avatar_polk

Поровозик из Ромашково

Автор polk, 20 Март 2025 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: polk от 10 Апр. 2025 в 18:50Тихоходные машины могут иметь мотор колеса, а вот автомобиль при движении на больших скоростях должен иметь минимальную неподрессоренную массу, а колеса как раз та масса...
Привод колес достаточно простой и надежный и при любом раскладе силовую установку лучше сделать подрессореной массой.
Не обязательно. Много народа замечательно быстро ездят на тех же крошках-миникрошках. Я же говорю - надо в конкретной конструкции, в конкретном назначении, всё взвесить, плюсы, минусы... Это же как и зависимая - независимая подвески. :exactly:
В Вашем варианте транспортера м-к наверное хуже, в паровозике - возможно лучше. А суперсамосвалы не так уж и медленно ездят - не медленнее транспортера, и тоже далеко не по рельсам.

polk

Цитата: edw123 от 10 Апр. 2025 в 21:49А суперсамосвалы не так уж и медленно ездят - не медленнее транспортера, и тоже далеко не по рельсам.
Я высказываю свое мнение, неподрессореная масса на больших скоростях это "зло"
А супер самосвалы имеют трансмиссию в колесе, это электромотор и мощный редуктор, так как ни какие привода не передадут такие моменты или они будут очень громоздкие. Да и сам самосвал имеет вес, особенно с грузом, у которого разница в подрессоренной массе к неподрессоренной достаточно велика.

Для самодельщиков мотор колесо ограничивает возможности творчества. Ко мне много приходят ребят с мотор колесами от гироскутера, самоката, велосипеда и т.п. что бы установить обод нужного размера под свою технику. Но мотор колеса рассчитаны под определенный диаметр, нагрузку, тягу... и меняя диаметр колеса мы меняем характеристики. А если я беру этот же моторколесо и использую как просто мотор, то с помощью передаточного отношения могу подобрать мне нужные параметры исходя из мощности и оборотов моторколеса.

Вот пример установки 8" обода на самокатный моторколесо

Самодельный диск

6350743F-2478-4CC9-A525-BFAB72FAADF2.jpg

Это уже собранное колесо с мотором

IMG_3701.jpg

А это просто

822E609C-238B-4269-8A9F-0DA84E8881D9.jpg
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Gr

ЦитироватьЯ высказываю свое мнение,
Твои работы говорят еще больше=мастер, но чел, задает вроде складные вопросы, но смысла в них ноль, и изделий у него ноль, но зато постов почти 30 тысяч... Он "мастер" в другом...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

#57
Цитата: polk от 11 Апр. 2025 в 07:02Я высказываю свое мнение, неподрессореная масса на больших скоростях это "зло"

Зло. Практически во всех случаях.
Но использование ступичных моторов во многих случаях дает больше плюсов, перевешивающих минусы неподрессоренных масс - некоторые Вы и сами перечислили. :exactly: Ещё один - легко реализовать раздельное управление тягой на каждом колесе, включая абс и пбс, для маневренности и устойчивости. Ещё один - освобождение внутреннего пространства в кузове или увеличение клиренса. Это можно и с центальным мотором, но существенно стрёмнее.

М-Велосипедист

Цитата: polk от 11 Апр. 2025 в 07:02Я высказываю свое мнение, неподрессореная масса на больших скоростях это "зло"
Вы похоже тот человек который осилит вот такой прорывной проект.
Не хотите создать совместное массовое производство БЕНЗИНОВОГО МОТОРКОЛЕСА -универсального для всех велосипедов, подвесного, не требующего доработки велосипеда...
У нас такое колесо не прошло по себестоимости - дорого...
Требуется хороший пресс или накатной станок и формовка пластика..  всё это у нас есть, но на смежных предприятиях - при единичном производстве дорого...






РУТУБ   https://rutube.ru/video/1e103b341fcf0373c9a3bd09366a54df/?r=wd 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Capricorn

#59
Цитата: polk от 08 Апр. 2025 в 21:16Мы с Вами пересекались на форуме КАРДИЗАЙН.
Правда куда этот форум делся ?

Туда же, куда и designet.ru. Ушли в соцсети и постепенно заглохли, не тот формат. Видимо, дизайнерская тусовка не может жить без "руководящей и направляющей" команды. А для существования такой команды нынче нет экономических условий, т.к. при засилии соцсетей отдельный сайт с новостями и форумом монетизировать нереально. Только энтузиазм, фанатизм и, возможно, гос. гранты могли бы поправить ситуацию.

Сейчас я работаю над обвесами для электровелосипедов под менеджментом одной старой знакомой, у неё сын дипломированный транспортный дизайнер отечественного розлива, вот у него надо будет поинтересоваться, в каких песочницах нынче тусуется творческая молодёжь)

М-Велосипедист

Цитата: Capricorn от 11 Апр. 2025 в 13:59Сейчас я работаю над обвесами для электровелосипедов
Покажите пожалуйста если не трудно - меня тоже интересует технический дизайн электро и бензовелосипедов...или ссылку...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Capricorn

Цитата: М-Велосипедист от 11 Апр. 2025 в 14:31Покажите пожалуйста если не трудно

Коммерческая тайна)

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Capricorn от 11 Апр. 2025 в 15:18Коммерческая тайна)
А Вы покажите готовые, продающиеся. :exactly:

Capricorn

Цитата: edw123 от 11 Апр. 2025 в 16:26А Вы покажите готовые, продающиеся. :exactly:
Будут готовы - будет реклама) А пока тайна.

