avatar_ARHANUS

Kugoo M4 Pro Max полный привод

Автор ARHANUS, 20 Окт. 2024 в 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pandosik

Цитата: a.damir от 23 Май 2025 в 14:55Че там ставить. Старую отпаиваете и на ее место новую запаиваете. Провод к проводу как было припаяно изначально
Правильно понимаю что там припаивать нужно будет только заряд\разряд и к минусу батареи? Балансировочные провода вообще не трогать?

cephal

Цитата: a.damir от 23 Май 2025 в 14:52Уважаемый, а что если контролер разместить горизонтально? А проводку уложить с синей зоне +-.
А в желтую допихать 13  акуммов DMEGC 21700-45E к стоковой батарее? 

Как думаете влезут они так или нет? Как единственный более менее рабочий вариант - это разобрать сток и по новой уложить аккумуляторы с новыми в два слоя, 13 × 3 и 13 × 2. Однако нужно знать размеры внутри деки и аккумулятора. Так что это пока теория.

Я на своей старой куге прошке 20года так и развернул, но у меня контроллер конечно был другой, пришлось срезать ему 3мм корпуса в длину и многое стачивать там + менять винты на швеллере усиления. У вас и дека уже другая по ширине и контроллер тем более. Вариант хороший, но только если влезет, нужны точные замеры. Ваш корпус контра уже не сточить, он изнутри залит холодцом и не разборный по сути, так что если не влезет поперек значит никак. И нужно не забывать что кроме кучи проводов еще и бмс там будет помимо новых банок. Боюсь что в этот небольшой карман +13шт еще не полезет 21700. И проводку сложно будет распихать в боковинах деки, там же силовые на моторы идут и еще ворох всего. но можете попытаться конечно. Но сначала сто раз все точно замеряйте, чтобы потом не было обидно.

Цитата: pandosik от 23 Май 2025 в 22:13Правильно понимаю что там припаивать нужно будет только заряд\разряд и к минусу батареи? Балансировочные провода вообще не трогать?
С такими вопросами у вас явно нет опыта ремонта батарей и замены БМС. Отдайте это мастеру, и акб будет целее и квартира не сгорит ваша.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬ

Всем привет кого не видел! :-D
Решил значит тоже купить данную коллесницу. Повелся на новинку конца 24, лепестковый курок газа, полный привод да еще и за весьма небольшую цену для таких "характеристик"!!

В целом самокат очень хороший, не смотря на то что в нем оставили батарею такой же емкостью как и в pro plus модели (18 махов), самокат нормально держит заряд, при моем весе в +-69кг самокат проезжает 40+км и еще остается 1 деление, в 0 его не разряжал. Заряжается долговато (5-6ч).
Итак, наверное самое интересное. Из проблем:

1) После где то 100км у меня начало громко переодически рычать переднее колесо при езде на полном приводе. Вот едешь едешь на заднем спокойно, включаешь полный привод и начинается, может не зарычать и нормально ехать, может зарычать, может рычать с прерывками, при этом колесо чуть стопилось. При осмотре по виду все было нормально, ничего не цепляло. Винил я само мотор колесо (но как потом оказалось проблема была не в нем). В ютубе я нашел такую же проблему, человек рассказывал что проблема в датчиках холла внутри самого колеса. Слава богу самокат у меня был на гарантии и я его повез в СЦ (Сервисный центр). Смешное было то, что когда я приехал, с самокатом все было хорошо, ничего не рычало, как будто и не ломался. Мне сказали покататься рядом, если появится прикатить, я так и сделал. По итогу проблема как на зло не проявилась и я нормально доехал домой. Через пару дней как опять началось я опять поехал в сц, кой на этот раз проблема у них проявилась, они забрали его, сказали позвонят. Через неделю поступил звонок от них, сказали что проблема в конекторе который идет к колесу, что там внутри есть мелкие проводочки контактов и что скорее всего при поворотах руля или еще как то оно за что то задело или сильно дергнулось и эти контакты внутри отошли и что сам конектор у меня вообще свободно болтался. Из за этого и контакт то появлялся то пропадал. (Кстати все таки "оборвались" контакты которые отвечали за датчики холла).  Рекомендую вам проверить что бы конектор не болтался и был надежно зафиксирован к вилке что бы такого не было. По итогу мне по гарантии поменяли провод на литой без этого несчастного конектора (как можно увидеть на одном из фото). После этого проблемы не было и колесо работало как надо.

