Li-Force Фрикционный электропривод для Стриды на базе мотор колеса скейтборда . - Страница 6
 
avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для Стриды на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 27 Дек. 2024 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Диаметр фрикциона большой, дающий большую площадь сцепления - это его выгодно отличает от других похожих конструкций конкурентов.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Пока ограничение по диаметру колеса.

Этот фрикцион для любых модификаций Стриды с диаметром колеса 16"

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Привет, я ВОЛК НА КОМЕТУ СКОК.
Поздравляю с наступившим 2025-м годом, желаю вам интересной творческой жизни в этом году, здоровья и вообще всего хорошего.

Сегодня покажу первое маленькое видео нашей новой разработки - ФРИКЦИОН ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА СТРИДА

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитата: М-Велосипедист от 08 Янв. 2025 в 19:48...отличает от других похожих конструкций конкурентов.
Нет никаких конкурентов! Нет желающих электрифицировать детские велы за взрослые деньги...
Цитата: М-Велосипедист от 09 Янв. 2025 в 22:02Привет, я ВОЛК.
Причем "одинокий" ..
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 10 Янв. 2025 в 07:52Нет никаких конкурентов! Нет желающих электрифицировать детские велы за взрослые деньги...
Для детских велосипедов существует специальная электрофикация.

Смотрим на Ютубе:


Смотрим на Рутубе:
https://rutube.ru/video/4db7b92d73d24f662db90d89ad506efd/?r=wd



Цитата: Gr от 10 Янв. 2025 в 07:52Причем "одинокий" ..
У волка целая компания:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Итоговое изображение электропривода фрикционного на велосипед Стрида с колёсами 16"


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#97
Вот появился и новый вид электро привода на велосипед Стрида 16''
Поехали:

Ютуб : 



Рутуб:   https://rutube.ru/video/8a6c144ed78f228bed00be8dc729eb1c/
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk


М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Не сразу приходят совершенные решения.

Моторчик, который сейчас на серии неплох, но за счёт торчащей консольной оси, имеет большой осевой габарит, что позволило его применить только к колёсам 16" Стриды.
С колесом 18" начинают задевать педали.

А вот моторчик другой конструкции оси такой не имеет, а имеет отверстие. Вместо папы у него мама.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

И теперь потребность в профильной трубе отпадает. Она служила рычагом держателем с двумя шпонками и их фиксаторами .

Конструкция значительно упрощается.
Профильная труба требовала ручной обработки по торцеванию и сверлению.
На смену её прейдёт плоский лазерный лист с отверстиями вырезанными автоматом.

Пака моторчик едет из Китая мы собрали действующий макет подвески.
Теперь в качестве нейтрализатора фрикционного контакта будет использоваться перекидная пружина.
Упор удалили и теперь, что бы мотор отвести от контакта с шиной достаточно потянуть за сам мотор и он зафиксируется автоматически, обеспечивая свободный педальный ход у велосипеда.

Вот так выглядит новая подвеска мотора:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ну вот и на Стриду изготовлен привод с красным компактным мотором.
Теперь этот привод влезает не только в Стриду с колёсами 16",  но теперь годится и для колеса 18"




Тут ещё решилась проблема откидной пружины.

Придумали стопор который ограничивает действие пружины, что бы в откинутом состоянии фрикцион не упирался в   ведущий педальный шкив.

Вложили во внутрь пружины стержень Ф6 х 77мм и теперь пружина может сжаться до определённого размера и контакта со шкивом мы избежали.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 11 Март 2025 в 15:07Ну вот и на Стриду изготовлен привод с красным компактным мотором.
И теперь его ещё больше видно  :bravo:

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 11 Март 2025 в 15:54И теперь его ещё больше видно  :bravo:
Законопослушному гражданину нечего бояться... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 11 Март 2025 в 15:57Законопослушному гражданину нечего бояться... ;-)
Я к тому, что тема начиналась с незаметного привода. Но как всегда, начали за здоровье, закончили за упокой.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 11 Март 2025 в 16:20Я к тому, что тема начиналась с незаметного привода. Но как всегда, начали за здоровье, закончили за упокой.
Не переживайте, двигатель, как был маленьким и незаметным так им и остался...в полном соответствии с названием темы...  :wow:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0