avatar_micgelly

Как определить мощность двигателя

Автор micgelly, 25 Март 2025 в 08:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

ЦитироватьА если эвел кастомный, собранный собственными ручками?
Просто бежать?  :el10:
Тут два путя(с)... В соседской теме "Вот и..." уже написал, но и здесь репитну:
ТС изготавливают из частей ТС= велосипед из велосипедных, мопед из мопедных, авто из автомобильных.
Если ты сделал микс= ты создал себе траблы.
Для "кастомных", например в мотопокрышками, придется оформлять одобрение единичного ТС:
https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/v/2/
ЦитироватьПо результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства.
Т.е. ты можешь получить и отказное письмо, что это "немопед" с указанием, что ТС не предназначено для участия в движении по ДОП = у тебя спортбайк аналогичный питбайку, и любой выезд на ДОП, включая тротуары чреват штрафом ..
ЦитироватьНа самом деле решение наших проблем есть. Документальное и техническое. Во первых придется возить с собой паспорт с чеком.
Это может подтвердить, что имущество ваше и не более.
ТС на дороге идентифицируется по маркировке на частях относящихся к безопасности ТС
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f22216f825c9e6622c19a794206ff08316ae57be/#dst100819
ЦитироватьА вообще покупатель не обязан проводить техническую экспертизу купленного на соответствие.
Точно! Можно было ограничиться только этим, и красным не писать...
ЦитироватьВсё остальные "бумажки с печатями",
Тролль никак не может понять, что в реальности давно существует электронный документооборот, и большинство доков существуют в электронных базах данных, доступных дпснику даже на дороге ( в населенном пункте)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Агапит


Gr

ЦитироватьПолучается три: таки бежать !!!  :-(
Конечно! Как у палки! два конца и центр масс :)
Бежать куда? От себя? Дураки есть везде....
Коли изготовил мопед - доведи до ума... Да, тысяч 15-20 уйдет на сертификацию, или купи готовый с категорией L1.
Ждем "электровелосипед" в п.1.2. ПДД....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Homesick_sk

#39
Цитата: edw123 от 27 Март 2025 в 08:26Потому как гаишник не спрашивает у водителя ни диплома о высшем, ни даже аттестата о среднем, а нынче людей без второго тоже вполне достаточно, ещё и часто еле говорящих по русски. :pardon:
Дак речь не о гаишниках как отдельных персонажах, а действий государства в целом, где желтая контора способна купить целые рейды на пару с законопроектами.  :facepalm:

Агапит

Цитата: Gr от 27 Март 2025 в 09:33Ждем "электровелосипед" в п.1.2. ПДД....
Просто приткнут к СИМам до кучи и не станут заморачиваться.Допускаю, что некоторые инспектора уже сейчас особой разницы не видят  :facepalm:

Gr

ЦитироватьПросто приткнут к СИМам до кучи и не станут заморачиваться.Допускаю, что некоторые инспектора уже сейчас особой разницы не видят  :facepalm:
Зачем гадать? СИМ это ТС без сидушки, элвел с сиденьем...
Никто не может обязать производителей изготавливать СИМ и элевелы!
Будет все как "обычно" - определение "СИМ" и "эл.вел" появятся, а самих устройств  - нет. Где эти "устройства автоматического снижения скорости" сертифицированные по ГОСТу? Даже у шеринга они сертифицированы по электропомехобезопасности но не как компонент ТС = "СИМ".
Инспекторов надо "учить"... Но кроме отмены таких постановлений самим "попавшим" никто этим заниматься не будет. Учитывая, что у нас право не прецедентное, это придется делать каждый раз, даже если Пленум ВС даст разъяснения.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Hoholus

Цитата: edw123 от 27 Март 2025 в 01:15Разумеется разговор идёт о моторах без гаек внутри.

Ну, я имею в виду, что магниты могут тоньше чем надо поставить или на проводах сэкономить А вес в массу корпуса вкачать.

micgelly

Цитата: edw123 от 27 Март 2025 в 08:26Гаишник обязан разбираться только в стандартных документах, требуемых на дороге: права, техпаспорт, доверенность, страховка...
А вот здесь вы не правы. Все сотрудники ГИБДД, проходят специальное обучение в учебных центрах МВД. Это включает изучение нормативных актов, регулирующих деятельность ГИБДД, правил дорожного движения, методов работы с населением и другие аспекты. И в частности изучают основные законодательные моменты. В частности пределы своих полномочий. В реальности вместе с появлением погон у многих рвет крышу в части вседозволенности.

