avatar_polk

Поровозик из Ромашково

Автор polk, 20 Март 2025 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: polk от 13 Апр. 2025 в 07:48Один из паровозиков я делал для железной узкоколейной дороги.
Для этого пришлось делать и колеса.
Тогда можно было бы и привод тягами, а не цепной. :wow:   А с паровой установкой неразумно много возни, кмк. И едва ли для детишек моложе 70 лет это так ностальгично, им скорее уж конная тяга бы зашла.

М-Велосипедист

А что если действительно сделать настоящий паровоз на основе настоящей паровой машины с топкой и котлом... раз живем ....!!!

Вот это было бы интересно не только детям !!!
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: polk от 13 Апр. 2025 в 11:42Можно и паровой двигатель сделать, но для игрушки это будет неоправданно.
А вот имитация привода паровых шатунов на колесо будем делать.
Если соединить шатуны с поршнями в цилиндрах,с простой пневматической системой, то паровоз будет говорить 'чух-чух"
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ZTE

#93
Цитата: М-Велосипедист от 13 Апр. 2025 в 17:37А что если действительно сделать настоящий паровоз на основе настоящей паровой машины с топкой и котлом... раз живем ....!!!
Вот это было бы интересно не только детям !!!


polk

Цитата: М-Велосипедист от 13 Апр. 2025 в 10:51Сварные швы просто заглядение   :wow:

Я своих сварных учу только одному, сварочный шов должен вызывать уважение, его нельзя камуфлировать!
Любая зачистка сварочного шва, а тем более его шпаклевка будет вызывать недоверие.

Как у Райкина: к сварки претензии есть ?
Правда в оригинале по пуговицы было ...
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

М-Велосипедист

Цитата: polk от 13 Апр. 2025 в 19:49Я своих сварных учу только одному, сварочный шов должен вызывать уважение, его нельзя камуфлировать!
Любая зачистка сварочного шва, а тем более его шпаклевка будет вызывать недоверие.

А алюминий тоже удаётся так качественно варить - там же структура становится хрупкой - как с этим боритесь...?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

polk

Цитата: М-Велосипедист от 13 Апр. 2025 в 21:12А алюминий тоже удаётся так качественно варить - там же структура становится хрупкой - как с этим боритесь...?
Алюминий варим только для своих внутренних целей, просто нужно хорошо прогревать деталь и шов. Также чугун перед сваркой хорошо разогреваем и потом сварочный шов тоже греем и медленно остывает, но и электроды должны быть соответсвующие, так же как и алюминий и присадка при сварке.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

М-Велосипедист

Цитата: polk от 14 Апр. 2025 в 06:36Алюминий варим только для своих внутренних целей, просто нужно хорошо прогревать деталь и шов. Также чугун перед сваркой хорошо разогреваем и потом сварочный шов тоже греем и медленно остывает, но и электроды должны быть соответсвующие, так же как и алюминий и присадка при сварке.
А можете показать как выглядят ваши алюминиевые швы ? (ну если не сложно )
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьА что если действительно сделать настоящий паровоз на основе настоящей паровой машины с топкой и котлом... раз живем ....!!!

Вот это было бы интересно не только детям !!!
Для этого есть музей РЖД
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

polk

Цитата: М-Велосипедист от 14 Апр. 2025 в 11:16А можете показать как выглядят ваши алюминиевые швы ? (ну если не сложно )
Редко варим, в основном корпусные детали и так по маленько.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

#100
Электрик у нас заболел... и работа по паровозику немного приостановилась.
Есть правда необходимость начать изготавливать вагоны, но для этого нужно немного заработать на металл и другие комплектующие.
А еще никто не освобождал от помощи фронту, тут от каждого по способности !
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Продолжили работу по электрике.
АКБ установили в свой ящик. Создали временную приборную панель и на ней начали размещать органы управления, а так же зарядную станцию с регулировкой по напряжению до 60 В и по току до 50 А. Нужные параметры настаиваются и фиксируются, значения высвечиваются на панели зарядной станции.
На приборной панели будет управления "круиз контроля" который будет задавать постоянную скорость в независимости от нагрузки. Круиз контроль будет так же ограничивать максимальную скорость. Рукоятка газа будет регулировать скорость до максимально установленной круиз контролем.


Внутренние строение приборной панели, та что будет в бочке паровоза

IMG_3921.jpg

Ручка газа

IMG_3920.jpg

И предварительная организация приборной панели паравоза
Обязательный атрибутом ключ"зажигания"

IMG_3918.jpg

IMG_3919.jpg
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Сегодня был первый самостоятельный выезд по коридору гаража. Мотор очень интересно реагирует на прибавление газа, очень плавно и неспешно, резкого старта нет. Трогается очень вальяжно и не спешно, как настоящий паровоз  :wow:
Переключение реверс осуществляется самодельным рубильником в котором есть и нейтраль. Так же есть ключ "зажигания", а еще запланировали предохранительную кнопку под сиденьем, пока на сиденье водителя никто не сел, движение будет под запретом.

IMG_3926.jpg

IMG_3928.jpg
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

polk

Сегодня испытывали "круизконтроль". На вал электромотора установили генератор и снимая с него переменное напряжение в зависимости от оборотов ограничиваем максимальную скорость. Без "круизконтроля" машина едет по прямой, но если её нагружать скорость начинает падать, а если толкать, то увеличивается. С "круизом" скорость поддерживается постоянной в независимости от нагрузки.
Максимальная скорость получилась великовата, решил еще увеличить передаточное отношение от мотора к колесам в два или три раза, что бы электромотор при движении 5-10 км/час выходил на свои номинальные обороты. Сейчас катались на ниже средних...
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Сегодня прибавили еще одну цепную передачу и увеличили передаточное в два раза. Теперь машина трогается более ровно и максимлка не более 10 км/час, тяга как у трактора...
В гору между этажами в гараже заезжает без разгона, при спуске тормоза обеспечивают безопасность. Осталось до конца причесать проводку и можно будет разобрать и начать окончательную покраску и сборку.

IMG_4041 2.jpg
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

М-Велосипедист

Следим с интересом за процессом.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

polk

Сегодня подключили музыку и внешнее освещение...

IMG_4042.jpg

IMG_4043.jpg
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)