Есть идея электротележки. Кто поможет?

Автор igor_vk, 16 Янв. 2025 в 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

f500

Fiat 500e, Niu NGT

Capricorn

#163
Цитата: edw123 от 12 Фев. 2025 в 14:19Квадроцикл не может быть L6, он "4-колёсный мотовездеход с шинами низкого давления", самоходная машина, к ГАИ и категориям не имеет прямого отношения.
К L6 причислены квадрИциклы, их категория и назначение прописаны в техпаспорте. Доказательство - этот самый техпаспорт.
Чушь пишете. Квадроцикл это разновидность квадрицикла (по упоминавшемуся Регламенту). Вездеход это та же категория, только добавляется G. Например, L6G. Отнесение к категории L6 не означает допуск на ДОП, а в случае допуска категории ВУ для разных L6 могут быть разные. Например,
мототранспортные средства категории L6, L7- снегоболотоходы, квадроциклы, снегоходы и мотовездеходы в Беларуси отнесены к колесным тракторам и самоходным машинам. Соответственно для управления этими типами транспортных средств необходимо иметь водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А». В РФ примерно так же. Приоритет имеют классификация по ПДД и закон «О безопасности дорожного движения» (в РБ - аналогичный «О дорожном движении»), а также подзаконные акты.

Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 13:27Это должен  "доказать" уполномоченный центр сертификации, выдающий документ подтверждающий категорию L6 данного МТС. А если такого документа не выдали, то и нет самого МТС категории L6. И схожему по конструкции устройству запрещено выезжать на ДОП.
Тоже чушь пишете. Категория, как мы уже выяснили (см. абзацем выше) - по барабану.  Кое-кому осталось это запомнить

Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 13:27И схожему по конструкции устройству запрещено выезжать на ДОП.
Оставим в стороне вопрос, запрещено или нет, обратим внимание вот на что: у гаишника нет оснований не допустить на ДОП несертифицированное ТС до 4 кВт, если оно 1) является СИМ или приравниваются к мопеду, 2) не нарушает ПДД в части зоны движения (тротуар или ПЧ), оснащения светотехникой и зеркалами, перевозки пассажиров и т.д. Но что отнести к СИМ или приравнять к мопеду - решает гаишник. У него есть нормативные документы-подсказки (например, квадроцикл или питбайк точно нельзя приравнять к мопеду), но они не охватывают всего многообразия, например, самопально оснащённых моторами велосипедов. И в некоторых случаях у "пилота" (который не всегда водитель) будут 3 опции: 1) выполнить требования (и санкции) гаишника, 2) на месте доказать, что подозрения безосновательны (для этого могут потребоваться документы) или 3) судиться.

Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 13:27Для МТС они подлежат обязательной сертификации по ТР ТС 018-2011.
Для продажи серийной продукции конечному потребителю на внутреннем рынке - да. Для эксплуатации - нет.

Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 13:27Прицеп можно зацепить за любое МТС на котором установлен сертифицированный фаркоп.
Чушь опять.
https://steelracing.ru/category/mopedy/bokovye-pricepy-dlya-mopedov/

Capricorn

#164
Теперь беспроигрышный алгоритм получить на базе колёс от скутера-колхозника тележку для путешествий я вижу так.

1) Колёса от скутера эксплуатируем в составе скутера)
2) Пассажира везём на заднем сидении скутера.
3) Скутер оснащаем грузовым боковым прицепом.
4) Оснащаем прицеп ветровым стеклом (откидным либо снабжённым дворником) и тентом - так, чтобы они простирались и над/перед скутером.
5) В прицеп складируем батарею (можно сразу портативную электростанцию, можно бензогенератор), палатку, резиновую лодку, параплан)

Кстати, коляску я бы ставил слева. Так проще границу асфальта "ловить".

Gr

#165
ЦитироватьВы безразличны к своей репутации?  :-)
Конечно! Особенно среди персонажей с когнитивным расстройством!

Ты за пару лет ничего не понял..

Вчера для одного написал:
ЦитироватьЕсть правило: "не" с глаголами пишется раздельно!

