Обзор косяков электровелосипеда Jetson Bizon F20 MAX

Автор Lab34, 15 Дек. 2024 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

#90
Цитата: Homesick_sk от 06 Янв. 2025 в 09:32Скажи это офисным сотрудникам, которые прогуливаются максимум до ближайшего места, где есть кофе, которое обычно в офисе и находится, и ничего, там не поголовно жирдяи. Угадай почему =)

Есть генетика, есть диеты, образ питания/жизни.

ЦитироватьВот я тебе и говорю, что достаточно просто не жрать всё, что под руку попадётся и в неограниченном количестве.

Замечательно, но не на всех работает.

ЦитироватьОго, вот это да, прям шаурму можешь? Ещё и выпечку? Блин, срочно покупаю велосипед, а то я вот себе ничего этого позволить не могу  :-D
Я надеюсь это какая-то метаирония, потому что если нет - это просто уже какая то чушь, без негатива)

Если в жизни нет существенного расхода калорий - полнею, быстрее или медленнее. Можно по-разному обеспечить физ активность, педалирование - один из подходящих вариантов, не требует целенаправленного выделения времени,не так утомительно, достаточно куда-то перемещаться. Относительно "колхозников" пока есть множество неудобств, но это просто не проработка.

Когда есть педальки и нормальные ножные передачи - скорость где-то 30-40 км/час с завода. Моноколеса-самокаты и под 100 гонять умеют, колхозники 50-60 выдают.

Mike 372

Колхозник изначально спроектирован как мопед. Педали у него чисто формальные, чтобы косить под велосипед. Надеяться на удобства педалирования бесполезно.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 07 Янв. 2025 в 02:52Есть генетика, есть диеты, образ питания/жизни.

Замечательно, но не на всех работает.

Если в жизни нет существенного расхода калорий - полнею, быстрее или медленнее. Можно по-разному обеспечить физ активность, педалирование - один из подходящих вариантов, не требует целенаправленного выделения времени,не так утомительно, достаточно куда-то перемещаться. Относительно "колхозников" пока есть множество неудобств, но это просто не проработка.

Когда есть педальки и нормальные ножные передачи - скорость где-то 30-40 км/час с завода. Моноколеса-самокаты и под 100 гонять умеют, колхозники 50-60 выдают.
Это не «не проработка», ты либо можешь впридачу к себе еще столько же груза возить, следственно «высококачественного» китайского металла нужно тупо больше, и 50 кг велик ты уже особо не покатишь педалями, даже если бы тебе не мешали магниты в колесе, либо берешь не колхозник и допиливаешь его под себя, о чем я уже выше говорил. Либо берешь Фет за 100+к, в котором тоже, непременно, будут недоработки, но чуть меньше, говорю, потому что своими руками все это щупаю =)
Выше вон человек прав, колхозники курьерские проектируют как мопед, дабы тот выдерживал нагрузки и хорошо тянул)

Lab34

#93
Цитата: Homesick_sk от 10 Янв. 2025 в 15:49и 50 кг велик ты уже особо не покатишь педалями
Дело не столько в педалировании для суперэффективной езды, сколько в расходе калорий и приложения усилий для поддержания формы. Плюс добавление тяги, с нуля колесо не очень быстро разгоняется. Калории сжигаешь, тягу добавляешь - и доволен.

Цитироватьколхозники курьерские проектируют как мопед, дабы тот выдерживал нагрузки и хорошо тянул)

Можно чуть место сзади увеличить и приделать переключатель с кассетой/трещоткой.

Может это китайская тема, встречал что азиаты не очень толстеют. Быстро едет - зачем усложнять каким-то педалированием. Но немало европеоидов от долгого сидения на колхознике (или авто, сидячей работы) превращаются в жиробасин. Типа от ожирения мрет больше чем от голода.

Ограничение калорий/диеты допустим помогают похудеть, но ограничивают и сами по себе физической нагрузки не создают.

AVGR

Цитата: Lab34 от 11 Янв. 2025 в 04:40Ограничение калорий/диеты допустим помогают похудеть,
Хотите похудеть - бегайте.
Еда на электровелике для похудения - мифология. В лучшем случае, это стабилизация веса.

Lab34

#95
Цитата: AVGR от 11 Янв. 2025 в 05:39Хотите похудеть - бегайте.
Еда на электровелике для похудения - мифология. В лучшем случае, это стабилизация веса.

Бег не очень любимое занятие при, например, плоскостопии. У меня ещё убиты колени, от бега болят, от велоезды в наколенниках нет (бегать в них не пробовал). Ещё бег - не очень эффективный способ передвижения, а  чисто выделить время на бег чтобы был бег не очень хочется.

