем наконец к установке и тестированию под кареточного фрикциона - на велосипед с колёсами 26"

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Прокатились.
Едет по сухому очень бодро , при въезде в лужу буксует, при выезде быстро восстанавливается и начинает по по прежнему тянуть.

Скорость 20км.ч.
Питание 36в
Проехал на максималке примерно километр - мотор сильно нагрелся рукой не прикоснуться...  :-(
Контроллер и АКБ чуть тёплые...

Мотор-то почему раскалился ???!!! видимо не 350вт...а меньше...а может и вовсе рассчитан на 24в.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Написано  <<  Номинальное напряжение: 24-36 В Номинальная мощность: около 250 Вт Максимальная скорость: 38 км/ч  Максимальная мощность: 350 Вт Максимальный ток: около 38 А >>

Видимо всё же 24в и 250вт.   %-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Rock_n_Roliki

Цитата: М-Велосипедист от 28 Апр. 2025 в 23:16Мотор-то почему раскалился ???!!!
А на других вело и Стриде так не грелся? На 20км/ч не должен так греться. По сути это 5065 моторчик но масса корпуса больше это в плюс, но то что он закрытый а не дырявый как модельные, это минус. Какое у него Кв? 5065 переключал в 75Кв и тест контроллера выдал 17А, значит на 50-60Кв чуть меньше должно быть. Для 300Вт и 36В это всего 8,5А, перегреваться не должен. Причем тут вообще вольтаж, мотору он всё равно в разумных приделах, главное ток насколько он сильно греться будет. При заявленных 38А это 1370Вт при 36В или 912Вт при 24В. Но думаю 38А это очень многовато для тоненького сечения обмотки при таком Кв, такой ток разумен для 140-160Кв с более толстым сечением. Контроллер наверное не ограничивает фазный, вот и перегревается. 
Тоже подумывал в свете последних событий с "курьерскими рейдами" сделать что то менее приметное чем мопед, такой моторчик хотел на БМХ как фрикцион, но после таких тестов надо хорошенько подумать, потянет ли он вообще.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

alexlabr

Цитата: М-Велосипедист от 28 Апр. 2025 в 23:16Прокатились.
при въезде в лужу буксует,
Скорость 20км.ч.
Питание 36в
Проехал на максималке примерно километр - мотор сильно нагрелся рукой не прикоснуться...  :-(
Контроллер и АКБ чуть тёплые...

Мотор-то почему раскалился ???!!! видимо не 350вт...а меньше...а может и вовсе рассчитан на 24в.

сразу предполагал, что моторчик слабоват во всех отношениях ... (хорошо - не успел купить, были бы деньги на ветер ...)
на гировском моторе прохожу 40 км без остановок и практически на максималке - он чуть тёплый, АКБ и контроллер холодные.

ЗЫ а подкареточный вариант расположения двигателя оказался самым оптимальным во всех отношениях !