Следуя твоей логике = определения объекта по Правилам: любое слово написанное с "не" раздельно - глагол! Пример: "А не дурак ли ты?" Следуя твоей логике "дурак" - это глагол!
Оно же написано раздельно с "не". Все по Правилу!
И сегодня не поймешь...
Трамвай - тоже электромобиль? По Правилам...
Ты никогда не поймешь, что ни одни Правила не устанавливаю понятия и определения. Это прерогатива федеральных законов.
Их принимает законодательные органы власти.
Правила принимает исполнительный орган.
Блин, кому я это пишу?...
Хотя ... Может кому-то пригодиться...
О! Вот еще пара фантазеров...
Один другого хлеще...
ЦитироватьТоже чушь пишете. Категория, как мы уже выяснили (см. абзацем выше) - по барабану.  Кое-кому осталось это запомнить
А что ты сам не запоминаешь?
Пара дней всего прошло:
Цитировать2. В настоящем документе категории колесных транспортных средств приводятся в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/c2580db59b4e680e743f3268a2030fb093bb8155/
Это ПДД РФ.
А что вы тут в междусобойчике выяснили, мне мало интересно
ЦитироватьОтнесение к категории L6 не означает допуск на ДОП
Ты с белорусского переводишь?
Отнесение = наличие сертификата категории L6, дает право для участия кТС в дорожном движении по ДОП, но это не единственное условие допуска. Помимо этого может потребоваться получение ГРЗ и ОСАГО, на что закон предусматривает 10 суток с момента ввоза в страну или покупки, и наличие ВУ соответствующей категории у водителя.
Цитироватьобратим внимание вот на что: у гаишника нет оснований не допустить на ДОП несертифицированное ТС до 4 кВт,
Эгей! Ты о чем? Ты же вроде ФЗ 196 упоминал? Ты его просто листал? Картинки искал?
https://base.garant.ru/10105643/36bfb7176e3e8bfebe718035887e4efc/
ВСЕ ТС, "обрати внимание" там нет исключений ни для каких  ТС ни для велов, ни для СИМ, ни для мопедов
Цитироватьпредназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации
И если они не сертифицированы, то они и не предназначены для участия в ДД.
Блин, как же утомительно писать для таких...
ЦитироватьНо что отнести к СИМ или приравнять к мопеду - решает гаишник.
Ты здоровый?
Как ты смог такое выдумать?
Почитай, что "могут" гаишники:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_451297/


Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Capricorn

Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 18:32https://base.garant.ru/10105643/36bfb7176e3e8bfebe718035887e4efc/
Что и требовалось доказать.
1)  Это для продажи, а не для эксплуатации (по ссылке - Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей)
2) Gr тугой.

В остальном - Dixi

Homesick_sk

Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 18:371)  Это для продажи, а не для эксплуатации
Тут я конечно с душнилой, а именно Gr, соглашусь. Это утверждение - чушь собачья. Как раз таки я могу продавать что угодно без какой-либо сертификации. И если это "что угодно" окажется на дороге, и, в последствии, под пристальным взглядом гайца - он сразу же может со спокойной душой лепить штраф за ездовую балалайку на дороге. Потому что ездовая балалайка не сертифицирована как ТС для ДОП.

Capricorn

Цитата: Homesick_sk от 12 Фев. 2025 в 18:54Тут я конечно с душнилой, а именно Gr, соглашусь.
Зря.

Цитата: Homesick_sk от 12 Фев. 2025 в 18:54я могу продавать что угодно без какой-либо сертификации
Как физлицо, продающее личное имущество - да. Но посмотрите документ. Вам понятно, что такое - реализация?

Homesick_sk

Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 17:39питбайк точно нельзя приравнять к мопеду
Почему это нельзя? Можно. Ты его хоть к табуретке ровняй, сути это не изменит. Оно не проходило сертификацию и это главная причина почему с точки зрения ПДД их не должно быть на ДОП. И в теории, можно было бы выпускать питбайки, которые допускались бы на доп, просто стоимость сильно растёт, нецелесообразно такие мелкие мотики сертифицировать. А вот эндурики вон - вполне себе и с ПТС можно раздобыть(которое подразумевает что он проходил все "круги ада" и допускается на ДОП), правда стоимость растёт раза так в полтора-два, коль у него документы есть.  :pardon:

Homesick_sk

Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 18:59Как физлицо - да.
Как ИП.
Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 18:59Но посмотрите документ.
Какой из? Вы тут ссылок 20 уже набросали.