2) Еще одна проблема была недавно. Мне надо было кое что отдать другу, а он живет в 11 км от меня, решил я тогда поехать на самокате, зарядил его до полной и выдвинулся. Доехал, отдал другу, и поехал домой, через пару минут как я выехал от него пошел дождь, сначало мелкий, потом ливень. До дома по дождю я прокатился где то 30 минут, и этого за глаза хватило. Я приехал поставил его сушиться, через время решил включить, посмотреть сколько заряда, включил, а он как резко дергнулся вперед!. Выключил, поставил на стул, включил заного. Самокат сам по себе переодически через каждые пару секунд крутил колесами. При заднем приводе заднем при полном двумя. При этом на экране иногда на секунду - две выскакивала ошибка 7Е (как видно на одном из фото). Испугался я тогда конкретно, думал что попал на большие деньги за ремонт. В инструкции написано что это ошибка поворота, бред какойто. Начал я смотреть в интернете что это и как исправить, впустя довольно долгое время я вообще ничего не нашел нормального, тогда казалось
 что все, самокату капут. Подумав и перебрав варианты в голове я решил что проблема может быть в курке, что туда попала вода и из за этого начал клинить. Отстегнув конектор газа внутри была влага, особенно на резиновом колечке для изоляции. Подумав что вода затекла во все провода, я их отстегнул, и оказалось что да. ВО ВСЕХ КОНЕКТОРАХ БЫЛА ВЛАГА. Я оставил их в открытом виде сушиться на пару часов и еще навсякий прошелся по ним феном. Через время решил еще открытить крышку к батарее что бы посмотреть, мб вода и туда вода затекла. И опять же да, вода была даже там, хорошо что не много и до самой батареи и проводов не дошло, а было лишь по краям. Вытер и тоже оставил сушиться до утра. На утро все собрал, включил с слава богу, к огромнейшему облегчению все было хорошо. Непредставляете какое у меня было тогда облегчение. Но как обычно не без проблем ;) у меня слизались 2 болтика крепежа нижней крышки отсека батареи с проводами, пришлось их лепить на клей пистолет..... что было как смог, тоже прикреплю фото.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ КАТАТЬСЯ В ДОЖДЬ БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ГИДРОИЗОЛЯЦИИ, у него еще есть пластиковая крышка или что это спереди с большим зазором, куда 101% затечет вода при дожде, тоже прикреплю фото. После этого случая я начал смотреть прогноз погоды перед выездом) навсякий)

Из еще таких неприятных моментов:
 - Появились порезы на заднем амортизаторе, на фото может и не видно, но они реально глубокие, не знаю из за чего и как, но знаю то что их прийдется менять) Отпишитесь у кого так же или подобное, буду рад.
 - начала отходить оплетка проводов от курка и блока управления, из за чего пришлось их зафиксировать суперклеем. фото закреплю.
 - перебилась подцветка при "вправливании" боковых засчелок, изначально с коробки они были вовнутрь, открутя нижние 2 болтика я вправил эти боковушки, закрутил и перестала работать подцветка, сначала правая потом и левая. Так то всеравно, по любому отключать хотел), но кому нужна подцветка будте окуратнее, ее легко перебить.
 - бесполезные передние 2е фары у колеса, они светят в пластиковую фигню и вообще не освещают дорогу, смысл такого кибермува от китайцев не ясен).. Да и главная фара не очень мощная, а такая, посредственная, слабо светит, по темноте кататься тяжеловато, но как говориться - под пиво сойдет.
 - мало настроек БК, даже нет настройки скорости на разных режимах.

Не смотря на то что я проехал всего 309 км на данный момент, считаю самокат вполне хорошим и удавшимся. Цена небольшая, колеса мощьные (относительно других самокатов за такой прайс), да еще и полный привод способный затянуть в любую горку. Конечно у него есть еще и другие минусы, о которых писали люди в ранних постах. Все таки это новинка, поживем увидем.