Лично я на электровеле худел. Встречал инфу, что мифология это похудение на веле (хотя один знакомый 15 кг за 2 недели сбросил), типа велоезда - силовые нагрузки, а бег - кардио, но за счёт лёгкого не силового педалирования с высоким каденсом (что на обычном веле дало бы просадки скорости) получается примерно тоже самое.

Если неспортивного жирдяя отправить на бег не очень вероятно, то крутить педали и по мере сил и быстро ехать с электротягой выглядит пободрее. Но на выбор в целом примитивные модели даются (относительно не очень дорогих колхозников).

Это как если бы компьютерные игры выпускались так - хочешь красивый графон - вот недорогое мощное железо, НО здесь запрещено играть самому, просто нажал кнопку "хочу выиграть" и одерживаешь победу под красивый графон. Либо берешь железо подороже но в разы слабее и сам что-то можешь делать в играх. А ещё надо перепаивать элементы, возможно сгорание родных, возможны рандомные вылеты, глюки, самоустранение, ФПС низкий, конденсаторы меняй, дорожки наращивай, драйвера пиши, резисторы изначально не те стоят.

AVGR


Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 11 Янв. 2025 в 04:40Дело не столько в педалировании для суперэффективной езды, сколько в расходе калорий и приложения усилий для поддержания формы. Плюс добавление тяги, с нуля колесо не очень быстро разгоняется. Калории сжигаешь, тягу добавляешь - и доволен.

Можно чуть место сзади увеличить и приделать переключатель с кассетой/трещоткой.

Может это китайская тема, встречал что азиаты не очень толстеют. Быстро едет - зачем усложнять каким-то педалированием. Но немало европеоидов от долгого сидения на колхознике (или авто, сидячей работы) превращаются в жиробасин. Типа от ожирения мрет больше чем от голода.

Ограничение калорий/диеты допустим помогают похудеть, но ограничивают и сами по себе физической нагрузки не создают.
Ну тогда продавай свой вел, покупай колхозник и переделывай его, трещотку ставь, контроллер меняй что б скорость точнее настраивать, я бы на это посмотрел))

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 11 Янв. 2025 в 12:20Ну тогда продавай свой вел, покупай колхозник и переделывай его, трещотку ставь, контроллер меняй что б скорость точнее настраивать, я бы на это посмотрел))
Трещотка стоит, но на 1 скорость и ширина соответствующая

warl0rd

Цитата: Lab34 от 11 Янв. 2025 в 05:57Лично я на электровеле худел.
Худеется запросто, если забыть про ручку и катать на ассисте, но только это должны быть покатухи часов по 5-6, а лучше - на все выхи. Главное, должен быть крайне удобный вел и посадка, взять пару тройку электролитов на день, и к ночи когда накатаешь 120-150км будет не до еды, так за выхи спокойно можно килограмма 2-3 скинуть. Если слишком легко идет, можно рюкзак на спину, ток не тяжелый, а кило так на 5 - выше уже за целый день утомит.
BBSHD 52v + alphine 8.

Lab34

Цитата: warl0rd от 11 Янв. 2025 в 21:51Худеется запросто, если забыть про ручку и катать на ассисте, но только это должны быть покатухи часов по 5-6, а лучше - на все выхи. Главное, должен быть крайне удобный вел и посадка, взять пару тройку электролитов на день, и к ночи когда накатаешь 120-150км будет не до еды, так за выхи спокойно можно килограмма 2-3 скинуть. Если слишком легко идет, можно рюкзак на спину, ток не тяжелый, а кило так на 5 - выше уже за целый день утомит.
Если добавить в жизнь велокурьерство, будут и регулярные покатухи и нагрузки и стимул не пропускать, но... Можно столкнуться с лимитами примитивного вело оборудования, сорвать спину (грузовых вело-багажников считай нет).

Но все равно кручение педалей (даж на электро) символизирует спортивность-активность как костюм Деда Мороза - Новый Год. Монстроколхозники это как носить красный спортивный костюм вместо Деда Мороза, посыл другой и (по крайней мере мне) очень скучно, не та атмосфера.

Mike 372

Все есть. И оборудование продвинутое, и багажники. Следить надо не только за туловищем, а чтобы еще мозги жиром не заплывали, и руки кроме шаурмы чтобы умели инструменты держать.  :-D  Тогда не придется на форумах ныть, на сколько все плохо. B-)

AVGR

Цитата: Lab34 от 13 Янв. 2025 в 04:12Если добавить в жизнь велокурьерство, будут и регулярные покатухи и нагрузки и стимул не пропускать, но... Можно столкнуться с лимитами примитивного вело оборудования, сорвать спину (грузовых вело-багажников считай нет).