Homesick_sk

Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 18:59я могу продавать что угодно без какой-либо сертификации
Больше скажу, среди всего многообразия заезжающих сюда китайских ездовых табуреток часть сертифицируют как велосипеды, мопеды и т.д., т.е. именно как ТС, а часть - как электронные устройства, которые просто безопасны и всё. И несмотря на наличие двух колёс и мотора - не являются ТС, которым можно на ДОП.

Capricorn

#172
Цитата: Homesick_sk от 12 Фев. 2025 в 19:09Больше скажу, среди всего многообразия заезжающих сюда китайских ездовых табуреток часть сертифицируют как велосипеды, мопеды и т.д., т.е. именно как ТС, а часть - как электронные устройства, которые просто безопасны и всё.
Вы себе противоречите. Сначала - якобы можете продавать что угодно, в т.ч. как ИП. Потом оказывается, что предприниматели сертифицируют товар, в т.ч. как электронные устройства.

Цитата: Homesick_sk от 12 Фев. 2025 в 19:09Несмотря на наличие двух колёс и мотора - не являются ТС, которым можно на ДОП.
Во-первых, тротуар часть ДОП. Вы не знали?
Во-вторых, если говорить о ПЧ, то гаишник не знает, сертифицирован ли ваш мопед или СИМ, а документы на мопед и СИМ вы ему предоставлять не обязаны. Если в суде вы докажете, что имели право двигаться, а он вам помешал - значит, он превысил полномочия. Геморрой служивым не нужен и на спорные случаи они обычно смотрят сквозь пальцы. А то ведь и велосипед должен быть сертифицирован, и большинство не имеют документов на велики и доказать ничего не смогут. Но их не тормозят и не изымают.

Цитата: Homesick_sk от 12 Фев. 2025 в 19:03Какой из? Вы тут ссылок 20 уже набросали.
Не тупите. Не люблю тупых. Не люблю 2 вещи: враждовать и тупых)

Gr

#173
Опять вспомнился бит квартет"Секрет": "на фестивале идиотов я был бы членом жюри..."
ЦитироватьЧто и требовалось доказать.
1)  Это для продажи, а не для эксплуатации (по ссылке
А продавать з.п. к ТС находящимся в эксплуатации ты какие будешь? Не сертифицированные?
Вы интернетом можете пользоваться?
Я же дал вам ссылку на реестр. Там есть строка поиска. Введите в нее например ТР ТС 018-2011.
И можете найти 101 тысячу деклараций и 87 тысяч сертификатов для ТС и их частей "относящихся к безопасности ДД".

https://xn----7sbajahheyaepn1ca0aveqcb0fxl.xn--p1acf/tekhnicheskiy-reglament/tr-ts-0182011-o-bezopasnosti-kolesnykh-transportnykh-sredstv/

Я  и не удивлен нынешней ситуацией, если электротранспортом торгуют такие персонажи.
ЦитироватьВо-первых, тротуар часть ДОП. Вы не знали?
Напомни, для эта часть предназначена?
ЦитироватьНе люблю тупых. Не люблю 2 вещи: враждовать и тупых
Тебе вдвойне  тяжелее, еще и с самим собой враждовать...
Цитироватьто гаишник не знает, сертифицирован ли ваш мопед
Ты научись за себя отвечать, а что на самом деле знает гаишник ты не знаешь.
А ссылка, которую дал выше:
ЦитироватьИнформация собрана из открытых источников и носит ознакомительный характер.

Источники открытых данных: РОССТАНДАРТ | РОСАККРЕДИТАЦИЯ
И у гайцев есть прямой доступ к этим базам, и не только к ним.
А у этого временное просветление:
Цитироватьа часть - как электронные устройства, которые просто безопасны и всё.
Всего пара неточностей: "бОльшая часть" и " электробезопасны", и все ;)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Gr

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 19:23Если в суде вы докажете, что имели право двигаться, а он вам помешал - значит, он превысил полномочия. Геморрой служивым не нужен и на спорные случаи они обычно смотрят сквозь пальцы.
ОТкуда так подробно знаете? :bw: Никакого "геморроя" им не будет, они выполняют распоряжения начальства, просто по безделию они и не посмотрят в вашу сторону, разве что если вы в них въедете или погреться захотят. Ну или дтп случится, хотя бы с пешеходом.

