Есть идея электротележки. Кто поможет?

Автор igor_vk, 16 Янв. 2025 в 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor_vk

Цитата: stels от 08 Фев. 2025 в 18:43Уже забирают. В Москве рейды начались. Уже счет идет на сотни...
https://www.rbc.ru/technology_and_media/08/02/2025/67a6555f9a7947aad5a353e6

это другая история. Про отсутствие прав.

igor_vk

Цитата: Gr от 08 Фев. 2025 в 18:37Эксплуатировать вы ее где собираетесь? И чем она будет являтся для участия в ДД?
Если хотите по "закону" то для начала прочитайте не сами ПДД, а Основные положения по допуску ТС к эксплуатации. Снять ответственность с мастера вы сможете, а с себя нет.
Если "тележка" будет на велоколесах с педальным приводом, не шире 1м, на ней можно будет ездить во "велоинфраструктуре", для выезда на ПЧ, ее придется сертифицировать по ТР ТС 010/2011 Машины и механизмы...
ГОСТ на электрические тележки вступит  в действие с 1 марта.

эксплуатировать на проселках и местных дорогах. Если 3 колеса, то это мопед. Если скорость ниже 50км/ч и мощность меньше 4квт не требует регистрации, необходимости сертификации и ограничения по ширине в 1м не увидел

igor_vk

Цитата: владимиррр от 08 Фев. 2025 в 16:10Вес не пишут, но в одном месте видел 130кг 4м,скорее без аккумов. Видел ру трике  в деле, в Сочи, прут в такой подъем, что пешком не взобраться.Ехал очень медленно в подъем, видно что пониженная не слабая. Они там товары развозят по ларькам на побережье. Там пониженная есть. 2 рычага у переднего сидения, ручник и видимо пониженная.Посмотрите на озоне запчасти на них, там все есть и мосты с коробкой тоже.
если есть коробка передач, то да, возможно

Gr

Цитата: igor_vk от 08 Фев. 2025 в 19:28Если 3 колеса, то это мопед.
О как... А 4 - автомобиль или квадроцикл?
Мопед это механическое(колесное) ТС категории L1, безопасность которого должна быть удостоверена уполномоченным органом!
Твоя трехколеска - неустановленное  единичное ТС. И не ты, и не гаец устанавливают его категорию МТС.
Цитата: igor_vk от 08 Фев. 2025 в 19:28это другая история. Про отсутствие прав.
Права(ВУ) на управление этими устройствами не предусмотрены законодательством.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Piramidon

В 19:30 в новостях на Рен ТВ показали сколько задержанных электровелосипедов на штраф стоянке в Петербурге, перспективы в эксплуатации незаконно созданных электротранспортных средств нет.

edw123

Цитата: igor_vk от 08 Фев. 2025 в 19:28это другая история. Про отсутствие прав.
Забрали не за отсутствие прав, а за сомнения в классификации непонятного аппарата. Отсутствие прав - это уже паровозиком.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 08 Фев. 2025 в 20:22перспективы в эксплуатации незаконно созданных электротранспортных средств нет.
А вот на навесное приводное оборудование пока гонений нет во всём мире и обязательная сертификация не требуется .
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2025 в 21:59Забрали не за отсутствие прав, а за сомнения в классификации непонятного аппарата
Аппарат должен быть сертифицирован и без доработок - а вот навесное оборудование не подвергается контролю.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2025 в 22:13А вот на навесное приводное оборудование пока гонений нет во всём мире и обязательная сертификация не требуется .

Вешайте от Су-27 турбину. Одной наверное будет достаточно. Всё равно будет "навесное". /:-)

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2025 в 22:55Вешайте от Су-27 турбину. Одной наверное будет достаточно. Всё равно будет "навесное". /:-)
Навесное оборудование должно быть приспособлено к техническим условиям велосипеда и устанавливаться по инструкции.
А так да, велосипедный фонарик или турбина без разницы, если нет нарушений ПДД и не несёт вред участником дорожного движения.   :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

freeznah


Capricorn

Не всё так печально, как пишет М-Велосипедист. С водителей мопедов документы на ТС пока не требуют. А требовали бы бумажку - сложно, что ли, нарисовать? Что-нибудь на китайском, например, посыл на 3 иероглифа) Шютка. Сам факт (предполагаемой) купли-продажи удостоверяет, что транспорт сертифицирован (где-то по чьим-то правилам), иначе завод не может торговать. В общем, вижу проблему так: нужно, чтобы транспорт выглядел цивильно и имел всё, что полагается на ДОП, в первую очередь светотехнику и обзор.

Поперечный габарит один метр - экстраполяция правила, что велосипед или мопед должен двигаться не далее 1м от края проезжей части.

М-Велосипедист

Цитата: Capricorn от 09 Фев. 2025 в 02:36Не всё так печально, как пишет М-Велосипедист.
Никакой печали, просто надо следовать правилам дорожного движения.
В правилах нет требования к водителям  иметь при себе документы на купленный велосипед и о его допуске на ДОП.
Но...на практике инспектор может иметь местное распоряжение, например по краже и задержать ваше транспортное средство до выяснения...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьСам факт (предполагаемой) купли-продажи удостоверяет, что транспорт сертифицирован
Не "транспорт", а товар и он  обязательно сертифицирован, важно как что. У некоторых есть сертификат велосипеда, а у некоторых - "пылесоса" с колесами.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Capricorn

#68
Цитата: Gr от 09 Фев. 2025 в 12:09У некоторых есть сертификат велосипеда, а у некоторых - "пылесоса" с колесами.
Однокуйственно, пока нет закона о верификации и штампике ЕАС для подобной техники. Какую-нибудь бумажку я бы скачал, распечатал и проштамповал датировочным штампом. На всякий пожарный. А в целом гайцов бояться - пешком ходить (а лучше дома сидеть).

У меня в паспорте велосипеда штампы ЕАС, ОТК и продавца, и ещё название модели штампом. На паспорте китайского скутера (250 Вт по документу) единственная отметка чернилами - координаты продавца (покупал на рынке). Платил штрафы за нарушение ПДД, документов на технику не спрашивали.

Gr

ЦитироватьОднокуйственно
Есть продавец и есть импортер, и это две большие разницы...
ЦитироватьКакую-нибудь бумажку я бы скачал, распечатал и проштамповал датировочным штампом
На здоровье! Только МТС ( для тех, кто считает эл.вел мопедом) идентифицируется по оф. базам данных, а не по бумажкам и интернету...
Прикинь, что какую-нибудь Тайоту мамку ввозимую для личных целей, надо оформлять персональное СБКТС,хотя по улицам гоняет тысячи таких авто. Иначе на учет ( и допуск к эксплуатации) не оформить.
Цитироватьдокументов на технику не спрашивали.
Дык, смотря за что и как...
По ст.12.29 КоАП и не требуется...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Capricorn

Цитата: Gr от 09 Фев. 2025 в 15:33Есть продавец и есть импортер
... и есть почта и маркетплейсы. Есть готовые изделия, киты и просто комплектующие.

Цитата: Gr от 09 Фев. 2025 в 15:33Иначе на учет ( и допуск к эксплуатации) не оформить.
Учёт к данной категории ТС не относится.

___
Хватит уже пугать!  На самодельном или переделанном мопеде можно рассекать без проблем, имея ВУ. Подтверждено опытом. На лёгком трицикле - повышенное внимание гаишников гарантировано, но обычно доброжелательное. Четырёхколёсник - если одноместный и не очень громоздкий, то сойдёт за СИМ, то есть приравнивается к мопеду.

М-Велосипедист

Цитата: Capricorn от 09 Фев. 2025 в 16:00Четырёхколёсник - если одноместный и не очень громоздкий, то сойдёт за СИМ, то есть приравнивается к мопеду.
Верно, СИМ, но не МОПЕД.
Мопед не может иметь четыре колеса :

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0