Ikingi M11 PRO Trikе. Сборка и устранение проблем + доработки под себя.

Автор Акулыч, 23 Дек. 2024 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Акулыч

Встал на нормальные аммы. Получилась крепко сбитая подвеска, а на сопля, как было раньше. От ветра качался.
Поставил доп шайбу в верхнее ухо.
В итоге все ок. И греметь подвеска перестала.

Акулыч

Закрепил крылья, доп кронштейном.
Стоят как влитые. Никакой вибрации.
До этого болтались.
Немножко по колхозному, но мне на нем в театр не ездить.
На оси есть штатное отверстие с М8. Грех было не использовать.

Акулыч

Трайк поехал в режиме 3WD.
Ощущения пздц просто. Стартует как пушка, как и у Ситикоко 2WD, переднее колесо стремиться сорваться в букс, если резко дать газу. Переднее гребёт капитально. Хоть и на нём 2кВт. Необычные ощущения. Очень. Надо заново учиться ездить. На колесах, судя по расчету, спереди 2кВт и 6кВт сзади итого 8кВт. Ставлю в дэку встроенный ватт-метр, с датчиком на 400А. Инструкцию перевел на русский. На телефоне стоит программа, буду видеть реальное потребление тока в пике. Будет интересно сравнить реальные показания и рассчетные. Попутно буду видеть температуру контроллера. Скайборд Камчатка была очень склонна к перегреву. Но там очень маленький отсек для контроллера и кругом пластик. А тут радиаторы контроллеров лежат на металле дэки. Дополнительно охлаждается.
Поставил доп. Кнопку отключения переднего колеса. Пока не включал. Валит так, что ничего экономить не хочется, отключая мотор.
Интересная особенность поведения трайка.  Он валится наружу поворота. Впору стабилизатор поперечной устойчивости ставить  :-) Очень выручили аммы от Ижа. Сделал пружины потуже. Не так валится, с старыми аммортами точно перевернулся бы.
С задним ходом прикол вышел.
В программе все установлено.
Трайк стоит на подпоркках, все три колеса висят.
По умолчанию передачи стояли в положении 2.
Моторы закрутились. Все ок.
Включаю первую передачу.
Переднее колесо вращается вперёд, задние назад.
😀
В положении 2 и 3 все нормально крутиться.
Оказывается что Реверс и 1 передача находятся рядом в разъёме. Китайцы их перепутали в обоих случаях. На двух контроллерах. Не стал разбираться тотально. Просто перекинул провода и повесил на провод этикетку.
Так что все ок, все работает. Жаль что к переднему контроллеру не подключиться. Его настройки не глянуть.
И ещё разный подход по управлению светом. На Икинг-е на задний фонарь подаётся +60В, которые идут через контактную группу тормозных рычагов. Соответственно +60 идут на родной контроллер, это у них "высокий тормоз". А на Вотол необходимо либо замыкание на массу, это "низкий тормоз" или +12 это "высокий тормоз" у меня же при нажатии на тормоз появляется +60В. Надо придумать как из 60 сделать +12, наиболее простым способом. Тогда можно организовать выключение контроллеров задних колес при нажатии на тормоз, "высокий тормоз".
В дэке очень все плотно, хоть и отрезал кучу пустых разъемов и сократил лишние провода. Все равно тесно.
Фото не делал. На улице моросит весь день.

Александр W

Да, есть у трайков такая особенность, пытаться кувыркнуться в повороте, особенно если поддать газку
+ Переднее колесо не любит спошные полосы разметки. Так и норовит туда сюда с нее гулять. Неприятно ловить.
Я в очередной раз думаю, а надо было ли трайк брать? По радолбаной лесной дороге 2х Колесник гораздо маневренее и шустрее идёт чем трайк, особенно с мостом.

Акулыч

Цитата: Александр W от 14 Июнь 2025 в 21:46По радолбанной лесной дороге 2х Колесник гораздо маневреннее и шустрее идёт чем трайк, особенно с мостом.
Факт.
Двухколесник в лесу безусловно имеет повальное преимущество. А по дороге на трайке прикольнее. В эти выхи опробую основную работу для трайка. Надо доп девайс прикрутить. Будет тягачом, сцепного веса должно хватить.
Начал задумываться о двухколеснике для леса. Куплю что-нить Ситикоковское на Авито, под тюнинг.
С резиной бороться научился, понятно какую брать и где поставить на диски.
И есть еще одна батарея в резерве, тяжелая и энергоемкая, как раз как запаска в самый раз пойдет.
С подвеской тоже понятно.
С контроллерами тоже все ясно. Настроил быстро.
Кстати, китайцы скинули ссылку на программное обеспечение и драйверы для УСБ шлейфа. Драйверы под 10-ю винду не подошли.
Скачал на сайте предыдущую версию программ. Все завелось нормально.

Homesick_sk

Цитата: Акулыч от 14 Июнь 2025 в 21:39+12 это "высокий тормоз" у меня же при нажатии на тормоз появляется +60В.
Контроллеру без разницы 60 или 12. 12 и выше подается - тормоз будет срабатывать.

Акулыч

Цитата: Homesick_sk от 16 Июнь 2025 в 10:12Контроллеру без разницы 60 или 12. 12 и выше подается - тормоз будет срабатывать.
Не знал.
Спасибо огромное!

Акулыч

Придумал работу для трайка.
Быть тягачом лодочного прицепа. Вручную таскать лодку не удобно. Тяжёлая.
Купил фаркоп от УАЗ.
Прикрутил, не сразу получилось. Но все ок.
Трайк сильно присел на жопу.
Переднее колесо стремиться к пробуксовке.
По ровному тянет очень хорошо. На кочках, конечно, только ходом.
Удалил в прошивке контроллеров опцию "плавный старт". А был как сопля, сам себя только тащил. Теперь же все ок.


Акулыч

Теперь смотрю как сделать стабилизатор поперечной устойчивости.
По размеру надо подобрать. Длина нужна 450мм. Видел пока что только 500, а это многовато.