Capricorn

Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 20:22Ты научись за себя отвечать, а что на самом деле знает гаишник ты не знаешь.
Я знаю, что до выяснения он не знает.
Вы знаете порядок выяснения? Давайте, изложите. Или отдохните)

Что касается ознакомительной базы данных. Я ввожу maikaolin и нахожу всего 2 ссылки. В обеих товар сертифицирован - внимание! - по регламенту "Электромагнитная совместимость технических средств" (а не "Безопасность транспортных средств"), но в то же время код ТН ВЭД - 8711609000 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем

И как поступить гаишнику, вы знаете? Не трудитесь отвечать. Я без вас знаю, как они поступают. На тротуаре требуют соблюдение скоростного режима, на ПЧ категорию М. Сертификаты гаишники не проверяют, проверяют регистрацию (если она нужна, в данном случае не нужна). Что вам уже здесь и писали. Вы тугой и вы тролль, загаживающий форум чепухой.

Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 20:28Припев у песни: "Не переживай..."
Вот именно. Gr в игнор - я отправляю и всем советую. О Gr в третьем лице, пусть поговорит с собой, авось надоест и тема вернётся к конструктиву (см. сообщение 164).

Homesick_sk

Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 19:23что предприниматели
В 95% случаев те, кто завозят товар и сертифицируют - не продают его сами в рознице.
Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 19:23Во-первых, тротуар часть ДОП. Вы не знали?
За тротуар вообще не было речи. К чему это? К тому что по тротуару могут ездить самоходные балалайки? Нет, могут, но не должны. 
Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 19:23о-вторых, если говорить о ПЧ, то гаишник не знает
При желании может проверить. Когда я выдаю чек на конкретное устройство - я указываю что это за устройство.
Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 19:23документы на мопед и СИМ вы ему предоставлять не обязаны
То что и кто обязан, и что мы имеем по факту - абсолютно другой разговор. Это уже из разряда "Должны ли самоходные балалайки без сертификации ездить по ДОП? Нет. Ездят ли? Да."
Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 19:23Не тупите. Не люблю тупых.
Уточнить что среди вашего пустого спора - некий документ это тупить? Ну извините, господин сверхразум, я ваш спор лопатить не буду в поисках того, что ты имел ввиду.

Homesick_sk

#178
Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 20:22А у этого временное просветление:
Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 20:22Всего пара неточностей: "бОльшая часть" и " электробезопасны", и все
Ты бы лишний раз вой не поднимал, сам недавно мне рассказывал диаметрально противоположное. Только больше позоришься.
 
Цитата: Capricorn от 12 Фев. 2025 в 21:12Что касается ознакомительной базы данных. Я ввожу maikaolin и нахожу всего 2 ссылки. В обеих товар сертифицирован - внимание! - по регламенту "Электромагнитная совместимость технических средств" (а не "Безопасность транспортных средств"), но в то же время код ТН ВЭД - 8711609000 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем

И как поступить гаишнику, вы знаете? Не трудитесь отвечать. Я без вас знаю, как они поступают. На тротуаре требуют соблюдение скоростного режима, на ПЧ категорию М. Сертификаты гаишники не проверяют, проверяют регистрацию (если она нужна, в данном случае не нужна). Что вам уже здесь и писали. Вы тугой.
А там вообще интересные вещи написаны. Забавная ещё история с тем, что на моторе написано 240вт, вообще во всей продукции из списка, где числится майкаолинь. Венбоксы эти, я это всё видел своими глазами. Там полноценные скутеры под 3квт в пике. И везде маркировки 240 вт. Повторяю, тут разговор у вас шёл за то, что и где может ездить. Без сертификации ездить по ДОП нельзя. Но все ездят. Вот такая история  :pardon:
Почему так? Да потому что гаишники сами не поспевают запоминать и вникать че там нового в ПДД понаписали. Для них достаточно маркировки на моторе, а что это за ездовая балалайка и балалайка ли это - их не то что бы волнует.

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 18:32Ты за пару лет ничего не понял..
Что бы отличить ложь от правды особого понимания не требуется.

Цитата: Gr от 12 Фев. 2025 в 18:32Конечно! Особенно среди персонажей с когнитивным расстройством!
Видно - сказать вам нечего... ;-)  ( вам урок...)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0