маленький титанатный АКБ для WEBASTO

Автор Ramzezka, 08 Окт. 2024 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: agarushka от 22 Окт. 2024 в 06:31Титанат 3Ач на мотоцикле.
На каком хоть мотоцикле?

kommunist

Цитата: aviator79 от 22 Окт. 2024 в 22:40На каком хоть мотоцикле?
3а/ч тошиба сциб у меня играючи заводил 1200-кубовый мот.

aviator79

4 цилиндровые моторы заводятся гораздо электростартером легче, чем 2 цилиндровые. А 1 цилиндровые без декомпрессора вообще не заводится. С кика можно, но тяжеловато.

popov2

Цитата: aviator79 от 22 Окт. 2024 в 23:07А 1 цилиндровые без декомпрессора вообще не заводится. С кика можно, но тяжеловато.
да ладно!150 куб.скутер заводился с полоборота.на нем даже кика не было. :exactly: и тем более декомпрессора.

aviator79

Цитата: popov2 от 22 Окт. 2024 в 23:12150 куб.скутер
Я имел в виду нормальные мотоциклы, а не малокубатурные мопеды. 

agarushka

Как по мне так не важно на каком мотоцикле. Я сказал про опыт использования. Все лето проблем нет. Проблемы начинаются в такую погоду, когда нежные люди мотоциклы уже не используют. Зарядите свой 3Ач до 15 вольт и оставьте в мотоцикле на ночь на улице. А потом запускайте. Скажете как все прошло.

kommunist

Цитата: agarushka от 23 Окт. 2024 в 08:53Как по мне так не важно на каком мотоцикле. Я сказал про опыт использования. Все лето проблем нет. Проблемы начинаются в такую погоду, когда нежные люди мотоциклы уже не используют. Зарядите свой 3Ач до 15 вольт и оставьте в мотоцикле на ночь на улице. А потом запускайте. Скажете как все прошло.
Ну не  знаю, Тошиба сциб пока вообще у меня нигде не скисал. И всегда при уличной температуре, домой никогда не заносил. В ноль градусов 3а\ч Сциб вот вообще легко крутит 1200-куб 2-цилиндровый мот. Это при том, что мотор V-образный, то есть, очень неравномерномерная нагрузка. Хотя 8-летний Лифер в этих условиях уже не смог крутануть. Зато, стоит оставить просто включенное зажигание минут на 5, и Сциб 3а/ч высосан в ноль :pardon:

agarushka

Цитата: kommunist от 23 Окт. 2024 в 09:18И всегда при уличной температуре, домой никогда не заносил. В ноль градусов 3а\ч Сциб вот вообще легко крутит 1200-куб 2-цилиндровый мот.
L2 750 кубов. Если я вынесу аккумулятор из дома, то тоже запустит и в 0 градусов и в -15. А так я не верю Вам. Если бы я двумя разными аккумуляторами не попробовал, то может и поверил бы. Да я и за автомобильным наблюдаю. Я был просто счастлив, когда поставил титанат впервые. При запуске вебасто напряжение вообще не проседало, даже на долю вольта. Но вот когда аккумулятор остыл наконец под капотом... вебасто на запуске просаживает его аж на 1 вольт когда на улице -25. И это 40Ач. Чего говорить про 3Ач.
А зарядка его холодного. На машине замороженной не измерял, но с мото приходилось. Теплый 3Ач берет с лабораторника все, что тот может отдать (10А), а вот когда я занес его с улицы  около +5 градусов не хотел он так бодро заряд брать. Максимум, что я увидел это 8 А при напряжении 16 вольт. НРЦ было что то около 13,5

ims1275

Цитата: 911 от 20 Окт. 2024 в 10:44Это, если такая сборка стоит одна для него, а вот при подключении в параллель со свинцом хватает и 3ач.
3 А/ч - для свинца - это ни о чем, даже просто математически. Он его всосет в любом состоянии - охнуть не успеешь. Эта штука - только пускать движку.

