Ikingi M11 PRO Trikе. Сборка и устранение проблем + доработки под себя.

Автор Акулыч, 23 Дек. 2024 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Акулыч

#72
Продолжение работ в следующие выходные.
Пока все получается как задумано.
Если ещё и работать будет, то вообще супер.
 :kidding:
P.S. Надо отдать должное, рама сначала загрунтована, а потом покрашена.
Стойкость краски на мех повреждения, конечно, плохое. Но они хотя бы пытаются соблюсти техпроцесс.

Акулыч

#73
Протестировал.
Получилось просто афигенно. Пружинит вверх вниз как обычно. Вправо/влево вообще не шевелится почти. Стоит как влитой.
Как кронштейн для стойки стабилизатора использовал 45-й уголок. Под руку попался. Стойка стоит немного не вертикально, не очень по фен-шую, 50-й был бы получше, но переделывать не буду. Лень сверлить 8 отверстий. Размечал уголки по месту.
Высота 60мм. Стоит на месте крепления крыла. Даже болты не менял. Штатных по длине хватает. Закреплено по быстрому, ради теста. Пока без крыльев, они мешают.
А потом гламур наведу, покрашу и соберу в кучу как положено.
Считаю данная доработка полностью оправдана для трайка с независимой подвеской сзади, без потери в жёсткости подвески.
Все так же мягко как раньше, но теперь устойчиво.

Рустем70

Подскажите на сколько важно герметезировать м11 если ездить только по снегу и мокрому асфальту без луж?

Акулыч

Не вижу в этом смысла. Контроллеры в деке нагреваются, важно обеспечить отсутствие попадания прямой воды в деку.
Но это мое мнение, оно может быть неправильным.

Рустем70


Акулыч

Самое горячее место, это мотор-колесо. Крышка, по моему, там и так на герметике. На валу сальники. Туда, внутрь, даже масло заливают, для охлаждения МК и оно оттуда не убегает. Это последнее место, куда я бы полез.
А вот все разъемы, я бы пропшикал аэрозолем, вытесняющим влагу, причем как с стороны штекеров, так и со стороны проводов.
Есть такие, для электроразъемов.
В нашем случае, больше необходимо обеспечить вентиляцию, чем пытаться сделать все герметично.

Рустем70

Цитата: Акулыч от 25 Сен. 2025 в 09:31Самое горячее место, это мотор-колесо. Крышка, по моему, там и так на герметике. На валу сальники. Туда, внутрь, даже масло заливают, для охлаждения МК и оно оттуда не убегает. Это последнее место, куда я бы полез.
А вот все разъемы, я бы пропшикал аэрозолем, вытесняющим влагу, причем как с стороны штекеров, так и со стороны проводов.
Есть такие, для электроразъемов.
В нашем случае, больше необходимо обеспечить вентиляцию, чем пытаться сделать все герметично.

понятно. для выгула собаки по 5 км в день наверное можно и не заморачиваться. зимой будет храниться под навесом на улице

Рустем70

Ну все, свершилось, забрал трайк. Гулять с собакой не очень удобно, тяжело держать постоянную не большую скорость. У всех так?

Акулыч


Рустем70

Цитата: Акулыч от 30 Сен. 2025 в 09:27Даже на 1 скорости?
а у вас не так. Нужно держать примерно 15 км/ч. Приходится ехать дергаясь. кстати обнаружил, что батарея сдохла за 4 прогулки по 5 км. толкал пол км.хотя горело 2 шкалы. приходилось перезагружать и по 20 метров катиться

Литос

Не подскажете в чём отличие от
Электроскутер IKINGI M6 PRO TRIKE 30AH

Акулыч

У М6 дизайн рамы другой.
Думаю, что по сути техники, это будет тот же М11.

Литос

Купил М6, жду доставку. по раме похоже М11 лучше. Акб в М6 60в Х 30А

Литос

Хотелось бы, хоть примерно узнать время или дальность. На сколько можно уехать и вернуться от зарядной станции (дома). А то первый раз будет всё)
Трайк икинг М6, акб 60В на 30А

Литос

вот так можно примерно узнать?
https://systembez.ru/calculation_battery_time

если считать средний расход 3000 ВТ/ч, получается на 30 минут, + зима
Примерно, очень грубо?


Литос

Цитата: Акулыч от 08 Июнь 2025 в 17:03Закрепил крылья, доп кронштейном.
Стоят как влитые. Никакой вибрации.
До этого болтались.
Немножко по колхозному, но мне на нем в театр не ездить.
На оси есть штатное отверстие с М8. Грех было не использовать.

Из нержавейки на М6 ИКИНГ, получилось так.

Акулыч

Так тоже можно. Материал не главное. Важна идея, а она абсолютно оправдана.