 



Володимер

#75
Добрый день. Полезная статья, буду знать, что примерно ждёт впереди. Из своего могу добавить, что 7Е действительно ошибка курка газа. У меня такая была с момента покупки. После разборки курка оказалось, что ни датчик Холла ни магнит не закреплены нормально. Просто вставлены в пазы и имеют некоторую свободу. Фиксация клеем решила проблему. Разобрал несколько подобных курков, у некоторых эти элементы вклеены, у некоторых просто вставлены и могут болтаться, кому как повезёт. Кстати, крепление магнита надо особенно проверить тем, у кого не получается настроить плавный старт или есть провалы при наборе скорости. Небольшое смещение его относительно датчика и надёжная фиксация могут решить эту проблему.
  По поводу гидроизоляции. Я думаю, что прежде всего необходимо защитить именно контакты. Жаль, что внешнии коннекторы оказались негерметичными. Их и разъёмы в деке можно обработать специальным составом для защиты электрических соединений от влаги. На том же Озоне есть из чего выбрать. Контроллер внутри залит герметиком, ему влага не грозит, аккумулятор можно тоже снаружи обработать тем же составом.
 При езде по мокрому песку или мелкому гравию, он налипает в щель между суппортами и тормозными дисками и царапает их, приходится вставать и очищать. При резком торможении на мокром асфальте тормоза схватывают отлично, но колёса могут уйти в юз. Самым непреодолимым препятствием оказалась маленькая, но довольно глубокая выбоинка, не замеченная мною. Попав туда передним колесом, даже на полном приводе, самокат резко встал, со всеми вытекающими последствиями. Правда при этом сам он практически не пострадал.  :-)  Хорошей всем дороги и особой внимательности в дождь.

Homesick_sk

Цитата: ぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬぬ от 29 Май 2025 в 03:31Отпишитесь у кого так же или подобное, буду рад.
штатные задние аморты у м4 серии - всегда полная хрень, люди их обычно меняют.

XandrAS

Передние "амортизаторы" это нечто )) Под моим весом 100кг не работают вообще. Я подумал, ну не может быть чтобы пружины 4 штуки не смогли проседать под моим весом. При снятии переднего МК обнаружил что назад его поставить довольно тяжело, надо отгибать (разгибать) эти амортизаторы в стороны чтобы завести в пазы колесо. При этом болты амортизаторов начинают упираться в стенки внутри амортизаторов т.е. наперекосяк и как следствие не двигаются. Думал не правильно собрал шайбы на валу МК, но нет все верно, сравнил в магазине с новым... Если смотреть на амортизаторы спереди то они как бы немного домиком стоят. Хочется грохнуть того китайца кто придумал эту конструкцию. Буду думать над тем как развести в стороны амортизаторы в верхних местах крепления к траверсе, там кстати резьбы нет, плоская шайба с резьбой и верхняя гайка просто стягивают болт к траверсе. Думаю отверстия в траверсе сделать овальными, "удлинить" их наружу чтобы болты сдвинуть в стороны. Надо все точно промерять для начала ))

Homesick_sk

Цитата: XandrAS от 29 Май 2025 в 11:36Передние "амортизаторы" это нечто ))
Я бы назвал это муляжем амортов. При чем что у м4, всех моделей, что у м5. Только м5 ПРО имеет рабочие аморты спереди. Впрочем, это довольно бюджетные самокаты, что с них взять  :pardon: 

XandrAS

Цитата: Homesick_sk от 29 Май 2025 в 11:58Только м5 ПРО имеет рабочие аморты спереди.   :pardon: 
А от М5 станут на наше полноприводное чудо ? ) На вилку с норм амортизатором бы переделать но что то не нахожу инфы нигде...
По поводу бюджетности, да, но если доделать своими руками после покупки то вполне норм. Я 3 дня возился доводил до ума, все разобрал, везде смазку положил, пыльники, гермет, лак, и прочее все теперь устраивает кроме передней "подвески" гениального изобретения будь оно неладно )

