avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 20:02Вот уж не знаю что вы там сами  себе нафантазировали  ;-D
Если захотите узнать, прочтите выше, всё зафиксировано и доступно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 19:54
ЦитироватьМожно поинтересоваться под каким углом осуществляется " автоприжим" вашего  "универсального" фрикциона ?
Угол между чем и чем вас интересует?
Ну если вы  почти  за 10 лет не поняли какое значение имеет угол при автоприжиме дальнейшее обсуждение считаю бесполезным  :hello:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 20:06Ну если вы  почти  за 10 лет не поняли какое значение имеет угол при автоприжиме дальнейшее обсуждение считаю бесполезным  :hello:
Мне трудно понять какой угол у вас в голове - сожалею...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Фрикцион закреплён на велосипед.

Давление есть на шину но рычаг мотора лёг на упор - это значит что давление ограничено - нужно переместить подвеску в направлении к колесу.
Она сейчас установлена на диаметр мотора 83мм , а этот 70мм.
Шаг перемещения подвески шесть мм. может как рас и хватит.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 18:45Избыточная функция...
...
:-D
Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 18:45Избыточная функция...
Система стационарная, при установке требующая усилий специалистов.
Ну раз даже ты справился, то справится любой. Что такое "стационарная", применительно к велосипеду, никто, кроме тебя не знает, колесо ставится и снимается одним эксцентриком, точно так же, как обычное колесо. Для слабых двигателей никаких доработок не надо. Момент у фрикциона просто меньше, так как это DD двигатель, при любом размере колеса и на ведомом колесе он точно так же зависит от диаметра колеса.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 21:14Ну раз даже ты справился, то справится любой.
Я не думаю,  что любой    является специалистом по электровелосипедам... :-D

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 21:14Что такое "стационарная", применительно к велосипеду, никто, кроме тебя не знает,
Это общеизвестное понятие - не притворяйтесь...

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 21:14Момент у фрикциона просто меньше, так как это DD двигатель, при любом размере колеса и на ведомом колесе он точно так же зависит от диаметра колеса.
Можете считать что фрикцион напрямую катится по дороге и его крутящий момент находится в зависимости от его диаметра - колесо велосипеда является сателлитом с передаточным отношением 1:1 и его диаметр никак не влияет на момент силы на велоколесе.
Момент у фрикционного привода зависит от его диаметра, как и у стационарного МК ...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#834
Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 21:14колесо ставится и снимается одним эксцентриком, точно так же, как обычное колесо
:-D
Ну и где тут эксцентрик?

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 25 Июнь 2025 в 21:34Я не думаю,  что любой    является специалистом по электровелосипедам... :-D

А я и не говорил про специалиста по электровелосипедам. Ты тоже вот вообще не специалист, скорее чрезмерно инициативный любитель. Но кит -это простой конструктор, он расчитан на установку не специалистом.
Что касается диаметра и момента, то у велосипеда диаметр колеса - постоянная величина.  Но редукторный мотор с фривилом имеет выше КПД и момент, чем фрикцион с противо-ЭДС при одинаковом напряжении и токе на двигателе. Поэтому выигрыш будет всегда  при установке на велосипед с любым диаметром колес.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 23:12Ты тоже вот вообще не специалист, скорее чрезмерно инициативный любитель.
<<Помилуй Бог а где же талант ? >>   :-D

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 23:12Но кит -это простой конструктор, он расчитан на установку не специалистом.
Опять повелись на рекламный слоган...

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 23:12Что касается диаметра и момента, то у велосипеда диаметр колеса - постоянная величина. 
Да - это один из признаков стационарного мотора.

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 23:12Но редукторный мотор с фривилом имеет выше КПД
Любой редуктор минусует свой КПД из КПД двигателя - если редуктора нет то и нет его балластного КПД...

