Li-Force Фрикционный электропривод для Стриды на базе мотор колеса скейтборда . - Страница 7
 
avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для Стриды на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 27 Дек. 2024 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 11 Март 2025 в 16:30Не переживайте, двигатель, как был маленьким и незаметным так им и остался.
Видимо по этому он красного цвета, что бы уж совсем не потеряться ))

М-Велосипедист

Цитата: ZTE от 11 Март 2025 в 18:16Видимо по этому он красного цвета, что бы уж совсем не потеряться ))
Да, наверно... ну и для красоты.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Красный фрикцион готов



Вот так выглядит полный комплект.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Велосипед Стрида высокого класса и дорогой и требование к электроприводу повышенное.
Пользователи просят максимального комфорта.

Нарекание и просьба пока только к одному:  к лёгкому педальному ходу, когда электромотор выключен.
Ну вроде всё для этого сделано - перекидная пружина это обеспечивает в режиме ручного управления.
Но людям хочется иметь автоматическую систему, которая будет отводить фрикцион от колеса при снятии пальца с педальки электрогаза.

Решили пойти на встречу пожеланиям и внедрить в конструкцию соленоид с толкающим штоком.

Нашли вот такой на 36в усилием 2кг и ходом 15мм  - купили и он в двух недельном пути:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Соленоид будет жрать батарейку все время своей работы, и не мало.

 
Но возможно  есть выход из этой неприятности.

Ограничить ход соленоида в два раза на 7,5мм и заставить двигаться его в обе стороны.
И заставить его работать в паре с перекидной пружиной.

Соленоид будет переводить фрикцион в рабочее положение и отключаться, пружина будет прижимать - при снятии пальца с электрогаза соленоид оживёт и отведёт фрикцион в нейтральное положение перекидной пружины до зазора между колесом и фрикционом.

Есть же ещё в помощь значительная сила самовтягивание фрикциона в покрышку...

Всё не просто - успех не очевиден...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Цитировать.   Всё не просто - успех не очевиден...   
А Вы кантером замерьте какое усилие прикладывается для перекидывания мотор колеса из одного положения в другое.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 01 Апр. 2025 в 07:39А Вы кантером замерьте какое усилие прикладывается для перекидывания мотор колеса из одного положения в другое.

Хочу вначале получить соленоид в руки, изучить, понять его возможности и отталкиваясь от этого думать, как его внедрить в конструкцию.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 01 Апр. 2025 в 14:34Зачем городить электрику, когда все решается механикой?
https://sl.aliexpress.ru/p?key=iPwQGbN
Спасибо за информацию - то же вариант...Подумаем...
Сначала прокрутим вариант с соленоидом...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вообще как всё должно работать:
во время работы, в процессе передачи момента, фрикцион удерживается в рабочем положении силами трения .
Когда мотор обесточивается, он под воздействием силы тяжести отходит от колеса, обеспечивая ему свободное вращение.
Мотору не нужно далеко отходить от покрышки, достаточно и одного миллиметра...

Так вот в момент, когда мотор вновь начинает работать, одновременно включается и  соленоид.
Он должен преодолевать этот миллиметр зазора между покрышкой велосипеда и фрикциона и ...отключиться...

При таком режиме работы соленоид будет забирать минимум энергии в процессе езды электровелосипеда.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Соленоид приехал - теперь вокруг него будет создаваться проект...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Фрикцион для Стриды продолжает совершенствоваться стал универсален и для колёс 16" и 18":



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Guto

Покопался в запасниках и собрал крепление для фрикциона из подручных средств. Поскольку нет у меня станков ЧПУ, лазерных резаков, а есть только дрель, болгарка и напильник получилось немного топорно. Но вполне годное изделие для установки на большинство великов.

Вы не можете просматривать это вложение.   Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.   Вы не можете просматривать это вложение.

М-Велосипедист

Цитата: Guto от 20 Апр. 2025 в 22:12для установки на большинство великов.

Перевёл ваше сообщение в соответствующую тему... тут тема исключительно про Стриду а у вас привод на большинство велосипедов кроме Стриды...


Вот сюда:   https://electrotransport.ru/index.php?topic=67639.630
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот определились с размером от оси заднего колеса до оси вращения подвески фрикциона - это 260мм для колеса 16" и 304мм для колеса 18"

Ну разница примерно 1"

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#125
Новая модификация фрикционного электропривода для велосипеда Стрида обоих диаметров 16" -18"  пошла в серию :


Рутуб:   https://rutube.ru/video/9cc5f04028d9c98f99042538ad75b550/
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0