avatar_polk

Поровозик из Ромашково

Автор polk, 20 Март 2025 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Очередная тема прератилась в рекламу "кометы".
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

polk

Цитата: М-Велосипедист от 12 Апр. 2025 в 09:16постепенно переходят на бензоэлектрические гибриды и уже некоторые на чисто бензиновые скутеры ...
Как автомобилист я могу признать настоящими автомобилями только гибриды, так как они более универсальны и не сильно привязаны к розетке, лучше когда от нее совсем не зависишь. Кокой бы ни был пробег у электричек, то зарядка в пути это самый огромный минус.
Навряд ли в ближайшем будущим будут зарядки сопоставимые с заправкой бензина или дизтоплива, да и с собой не привезешь и в запас не возьмешь электричества. Так что электрички это ограниченый круг использования и куча проблем с зарядкой, с отоплением, кондиционером...

Ладно, это просто демагогия, у каждого свои представления и аргументы...
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Цитата: Jones от 12 Апр. 2025 в 09:25Очередная тема прератилась в рекламу "кометы".
Комета - это мопед из 60 годов с мотором Д5, это просто ностальгия в современном мире.

А Паровоз - это прошлое, настоящее и будущее
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

М-Велосипедист

Цитата: polk от 12 Апр. 2025 в 09:35Комета - это мопед из 60 годов с мотором Д5, это просто ностальгия в современном мире.
Комета - это современный малошумный 4-х тактный мотор с расходом примерно одного литра на 100км. и ременным приводом!!!  B-)




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 11 Апр. 2025 в 20:15значит если мотовелосипед разгонится до скорости 40 км.ч. то покроет за час соответственно 40км.
Угу, если будет ехать строго прямо и с одной скоростью. Человек тебе правильно всё сказал и про дальность, и про шум, но ты как всегда.
Цитата: М-Велосипедист от 12 Апр. 2025 в 09:16Это загадка - почему один и тот же мотор в триммере шумит по иному чем в мопеде.
И ответ на эту загадку - шум разный только в твоём воображении. Что подтверждают люди в комментариях под твоими видео, говоря что такие веломоторы - прекрасное решение для глухих.

polk

К стате на первые два паровоза я ставил бензиновый 4-х тактный мотор 6,5 л/с общего назначения. Они были не так шумны и еще закрыты от прямого выхода шума, получилось на улице приемлемо, звук мотора ни как не отвлекает от общего впечатления.
Передаточное отношение обеспечил передачей на редуктор и в редукторе еще понижение, а так же реверс и дифференциал. Этот редуктор тоже пришлось спроектировать и изготовить.
Привода на колеса от 2108 укороченные

IMG_1283.jpg

IMG_1284.jpg
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

М-Велосипедист

#78
Цитата: Homesick_sk от 12 Апр. 2025 в 11:03Угу, если будет ехать строго прямо и с одной скоростью. Человек тебе правильно всё сказал и про дальность, и про шум, но ты как всегда.

А вот на двух Кометах ребята совершили пробег по пяти странам Европы проехали  3000км.  B-)

Смотрим:  https://www.youtube.com/@%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%85









Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: polk от 12 Апр. 2025 в 11:31К стате на первые два паровоза я ставил бензиновый 4-х тактный мотор 6,5 л/с общего назначения. Они были не так шумны и еще закрыты от прямого выхода шума, получилось на улице приемлемо, звук мотора ни как не отвлекает от общего впечатления.

Да шум 4-т мотора приятный и умеренный, но искажение звука на видео рождает эпос о их шумности для глухих ну и повторяют друг за другом ...  :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: polk от 12 Апр. 2025 в 11:31К стате на первые два паровоза я ставил бензиновый 4-х тактный мо
А кто всё это проектирует, вы ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 12 Апр. 2025 в 11:48А вот на двух Кометах ребята совершили пробег по пяти странам Европы проехали  3000км.  B-)
И что? В Кащенко двое ребят каждый день совершают пробег на швабрах вокруг центрального здания, уже 3275 круг пошел. Могли бы больше, но на ночь в палату загоняют ((

polk

Цитата: М-Велосипедист от 12 Апр. 2025 в 11:55А кто всё это проектирует, вы ?
Все свои проекты я длаю сам, привлекаю других людей, объясняю свои требования, прислушиваюсь к их мнению и принимаю решение.

Моя работа - это моё хобби, которое переросло в маленький "свечной заводик".
Так же во всём мне помогает моя семья, они все работают со мной.
Да и коллектив у меня не случайный, люди приходят и уходят, а лучшие остаются.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

М-Велосипедист

Цитата: polk от 12 Апр. 2025 в 23:20Все свои проекты я длаю сам, привлекаю других людей, объясняю свои требования, прислушиваюсь к их мнению и принимаю решение.

Моя работа - это моё хобби, которое переросло в маленький "свечной заводик".
Так же во всём мне помогает моя семья, они все работают со мной.
Да и коллектив у меня не случайный, люди приходят и уходят, а лучшие остаются.

Да...достойная судьба, пример для многих...  :exactly:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

slav

Цитата: polk от 12 Апр. 2025 в 09:35А Паровоз - это прошлое, настоящее и будущее

Поэтому нужна полная симуляция парового двигателя , с его питанием от компрессора ?!  ;-)

polk

Один из паровозиков я делал для железной узкоколейной дороги.
Для этого пришлось делать и колеса. Их сделал из листового металла, тогда уже была лазерка. Мне нарезали ступицы, полосу для обода и кольцо для реборда.
У ступиц я подогну спицы, полосу скатал в кольцо, всё сварил, проточил и установил реборду... получилось железнодорожное колесо  :-)

IMG_2033.jpg

IMG_2035.jpg

IMG_2036.jpg

IMG_2041.jpg

Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Цитата: slav от 13 Апр. 2025 в 07:44Поэтому нужна полная симуляция парового двигателя , с его питанием от компрессора ?!  ;-)
Уже выше писал, что прорабатывается дымовая пушка, наподобие театральной. Настоящая такая пушка уже есть, теперь нужно по подобию сделать маленькую, сама жидкость испаритель тоже есть.
А шумовые эффекты будут прописаны в чипе, которым будет управлять датчики на колесах и дополнительные конечники на рычагах, а так же кнопки для любых звуков.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

slav

Цитата: polk от 13 Апр. 2025 в 07:52Уже выше писал, что прорабатывается дымовая пушка, наподобие театральной
Имел ввиду паровой двигатель ,с питанием от компрессора.А дым можно впускать в его выхлоп............

М-Велосипедист

Цитата: polk от 13 Апр. 2025 в 07:48получилось железнодорожное колесо  :-)
Сварные швы просто заглядение   :wow:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

polk

Цитата: slav от 13 Апр. 2025 в 07:59Имел ввиду паровой двигатель ,с питанием от компрессора.А дым можно впускать в его выхлоп............
Можно и паровой двигатель сделать, но для игрушки это будет неоправданно.
А вот имитация привода паровых шатунов на колесо будем делать.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)