Прошу прощения у топикстартера за офтоп.

polk

Цитата: М-Велосипедист от 11 Апр. 2025 в 10:52Не хотите создать совместное массовое производство БЕНЗИНОВОГО МОТОРКОЛЕСА
Идея очень классная и я люблю ДВС, но данные моторы мне не нравятся, хотя в хозяйстве они есть. Даже есть и на складе для возможной проработки своих проектов, например автономная лебедка...они очень шумные..
Выскажу своё мнение о Вашем проекте.
Велосипед с приводом имеет радиус передвижения максимум 15 км, а это сегодня под силу электрвелосипедам. И при нехватке бензина или АКБ в обоих случаях есть возможность крутить педали. Остается вопрос комфорта и шумности
, электричка даст, в данном случае, большую фору.

Цитата: Capricorn от 11 Апр. 2025 в 13:59Видимо, дизайнерская тусовка не может жить без "руководящей и направляющей" команды.
Как всегда у меня голова не дает покоя рукам и уже на "бумаге" формируется новый проект с мотор колесами от самоката и самодельным ободом на 8". Но вопрос по дизайну пока открыт. Я могу сделать красиво - квадратно, красиво - кругло и треугольно, но просто красиво у меня не получается... по этому поиск дизайнера для своих игрушек у меня всегда актуален. Пусть не столь глобальный, но всё же есть.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Сегодня заходил к электрикам, там установили ручку переключения реверс, она механическая перебрасывает при переключении полюса на электромотор. Для паровоза с вагонами задняя передача не столь актуальна, но всё же её нужно предусмотреть.
И сам контроллер, я его называю коммутатор, тоже будет расположен в моторном отсеке для обслуживания будет удобнее и силовые провода будут короче.


IMG_3894.jpg
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

М-Велосипедист

Цитата: polk от 11 Апр. 2025 в 20:00Велосипед с приводом имеет радиус передвижения максимум 15 км
Нет...встроенный бензобак всех триммерных моторов рассчитан примерно на час работы полного газа - значит если мотовелосипед разгонится до скорости 40 км.ч. то покроет за час соответственно 40км.

Весит мотопривод с полным баком топлива примерно в среднем 7кг при дальность в 40км. и скоростью 40км.ч. ну и зарядка топливного бака не шесть часов, а пару минут...

Но на практике триммерные двухтактные моторы мощностью 1,9 л.с. разгоняют велосипед под 60км.ч. , но это незаконно и выше 50км.ч. запрещено...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитата: М-Велосипедист от 11 Апр. 2025 в 15:28Понимаю...  :pardon:
Если бы понимал, не спросил бы...
Цитата: М-Велосипедист от 11 Апр. 2025 в 20:15. разгоняют велосипед под 60км.ч. , но это незаконно и выше 50км.ч. запрещено...
Кем и где? В полях или по льду хоть 200 гоняй...
А тут ты со своими поделиями не в тему!
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#69
Цитата: Gr от 11 Апр. 2025 в 21:57Кем и где?
Например Виктором в Питере:
И обратите внимание на шум мотора - его мифическую  громкость...


РУТУБ:  https://rutube.ru/video/1ca335c811c8396447552d08f6515400/?r=wd
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

polk

Цитата: М-Велосипедист от 11 Апр. 2025 в 23:28Например Виктором в Питере:
И обратите внимание на шум мотора - его мифическую  громкость...
Триммер он и есть триммер, по утрам в городе когда косят траву под окнами тоже довольно тихо и ни чего не беспокоит...
Даже когда проезжаешь мимо косарей, то при открытом окне их почти не слышно, но окно хочется закрыть от этой тишины  :-)
Как бы я не любил электрички, но в городе лучше, всё таки, на батарейках. Но у них тоже есть недостаток их неслышно и можно испугаться и не заметить, этим они грешет.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

М-Велосипедист

Цитата: polk от 12 Апр. 2025 в 08:53Триммер он и есть триммер, по утрам в городе когда косят траву под окнами тоже довольно тихо и ни чего не беспокоит...
Это загадка - почему один и тот же мотор в триммере шумит по иному чем в мопеде.

Цитата: polk от 12 Апр. 2025 в 08:53Как бы я не любил электрички, но в городе лучше, всё таки, на батарейках
Это да электрички пленники города, за его границы выехать не удаётся...
Но и в городе, те кто ездит профессионально на  электричках ,- курьеры например, уже начинают жаловаться на ограниченность заряда, на вес аккумуляторов, на долгую зарядку - постепенно переходят на бензоэлектрические гибриды и уже некоторые на чисто бензиновые скутеры ...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0