Цитата: Homesick_sk от 27 Март 2025 в 09:39Дак речь не о гаишниках как отдельных персонажах, а действий государства в целом, где желтая контора способна купить целые рейды  :facepalm:
Именно так. Сейчас желтая. Потом зеленая. Потом синяя. Законы? Конституция? Не, не слыхали... Не исключено возникновение другого тренда. Например на ролики. Если станет лакомым куском то какая нибудь приближенная к небожителям компания тоже подгребет под себя тему. Так и живем.

Цитата: Gr от 27 Март 2025 в 08:44Это может подтвердить, что имущество ваше и не более.
Нет. Чек и паспорт на товар подтверждает вашу собственность и добропорядочность как покупателя. Остальное к продавцу и производителю. НО! В кое-какой стране уже ввели практику проверки контрагента. А с какого такого хрена я должен проверять хозяйственную деятельность чужой фирмы? А "вот с такого" сообщает налоговая и ты или вынужден идти судится одновременно закрыв собственную фирму или сглотнуть и делать что было велено...
И тут нас тоже принуждают доказывать, что мы ни причем.

Цитата: Gr от 27 Март 2025 в 09:33Дураки есть везде....
Тут не дураки. Тут другое слово...

Цитата: Gr от 27 Март 2025 в 09:33Коли изготовил мопед - доведи до ума... Да, тысяч 15-20 уйдет на сертификацию, или купи готовый с категорией L1.
Вы понимаете что этого только от нас и ждут.
Во первых по 20 тысяч с носа это-ж некислая такая прибавка кому-то из тех кто выше.
Кстати а почему по 20 тысяч? Там прям супер-затраты на сертификацию? Посмотреть маркировку двигателя 20 тысяч? А почему не по 200? Ответ очевиден. 200 платить не будут. А что не сделать 2 тысячи? Я первый побегу сертифицировать.
А во вторых наличие у вас прав, которые можно отнять, позволяет при желании вертеть гражданина на известном органе. Вам наверное известно что такие случаи не редки?
В третьих вся эта регуляторная история со всякими разрешениями, правами, сертификатами создана только для сбора денег и не делает жизнь не лучше, ни безопасней. Иной водитель с правами опасней. У всех автовладельцев есть права. И что? Рискнете ездить на велосипеде вместе с ними по дороге? Я ни за что! Пожить ещё хочется. Кстати давным давно когда я купил первую машину, то с правами как-то не сложилось. Так вот я и ездил 10 лет без прав. Не хорошо конечно, но некогда было заниматься их получением. И что удивительно, никаких проблем не было. Ну да, когда тормозили приходилось отдавать зеленую бумажку. Так что дело не в правах а в голове!

Цитата: Gr от 27 Март 2025 в 10:00Где эти "устройства автоматического снижения скорости" сертифицированные по ГОСТу? Даже у шеринга они сертифицированы по электропомехобезопасности но не как компонент ТС = "СИМ".
Да бред это все устройства. Можно сертификатами и устройствами хоть обвешаться. Даже на скорости 5 км/ч можно нанести травмы несовместимые с жизнью. Сбиваете человека, а он падает затылком о бордюр. Итог - труп.

Цитата: Gr от 27 Март 2025 в 10:00Инспекторов надо "учить"... Но кроме отмены таких постановлений самим "попавшим" никто этим заниматься не будет.
Ну почему. Я могу. У нас беда в том, что всякие "юристы" это весьма обнаглевшая категория которая берет (не маленькие) деньги и ни за что не отвечает. Тем самым поощряют порочную систему. А вот если бы подать жалобу, иск и т.п. стоило небольших денег и усилий, то всякие "царьки от власти" ой как бы задумались. Например 1000 руб. за отмену постановления вполне приемлемо.
Кстати вот вам мой личный пример. Не так давно у меня эвакуировали автомобиль. Не по-делу. Решение об эвакуации принимает сотрудник на месте. Не все ситуации на местности однозначны. В юриспруденции, при наличии сомнений, ситуация считается в пользу ответчика. Но, как вы понимаете, сотрудник на месте не обязан иметь юридическое образование. Поэтому сомнение было трактовано в пользу нарушения. Итог таков. Машину отдали. Штраф аннулировали. Получили иск на 238 тыс. Сначала пытались хамить, а сейчас пришло понимание и пытаются договорится. И это всё было решено через три бумажки. Без беготни по инстанциям. Так что зная как можно многое.
Цитата: Gr от 27 Март 2025 в 10:00Учитывая, что у нас право не прецедентное, это придется делать каждый раз, даже если Пленум ВС даст разъяснения.
А вот здесь вы не правы. Право у нас де-юро не прецедентное, а де-факто именно такое. Судьи не хотят разбираться во всех нюансах. Им лениво.