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 23:12чем фрикцион с противо-ЭДС при одинаковом напряжении и токе на двигателе.
У фрикциона, если обеспечен надёжный контакт, КПД выше, как у прямого безредукторного привода - это азы механики... :-)

Цитата: Jones от 25 Июнь 2025 в 23:12Поэтому выигрыш будет всегда  при установке на велосипед с любым диаметром колес.
К сожалению - это лишь ваше желание...вчитайтесь в то,  что я написал...ну или читайте про то же самое  у тех, кого вы считаете специалистом.  ;-)



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июнь 2025 в 00:16У фрикциона, если обеспечен надёжный контакт, КПД выше, как у прямого безредукторного привода - это азы механики... :-)
Исключительно на таких мизерных мощностях, которые предлагают твои продукты. Как только возникает нужда ехать чуть быстрее пешехода - и твои, и любые другие предложения фрикционов на рынке мгновенно уступают и редукторникам, среди тех кому нужен свободный педальный ход, и ДД. Можешь теперь разглагольствовать на тему "что по пдд можно, а что нельзя". Но только и твои устройства не проходят в категорию "можно". Так что бесполезно. Напоминаю, что твои устройства даже через  ТР ТС 020/2011 не проходили.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июнь 2025 в 00:16Любой редуктор минусует свой КПД из КПД двигателя - если редуктора нет то и нет его балластного КПД...

Не редуктор, а передача. Передача через планетарную систему отъедает гораздо меньше энергии, чем передача чеоез фрикцион. Не говоря уже о противоэдс, снижающей накат вдвое. В твоем двигателеи не реализована "ненужная" функция разобщения фрикциона с колесом при свободном ходе.
Если у тебя сложности в сборке конструктора по инструкции, с которым справляются даже бпбушки, то вообще нафига ты лезешь в технику.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#839
Цитата: Homesick_sk от 26 Июнь 2025 в 02:53Исключительно на таких мизерных мощностях, которые предлагают твои продукты. Как только возникает нужда ехать чуть быстрее пешехода - и твои, и любые другие предложения фрикционов на рынке мгновенно уступают и редукторникам, среди тех кому нужен свободный педальный ход, и ДД.
Свободный ход полезное свойство оно реализовано и на фрикционах.

Цитата: Homesick_sk от 26 Июнь 2025 в 02:53Можешь теперь разглагольствовать на тему "что по пдд можно, а что нельзя".
В редукторниках не возможно организовать рекупирацию и электроторможение.
Редукторник   не установить в узкую вилку.

Цитата: Homesick_sk от 26 Июнь 2025 в 02:53Напоминаю, что твои устройства даже через  ТР ТС 020/2011 не проходили.
Для фрикциона по ПДД РФ не требуются права, поскольку статус ВЕЛОСИПЕДА.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьНапоминаю, что твои устройства даже через  ТР ТС 020/2011 не проходили.
16" Стрида даже по ТР ТС 010/2011 не проходит...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 26 Июнь 2025 в 07:24Не редуктор, а передача. Передача через планетарную систему отъедает гораздо меньше энергии, чем передача чеоез фрикцион.
В планетарном редукторе шесть зубчатых передач, каждый со своим КПД , а  у фрикциона всего одна...

Цитата: Jones от 26 Июнь 2025 в 07:24Не говоря уже о противоэдс, снижающей накат вдвое.
Привод используется не как накатное устройство, а исключительно как тяговое...

Цитата: Jones от 26 Июнь 2025 в 07:24В твоем двигателеи не реализована "ненужная" функция разобщения фрикциона с колесом при свободном ходе.
Эта функция реализована в виде перекидной пружины.

Цитата: Jones от 26 Июнь 2025 в 07:24Если у тебя сложности в сборке конструктора по инструкции, с которым справляются даже бпбушки, то вообще нафига ты лезешь в технику.
Поздно об этом говорить, я в технике всю жизнь... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 26 Июнь 2025 в 10:2816" Стрида даже по ТР ТС 010/2011 не проходит...
Мы производством Стрид не занимаемся.
Их производят другие фирмы с реализацией по всему миру.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьМы производством Стрид не занимаемся.
Тебя в этом никто не обвиняет :)
Но именно ты пытаешься доказать миру, что это "нормальный" дорожный велосипед=ТС, хотя сам производитель так не считает..
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 26 Июнь 2025 в 10:38Но именно ты пытаешься доказать миру, что это "нормальный" дорожный велосипед=ТС
Не знал, что я пытаюсь, что то доказать...  :-D


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июнь 2025 в 10:22Для фрикциона по ПДД РФ не требуются права, поскольку статус ВЕЛОСИПЕДА.
Спасибо, капитан очевидность, я вообще не об этом разговор вёл.