Электрифицируйте вот это
Что-то подобное грозит выпустить Шульц. Но у них всё традиционно не дешево

Lab34

Цитата: AVGR от 13 Янв. 2025 в 07:55Электрифицируйте вот это
Что-то подобное грозит выпустить Шульц. Но у них всё традиционно не дешево

Запилить велобагажник под обычный вел это эпопея (в моем случае), на маркетах алюминиевые багажники, у меня ломались очень быстро, из стали сильных нет. Болты - пятерки слабые в принципе (стандарт вело-багажников, даже в мощном электрофэтбайке куго Кирин с багажником из прочной стали они), в принципе хотя бы на зад можно изготовить адаптер под 2 болта (1 отверстие с упора крыла взять)

Цитата: Mike 372 от 13 Янв. 2025 в 06:41Все есть. И оборудование продвинутое, и багажники. Следить надо не только за туловищем, а чтобы еще мозги жиром не заплывали, и руки кроме шаурмы чтобы умели инструменты держать.  :-D  Тогда не придется на форумах ныть, на сколько все плохо. B-)
Я штук 15 велоточек в городе прошел (считай все) в своей региональной столице в поисках стального мощного багажника и такое не встречается, несколько алюминиевых быстро сломал.

Сварщики не очень берутся, только одного за год встретил, который усилил. Какой-то чел с кастомными багажниками из ВК тоже отказался курьерские варианты делать.

По трудозатратам самый простой вариант курьерства - взять колхозник+ корзину-багажник. Но никакой пользы для тела нет, все довольно скучно. Беря что-то с настоящей велоосновой, пока возможно придется переизобретать велик заново, встречать хлипкие соединения рисковать сломать себе спину.

Никто особо такие вопросы не поднимает, решений компании не предоставляют, много молодежи рискует поломаться. Хоть я активность проявлю.

Mike 372

Цитата: Lab34 от 13 Янв. 2025 в 18:13Хоть я активность проявлю.
И в чем же? Жалобы на форуме на ситуацию повлияют ни как. Сколько обычно возит курьер на велосипеде, неужели больше 25 кг? Нормальные алюминиевые багажники на столько рассчитаны, и выдерживают такой вес без проблем. Еще и запас есть. У меня только один сын немного прогнул, когда они с товарищем друг друга катали.

Lab34

#105
Цитата: Mike 372 от 13 Янв. 2025 в 18:52И в чем же? Жалобы на форуме на ситуацию повлияют ни как.
Да не только на форуме вопросы поднимал). Если люди задумаются о чем-то, то могут куча решений на штамповать, а если и в мыслях нет, оно и не придёт. Если велосипедист не-курьер, то очень вряд ли будет мечтать о супер багажнике, есть и ладно. Сильный багажник будет несколько больше весить.

ЦитироватьСколько обычно возит курьер на велосипеде, неужели больше 25 кг? Нормальные алюминиевые багажники на столько рассчитаны, и выдерживают такой вес без проблем.
Дело не столько в статической, сколько в динамической нагрузке. Если молоток положить на спину, то нечего не будет, а если бить по позвоночнику даже слегка - вполне. Ломаются на кочках/ямах/лежачих полицейских, даже просто со спусков с лестницы с крутыми ступеньками. Также есть риск падения велика с подножки (ветер, лёд), что создаёт нехилый удар (а вот опять колхозники имеют двойную подножку с фиксацией, которую сложно опрокинуть - один раз заказал двойную вело, и как обычный вело товар ни на один велик нормально не встала, в лучшем случае сильно задиралось одно колесо).

 Можно попробовать погасить нагрузку амортизаторами, я обклеил 10м изолоном внешнюю сторону и подложку сделал.
ЦитироватьУ меня только один сын немного прогнул, когда они с товарищем друг друга катали.
Тут регулярность. Одно дело раз в неделю/месяц возить 25 кг и выше, другое - эвридэй и обращаться как с хрустальным, постоянно притормаживать в сомнительных местах такое себе. 25 кг нагрузка регулярно встречается, некоторые и 40 на спине возят (даже если правила говорят разделить нагрузку).

У колхозников не встречал чтоб багажники ломались, как бы не катали. Может диски погнутся или руль отвалится, но багажник на месте. У великов некоторые и 10 часов не проживали у меня.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 13 Янв. 2025 в 19:11У колхозников не встречал чтоб багажники ломались, как бы не катали.
Секрет заключается в том, что он крепится тупо к раме, без тонких алюминиевых соплей, на которые крепится обычный велобагажник.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 14 Янв. 2025 в 12:38Секрет заключается в том, что он крепится тупо к раме, без тонких алюминиевых соплей, на которые крепится обычный велобагажник.

Можно багажник-корзину из довольно прочного металла адаптировать на вел, наварив напрямую нормальные прутья или арматуру с гайками на худой конец. Даже может легче, чем крепить корзину к обычному багажнику. Или выпустить комплект на болтах. Ничего сверхествественного, но а массмаркетах пока не вижу.