Homesick_sk

Цитата: XandrAS от 29 Май 2025 в 12:12А от М5 станут на наше полноприводное чудо ? )
Нет под рукой глянуть строение вилки там, а по памяти не скажу. Она очень отличается, уж это точно. Если и умудрится от него поставить - то только с огромным количеством работы и переделывания.
Цитата: XandrAS от 29 Май 2025 в 12:12что то не нахожу инфы нигде...
Может быть потому и не находите.
Цитата: XandrAS от 29 Май 2025 в 12:12По поводу бюджетности, да, но если доделать своими руками после покупки то вполне норм.
Вся продукция куговская именно такая  :-)

XandrAS

Цитата: Homesick_sk от 29 Май 2025 в 13:09Если и умудрится от него поставить - то только с огромным количеством работы и переделывания.
Переделать не проблема, свое СТО. Главное резать осознанно )

Володимер

Цитата: XandrAS от 29 Май 2025 в 11:36Передние "амортизаторы" это нечто )) Под моим весом 100кг не работают вообще. Я подумал, ну не может быть чтобы пружины 4 штуки не смогли проседать под моим весом. При снятии переднего МК обнаружил что назад его поставить довольно тяжело, надо отгибать (разгибать) эти амортизаторы в стороны чтобы завести в пазы колесо. При этом болты амортизаторов начинают упираться в стенки внутри амортизаторов т.е. наперекосяк и как следствие не двигаются. Думал не правильно собрал шайбы на валу МК, но нет все верно, сравнил в магазине с новым... Если смотреть на амортизаторы спереди то они как бы немного домиком стоят. Хочется грохнуть того китайца кто придумал эту конструкцию. Буду думать над тем как развести в стороны амортизаторы в верхних местах крепления к траверсе, там кстати резьбы нет, плоская шайба с резьбой и верхняя гайка просто стягивают болт к траверсе. Думаю отверстия в траверсе сделать овальными, "удлинить" их наружу чтобы болты сдвинуть в стороны. Надо все точно промерять для начала ))

При моих 130 кг пружины спереди работают. Особенно заметно при переезде "лежачих полицейсуих " Стоят, вроде, прямо.

cephal

Ставьте обычные аморты с двумя пружинами от обычной прошки в траверсу промакса и 160мм болты с демпферными пружинками. Только надо выбрать в какие именно из 4х отверстий лучше из установить в траверсу. И снизу расточить дроп-ауты под ось мотора конечно точно. Надо все это примерить посмотреть как получится ли поставить чтобы и мотор встал и аморты ровно и крыло не цепляло. Уверен, кто с руками и инструментом тот справится с этой задачей и получит более-менее работающую подвеску.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Alexander0808

1-выкинуть одну пару пружин (я 115кг их не прожимал)
2-дополнительно на родные болты поставить 4 пружины на отбой
3-установить проставки или гайки примерно 1см что бы колесо не шоркало за крыло
Нет никакого смысла ставить болты 160 170 и 180 так как они все начинают упираться в гайку на которой держится мотор колесо.
Был до этого max speed, там болты 180 отлично себя чувствуют, здесь же так физически не получится. Около 10 раз была перебрана передняя вилка и это единственный  способ который работае, дальше только выкидывать нафиг переднюю вилку и ставить с одной парой пружин

Alexander0808

Резину сразу переобул так как на родной ужасно ездить

Alexander0808

Подключение вольтметра с ключём

Alexander0808

Цитата: Alexander0808 от 30 Май 2025 в 19:47Подключение вольтметра с ключём

Alexander0808

Как на Kugoo m4 pro max убрать ограничение скорости?

cephal

Цитата: Alexander0808 от 30 Май 2025 в 19:57Как на Kugoo m4 pro max убрать ограничение скорости?
Нет там ограничений скорости. Едет он ровно как и прошка обычная, максимум 50 по ГПС замеряли уже не раз. иногда с горочки до 55. Скорость ограничена там напряжением 48в акб и KV моторов. Просто разгон бодрее за счет полного привода и тянет лучше.
Борт комп на руле сильно врет по скорости у всех, замерять только по ГПС в приложениях типа Геотрекер.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач