avatar_AVGR

Сборка фэтбайка

Автор AVGR, 10 Март 2025 в 23:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serjminator

Ну и как в целом эксплуатация этого переклюка ? Тоже недавно обратил на него внимание, немного заинтересовался. Что вообще сподвигло на его приобретение? Удовольствие вроде не из дешевых

AVGR

Цитата: Serjminator от 20 Май 2025 в 06:19Ну и как в целом эксплуатация этого переклюка ? Тоже недавно обратил на него внимание, немного заинтересовался. Что вообще сподвигло на его приобретение? Удовольствие вроде не из дешевых
Эксплуатации, как таковой, пока не было. Два пробных выезда не в счёт.
Сподвиг интерес попробовать что-то новое.
Пока всё, кроме настройки, вполне на высоте. Настройка "электро-механического" LTWOO значительно проще.

Guto

Цитата: AVGR от 19 Май 2025 в 08:26Влепить вперёд 44-46 и использовать с составной цепью.
У меня на обоих чопперах составные цепи. Четвёртый сезон трудятся без замечаний. Пробеги не большие, конечно. Не больше 1000 км в сезон.

Guto

Цитата: AVGR от 20 Май 2025 в 07:05Настройка "электро-механического" LTWOO значительно проще.
AVGR, я пытался твой LTWOO настроить под 5 скоростей. Получилось не очень. В принципе работает, но приходится всё время помнить о "спаренных" соседних передачах. Под альфину ещё не пробовал.

AVGR

Цитата: Guto от 20 Май 2025 в 08:39AVGR, я пытался твой LTWOO настроить под 5 скоростей. Получилось не очень. В принципе работает, но приходится всё время помнить о "спаренных" соседних передачах. Под альфину ещё не пробовал.
На то и эксперимент :-)

AVGR

Ну, вообщем, удалось поставить 42t на адаптере (ещё раз спасибо Guto за идею с проставками) с цепью 136 поколдовав с b-tension. На месте вроде исправно всё работает, тестировать не поеду.
Завтра, если трубка придет начну с крыльями морочиться, а там и дожди обещают :)
На фото положение переключателя на 10-й скорости

Serjminator

Интересно конечно, каков ресурс такого переклюка. Если годика на три-четыре нормальной работы, то мне бы такой не хотелось. Но я так полагаю, ни какой подобной статистики нет =)

SG_

Нахрена на фэте 42 звезда? Американцы много лет 30 сделали и продают. А рапид кому-то по заказу делал 28, мне она досталась.

AVGR

Цитата: Serjminator от 21 Май 2025 в 05:07Если годика на три-четыре нормальной работы, то мне бы такой не хотелось.
Тут не в годах ресурс, а в переключениях. При 100 км в год он и больше проживет :)

AVGR

Цитата: SG_ от 21 Май 2025 в 13:25Нахрена на фэте 42 звезда?
Это фэт скорее по форме, чем по содержанию. 30 хорошо на ногах ехать. При моторе, который сильно мощнее меня, 42 нормально.
Я там раньше написал о своих ощущениях от 36 и 39.


AVGR

Совершив над собой нечеловеческое усилие я наконец сделал нормальные крепления крыльев, обкатал агрегат и понял, что поставленные задачи выполнены :-)
Едет очень приятно, при потреблении в районе 300 вт и комфортном педалировании держит крейсерскую около 30 (т.к. я и люблю) Вес не знаю, но чувствую - значительный. Несмотря на это едет очень легко. Максимальную скорость не мерял, не интересует. Переключатель работает безукоризненно.
Данный прожект можно считать завершенным.

AVGR

Несмотря на завершение этого конкретного мероприятия тема с фэтами будет продолжена :-)
В коллаборации (просто ввернул модное слово :-) )с комрадом Татосом зреет новый необычный прожект.
Подробности пока разглашать рано :-), но для интриги:

AVGR

Тема с собранным фэтом завершена полностью: его грязно и цинично отжал знакомый (он облизывался на него еще в процессе сборки), а я, слабый и безвольный, не смог устоять перед шелестом купюр :-D

Окончание одной эпопеи подразумевает начало следующей, и процесс уже пошел :)
Это будет внешне совсем какой-то "постапокалипсис" :-)
Про технические подробности пока сохраню интригу.

М-Велосипедист

Цитата: AVGR от 19 Июнь 2025 в 11:15Про технические подробности пока сохраню интригу.
Эх жаль, что нацелились на мягкую подвеску переднего колеса...Это же чёрная дыра, которая будет потреблять  энергию, сокращая дальность  и дополнительный вес.
Вы же не собираетесь спускаться с каменистых гор...,а поребрики, выбоины и трамвайные рельсы прекрасно глотаются шинами низкого давления фетбайка...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

AVGR

Цитата: М-Велосипедист от 19 Июнь 2025 в 12:31Эх жаль, что нацелились на мягкую подвеску переднего колеса...Это же чёрная дыра, которая будет потреблять  энергию, сокращая дальность  и дополнительный вес.
Вы же не собираетесь спускаться с каменистых гор...,а поребрики, выбоины и трамвайные рельсы прекрасно глотаются шинами низкого давления фетбайка...
Вы же раньше писали, что это неедущее, неуправляемое и опасное г-но.
А тут, вдруг, вилкой озаботились :-).
Ригидная тоже есть, она совершенно нормально для фэта, но хочется попробовать амортизацию :) Не понравится - поменяю.

transformator339

AVGR, скиньте ссылку на руль фэта, если такая имеется. Больно уж понравился.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

М-Велосипедист

Цитата: AVGR от 19 Июнь 2025 в 12:53Вы же раньше писали, что это неедущее, неуправляемое и опасное г-но.
Вы несколько утрируете.
Я отметил недостатки - которые объективно присутствуют у фетбайка.
А такая подвеска просто пополнит их список.

Цитата: AVGR от 19 Июнь 2025 в 12:53и опасное г-но.
Езжу на нём ежедневно и очень доволен...
У меня подвеска переднего и заднего колеса (прости Господи...)  и я всё заблокировал  - эта раскачка мне надоела.

Он у меня ещё и складной... Всё это не нужно - вот вожу лишний балласт...

Но...ничего, езжу не далеко в радиусе 10км и первый этаж, пандус...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: AVGR от 19 Июнь 2025 в 12:53Не понравится - поменяю.
Лёгкий электровелосипед - это чистое удовольствие...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0