Mike 372

Цитата: micgelly от 27 Март 2025 в 11:06Вы понимаете что этого только от нас и ждут.
Во первых по 20 тысяч с носа это-ж некислая такая прибавка кому-то из тех кто выше.
Кстати а почему по 20 тысяч? Там прям супер-затраты на сертификацию? Посмотреть маркировку двигателя 20 тысяч? А почему не по 200? Ответ очевиден. 200 платить не будут. А что не сделать 2 тысячи? Я первый побегу сертифицировать.
Да кому это нужно? На дорогах что, проверяют сертификацию? Хочешь мопед - пожалуйста. Получи ВУ категории М, надень шлем и езди, соблюдая правила для мопедов. Никого не волнует, кастомный он или покупной, сертифицирован или нет. Хочешь ездить без ВУ по правилам для велосипедов, тоже все ясно и прозрачно. Можешь на любой велосипед установить двигатель до 250 Вт. В ПДД все определения даны. Просто развелось много хитрожопых, которые хотят считать велосипедом агрегат с мотором для мопеда, или который на велосипед совершенно не похож, а выглядит как мопед или мотоцикл. И документов ни каких нет.

Homesick_sk

Цитата: micgelly от 27 Март 2025 в 11:06Сейчас желтая. Потом зеленая. Потом синяя. Законы? Конституция? Не, не слыхали...
Ну, перенимают прекрасные примеры западных коллег с их лоббированием.
Цитата: micgelly от 27 Март 2025 в 11:06Остальное к продавцу и производителю.
Сча ещё с честными знаками начнут всем голову парить.

Gr

ЦитироватьНет. Чек и паспорт на товар подтверждает вашу собственность
Странно! А "имущество ваше" - не тоже самое?
ЦитироватьИ тут нас тоже принуждают доказывать, что мы ни причем.
Косите под "юриста"? Доказывать невиновность ? - уже смешно;)
ЦитироватьВы понимаете что этого только от нас и ждут.
От нас "ждут" штрафов по ст.12.7, и далее по ниспадающей...
ЦитироватьКстати а почему по 20 тысяч?
Можете уточнить сами тарифы сертифицирующих центров за оценку соотвтетсвия единичного ТС категории "велосипед" или "мопед", я этим не занимаюсь..
Видел, что за получения VIN на шасси авто чел заплатил 45 тр.
ЦитироватьЯ первый побегу сертифицировать.
Вы производитель или импортер?
ЦитироватьВ третьих вся эта регуляторная история со всякими разрешениями, правами, сертификатами создана только для сбора денег и не делает жизнь не лучше, ни безопасней.
Как юрист вы должны догадываться, что безопасность достигается контролем соблюдением законов, а не их требованиями...
ЦитироватьДа бред это все устройства.
Согласен! Ограничивать скорость до 25км\ч у СИМ, и не ограничивать хотя бы 90/110 км/ч у кТС...
ЦитироватьНу почему. Я могу. У нас беда в том, что всякие "юристы" это весьма обнаглевшая категория которая берет (не маленькие) деньги и ни за что не отвечает.
Ого!!! Вы бесплатно гарантируете выигрыш в судебном процессе по ПДД?
ЦитироватьНапример 1000 руб. за отмену постановления вполне приемлемо.
Это можно сделать бесплатно, самому, на портале Госуслуг, или через интернет приемную надзорного органа. Можете ходатайствовать о предоставление защитника с момента открытия административного производства. В киношке видели: "-Я требую адвоката!"
ЦитироватьНо, как вы понимаете, сотрудник на месте не обязан иметь юридическое образование.
А юрист должен знать и падежи :)
ЦитироватьПраво у нас де-юро не прецедентное, а де-факто именно такое.
Вы ошибаетесь! Де-факто преобладают обвинительные судебные решения, помноженное на "телефонное право".
ЦитироватьНа дорогах что, проверяют сертификацию?
Нормальный человек видит ее в документе своего ТС, что бы понять, что именно он купил и какое ВУ необходимо. В Саратове принято сличать информацию с китайского сайта с определением в п.1.2 ПДД.
Для всего, кроме мопеда сертификацию проверяют перед выдачей ГРЗ, причем именно  сотрудники ГИБДД.
ЦитироватьНикого не волнует, кастомный он или покупной, сертифицирован или нет.
Угадай: для чего ст.12.5 КоАП и ст.238 УК?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: micgelly от 27 Март 2025 в 11:06А вот здесь вы не правы. Все сотрудники ГИБДД, проходят специальное обучение в учебных центрах МВД.
Так я не возражаю против этого факта, но лишь уточняю, что "основания доверять" у них есть лишь к стандартным документам. Любые нестандартные - с высокой долей вероятности есть липа. И их этому тоже учат, вместе с их личным опытом. :exactly: Поэтому всякие наклейки и надписи - это на 99% лажа, в чём они и не сомневаются, но не всегда хотят возиться.