911

Цитата: ims1275 от 30 Окт. 2024 в 22:383 А/ч - для свинца - это ни о чем, даже просто математически. Он его всосет в любом состоянии - охнуть не успеешь. Эта штука - только пускать движку.
Прежде, чем так рассуждать безапеляционно просто попробуйте.
Тут многие просто теоретизируют, а реальность совсем другая.
Всё не всосёт, а просто уравняются напряжения (перетечёт примерно 1ач), но титанат и при малых остаточных ёмкостях способен выдавать огромные токи (в ионисторах вообще смешная ёмкость, но оказывает помощь для запуска,)

Но нужны не сборки на винтиках и гаечках про которые тут пишут, что у них не запускает (и это тоже понятно почему - какой контакт и силу тока пропустит такое хлипкое соединение на м3 гаечках), а сварены перемычки должны быть лазером или спаяны.
Должна быть модификация 5S.
Можете посмотреть какие токи выдаёт правильная сборка по ссылке (ролик там имеется, даже вроде 2)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/toshiba_scib_lto_akkumulyator_3499640098?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

ims1275

Цитата: 911 от 06 Нояб. 2024 в 11:18Прежде, чем так рассуждать безапеляционно просто попробуйте.
Тут многие просто теоретизируют, а реальность совсем другая.
Это как раз и есть слова теоретика, учитывая непроцитированную часть сообщения.
У меня-то как раз практика. И практика говорит о том, что 3Ач для поддержки свинца совершенно бессмысленна. У меня, в числе прочих, есть заводская сборка тошиб 5s. Поэтому не надо рассказывать что там с ними происходит в боевых условиях.

www1309

стоит 30а титанат на бинар5с бензин, питание только на подогреватель , зарядка через лодочное реле которое управляется при вкл габаритов, кушает подогреватель при разогреве до 10а потом в районе 4-5,

alx-spy4ik

у меня не Бинар, и я задолбался слышать от жены что он опять не запустился по ошибке 15 -мало питания. Бинар жрет много - вернее много когда аккум не успевает зарядиться на коротких пробегах - то есть всегда. Я уж молчу про включение вентилятора салона (оно обычно минут через 10 включается) - добивает даже полный аккум за 10 минут.
Здесь надо принять что энергии в машине просто мало - будет неуспевать заряжаться либо основной аккум, либо вебастовый, либо оба. Надо смириться и готовиться таскать бустер с собой или подзаряжать аккумы еженедельно.
ЕСЛИ повезет - просто в параллель иметь свинец и ЛТО. Но может иногда и все равно не хватить. Еще лучше  - один большой ЛТО.

Еще забыли вариант - ионисторный (например) бустер с зарядкой от машины - теряется время на зарядку перед пуском, зато не попадешь в просак если забыл подзарядить бустер дома.

Еще вариант (я делаю) - один натрийионный аккум. Но топикстартер сказал что ограничен в деньгах.

aviator79

Цитата: alx-spy4ik от 26 Нояб. 2024 в 22:46энергии в машине просто мало
Почему мало энергии, неисправен генератор?

alx-spy4ik

Цитата: aviator79 от 26 Нояб. 2024 в 23:06Почему мало энергии, неисправен генератор?
отвечу за топикстартера: даже исправный генератор не бесконечен. зима. потребление и так большое, холодные старты, вебаста. Медленно принимающий заряд аккум. Короткий цикл заряда. Энергии просто мало.

В бесстартерных авто добавляется еще опасность спалить большими зарядными токами конвертер или предохранители.

aviator79

Цитата: alx-spy4ik от 27 Нояб. 2024 в 00:29даже исправный генератор не бесконечен. зима. потребление и так большое, холодные старты, вебаста. Ме
У ТС и на других машинах, генераторы с лихвой обеспечивают необходимой мощностью все перечисленные потребители. Проблемы возникают только от того, что холодному аккумулятору требуется более высокое напряжение для его зарядки. Я уже сто раз об этом писал и объяснял.

alx-spy4ik

подозрительно. Как это так -  безнаказанно взять и поднять напряжение.
Тем более для безгенераторных машин - что? - ставить дс-дс на 100А?

aviator79

Цитата: alx-spy4ik от 27 Нояб. 2024 в 04:52ставить дс-дс на 100А?
Нет, не дс-дс, а поднять напряжение реле регулятором, контролирующим величину вырабатываемого генератором напряжения. Этот вопрос уже пережевывался в этой теме.