avatar_AVGR

Сборка фэтбайка

Автор AVGR, 10 Март 2025 в 23:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

ЦитироватьОн у меня ещё и складной.
Это первостепенный минус для любого типа велосипеда, кроме игрушечных...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

AVGR

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 13:22Лёгкий электровелосипед - это чистое удовольствие.
Фэт с покрышками около 2 кг - по определению не легок. Вес неэлектрифицированного в 16-17 кг. считается вполне нормальным.
Однако если задаться вопросм веса ( не электрички) то его вполне можно сбросить до практически гравийных 12. Правда уровень затрат будет очень серьезным

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 13:45Это первостепенный минус для любого типа велосипеда, кроме игрушечных...
На своëм "игрушечном" мото велосипеде , объезжая периметр Крыма , в степи  мне стало плохо от перегрева и меня спасла способность велосипеда складываться.

Загрузился в багажник попутного жигулëнка и был доставлен в Мотель под кондиционер.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: AVGR от Вчера в 14:22Фэт с покрышками около 2 кг - по определению не легок. Вес неэлектрифицированного в 16-17 кг. считается вполне нормальным.
Однако если задаться вопросм веса ( не электрички) то его вполне можно сбросить до практически гравийных 12. Правда уровень затрат будет очень серьезным
Вот и вопрос веса на фетбайке особенно острый и надо за него бороться...

Ну вообще вес понятие относительное - у фетбайка комфорт соизмерим с мотоциклом, но весит на порядок меньше - так что можно считать фетбайк пушинкой...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

AVGR

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 16:25Вот и вопрос веса на фетбайке особенно острый и надо за него бороться...
При электрике это теряет смысл. Бороться с 6-ти килограммовым BBSHD и такой же батарейкой невозможно.
Только не надо опошлять фэт мотором от гироскутера :-)

М-Велосипедист

Цитата: AVGR от Вчера в 17:18Только не надо опошлять фэт мотором от гироскутера :-)
В чём же пошлость гироскутерного мотора?   %-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: AVGR от Вчера в 17:18При электрике это теряет смысл. Бороться с 6-ти килограммовым BBSHD и такой же батарейкой невозможно.
Бороться нужно со всей конструкцией в целом -удалить всё лишнее
- мягкою подвеску
- переключатель скоростей с кассетой
- пластиковую коробку заменить на сумку
- поменять цепной педальный привод на ременной
- применить пластиковые крылья
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

AVGR

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 18:04...-удалить всё лишнее
...
- переключатель скоростей с кассетой
Фэт-синглспид... Обязательно дополнить гироскутерным колесом во фрикционном приводе на переднем колесе.
Для полного соответствия ТЗ, выданному буйной инженерной мыслью :-D

М-Велосипедист

Цитата: AVGR от Вчера в 21:18Фэт-синглспид... Обязательно дополнить гироскутерным колесом во фрикционном приводе на переднем колесе.
Для полного соответствия ТЗ, выданному буйной инженерной мыслью :-D
Спрос рождает предложение - ничего личного...  B-)

Просто, легко и быстросъёмно

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитировать...-удалить всё лишнее
включая посты неадекватного "сказочника"..
И тормоза лишние: достаточно задней втулки от Украины с обратным тормозом и рубильника коротящего обмотки МК
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Сегодня в 08:54рубильника коротящего обмотки МК
Практика критерий истины - остальное слова...
Всё проверено на практике с отчётом в теме...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитировать- остальное слова...
Вот если очистить тему от твоих слов истина станет ближе..
"Практика" одного неадеквата  в видосиках?
Цитироватьв степи  мне стало плохо от перегрева и меня спасла способность велосипеда складываться.
А вот реальная практика, показывает что от теплового удара спасают медицинские манипуляции...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#102
Цитата: Gr от Сегодня в 09:48"Практика" одного неадеквата  в видосиках?
Ну там требуется электромеханическое реле на 11 клемм.

Управление реле рукояткой тормоза с конечным выключателем.

При не сильном нажатии на рукоятку механического тормоза срабатывает реле  - оно отключает три фазы мотора от контроллера и подключает на шунт с минимальным сопротивлением накоротко... мотор начинает вращаться с затруднением.

Тормозит не сильно , но для манёвров пригоден.

Такой электрический тормоз хорошо дублирует основной механический, продлевая его ресурс.



Работу такого тормоза проверил на практике, при использовании бесщëточного мотора на 350Вт от гироскутера . Перегрева нет , поскольку режим повторно кратковременный.

Спойлер

Цитата: Gr от Сегодня в 09:48А вот реальная практика, показывает что от теплового удара спасают медицинские манипуляции...
На практике в степи Крыма "медицинских манипуляций " не оказалось.   :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьНу там требуется электромеханическое реле на 11 клемм.
Это здесь никому не интересно...
ЦитироватьНа практике в степи Крыма "медицинских манипуляций " не оказалось.  
Т.е. тебя "спас" сложенный велосипед? Ты укрылся в его тени?
Антон! Удали всю эту хрень!!!
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Сегодня в 13:36Т.е. тебя "спас" сложенный велосипед? Ты укрылся в его тени?
Функция сложения бывает весьма полезна - удалось за счёт этого погрузить мой мотовелосипед в маленький багажник попутного автомобиля и сберечь здоровье.

Цитата: Gr от Сегодня в 13:36Это здесь никому не интересно...
Это здесь интересно всем...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

AVGR


Gr

ЦитироватьПока рано :)
Глупость - безгранична...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

AVGR

Цитата: Gr от Сегодня в 14:16Глупость - безгранична...
Фэт-сингл, мотор от гирика спереди, электротормоз для экономии колодок.
Хочется продолжения. Но я его боюсь :-)

Всё равно сейчас активной сборки нет: мотор ползет, но уже близко. Колеса в спицовку сегодня отдал. Тормоза тоже рядом где-то ползают.
Максимум что можно сделать на выходные - примерять заднее крыло, посмотреть, что из рулей есть, пробросить рубашку трансмиссии и основной кабель в раме.

Ну, и если будет настроение, покрашу "дежурную" вилку ранее не испробованным методом. Но к собираемому фэту это отношения не имеет :-)

Так что вполне времени хватит почитать и поудивляться ;-D