edw123

Цитата: Homesick_sk от 27 Март 2025 в 09:39Дак речь не о гаишниках как отдельных персонажах, а действий государства в целом, где желтая контора способна купить целые рейды на пару с законопроектами.  :facepalm:
Да это везде так с большими конторами. :pardon: Я же наоборот - если вот лично с Вами приключилось или как себя заранее обезопасить.
Цитата: Hoholus от 27 Март 2025 в 10:29Ну, я имею в виду, что магниты могут тоньше чем надо поставить или на проводах сэкономить А вес в массу корпуса вкачать.
Это бывает редко, и это без разборки и обмерки всё равно не понять. Когда мотор "не криминальный", то хорошо ранжируется именно по весу, среди однотипных разумеется - бессмысленно кареточник с миникрошкой взвешивать.

Homesick_sk

Цитата: edw123 от 27 Март 2025 в 12:54Да это везде так с большими конторами. :pardon:
И это печально, откровенно говоря, несмотря на то, что меня это не особо касается.

Gr

ЦитироватьЛюбые нестандартные - с высокой долей вероятности есть липа.
В кои веки здравая мысль... Ему бы еще понять, что есть "стандартные":
https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/vi/
И все компоненты из этого списка, обязаны ее иметь
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f22216f825c9e6622c19a794206ff08316ae57be/#dst100819
Конечно, кое-что конструктивно скрыто от глаз инспектора, но шины, светотехника и катафоты в "прямой видимости"

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Homesick_sk от 27 Март 2025 в 13:01И это печально, откровенно говоря, несмотря на то, что меня это не особо касается.
Ну... правила пишутся чтобы большим группам людей было удобно и безопасно. Ну вот одна такая "большая группа" имеет свою точку зрения по какому-то вопросу, возможно она и права, а возможно и её нагнут. Ну жизнь течет нормальным чередом, как и должна и вопрос тут не в печали. :pardon:

Mike 372

Ты предлагаешь инспектору определять тип ТС по катафотам? :facepalm: А если кто-то установит на велосипед катафоты от мотоцикла, добро пожаловать на штрафстоянку? Из стандартных документов только ПТС установленного образца. На честный мопед он может быть и выдается, но иметь его при себе и предъявлять инспектору ни кто не обязан. А у велосипедов, СИМ и иных средств передвижения ничего такого стандартного нет.

micgelly

Цитата: edw123 от 27 Март 2025 в 12:52Так я не возражаю против этого факта, но лишь уточняю, что "основания доверять" у них есть лишь к стандартным документам. Любые нестандартные - с высокой долей вероятности есть липа. И их этому тоже учат, вместе с их личным опытом. :exactly: Поэтому всякие наклейки и надписи - это на 99% лажа, в чём они и не сомневаются, но не всегда хотят возиться.
А почему вы забываете, то что добросовестный покупатель НЕ обязан ничего доказывать и тем более нести убытки? Почему таможня пропускает якобы контрафактные моторы? Может пострадавшим от произвола подсказать, что можно подать судебный иск на продавца? Сейчас быстро вся торговля прекратится. А можно еще и в суд желтую компанию затащить потому, как у них моторы тоже нифига не 250. А методику определения мощности мотор-колеса уже в ГОСТ внесли? Я лично не нашел. А как тогда экспертизу проводить? На глаз?