avatar_М-Велосипедист

16-дюймовый складной трехколесный электро велосипед для взрослых

Автор М-Велосипедист, 08 Апр. 2025 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 26 Июль 2025 в 19:03Ври что-то одно.
Требуются оба параметра в связке и диаметр колеса и ширина дропаута - в продаже такого готового варианта нет и вы в этом убедились... :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июль 2025 в 20:34низкая технология...
Опять передёргиваете, речь о моторколесе для узких вилок - потому и обратились ко мне по поводу трайка - поскольку только я решаю такого рода проблемы.
Нет, ты их не решаешь, ты их на пустом месте создаешь. Выше на фото грузовой трайк, который, скорее всего, целиком в сборе  дешевле, чем твое "решение" из кустарных деталей. Не говоря уже о том, что он мощнее, быстрее, запас хода вдвое больше и вместо экзотических 16" колес у него распространенные 20", выше клиренс, большой выбор расходников и запчастей.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 27 Июль 2025 в 11:35Нет, ты их не решаешь, ты их на пустом месте создаешь.
В чём же тут создание проблемы, если владелиц велосипеда получает электрофикацию в которой ему все отказывали...  :-)

Цитата: Jones от 27 Июль 2025 в 11:35целиком в сборе 

Речь о трайках и велосипедах у которых в сборе нет электромотора...и ни один электромотор туда не вставить - кроме того, что предлагаем мы... 


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 27 Июль 2025 в 12:13Речь о трайках и велосипедах у которых в сборе нет электромотора...и ни один электромотор туда не вставить - кроме того, что предлагаем мы... 
Я думаю, что на любой трайк можно поставить электромотор, помимо того что предлагаешь ты. Но не всегда есть смысл так делать. Например если результат выходит дороже разницы в цене между готовым трайком с моторм и без мотора.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 27 Июль 2025 в 12:13В чём же тут создание проблемы
В том, что с начала заказа на электрификацию прошло уже 110 дней, а воз и ныне там. Половина велосезона прошло, а из результатов - велосипед проехал 100 км и сгорел движок. Переделай ты вилку под нормальный двигатель изначально, либо купи бы ты подходящую - и не было бы проблем. Но тебе нужна какая-то там перспектива, что-бы вдруг ещё кто-то попросит такое же, а ты уже над одним клиентом эксперименты провёл - на другом не придётся. Это как-то неправильно. Как ты вообще первый самый конфиг тестировал? Раз проехал - и готово, при том что это первая такая конструкция сделанная тобой? Просто вот поехало - так и отдам, едет же. Наверняка даже не попробовал ничем велосипед загрузить и проехать пару раз, а расчёт, между прочим, в таком велосипеде на то и идёт. Возить в нём всякое.
Ещё небось за второй мотор тоже денег возьмёшь, хотя сам виноват в случившемся. Подход истинного инженера, что скажешь. :-\

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 27 Июль 2025 в 20:18хотя сам виноват в случившемся
Всё делается по просьбе клиента - о всех рисках он был предупреждён.
Ответственность на клиенте , ну а клиент всегда прав.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 27 Июль 2025 в 20:18Подход истинного инженера, что скажешь. :-\
Подтверждаю - наглядный пример инженерно-конструкторской работы во имя создания новой перспективной конструкции.

Но работа ещё не закончена.
Видимо хозяин переведёт этот МК на напряжение 48в... и получит реальные 500вт со скоростью 25км.ч.  а на гравировке 250вт...и попадём в десятку удачи...

Впрочем это всё пока не стало фактом...ИНТРИГА ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 27 Июль 2025 в 21:26Всё делается по просьбе клиента - о всех рисках он был предупреждён.
Твои же слова, что клиент не обязан во всём разбираться. Тебя попросили о услуге - ты её не выполнил. Риск заключался исключительно в твоих действиях. Ты - и есть виновник создавшихся рисков. Потому что вместо очевидного решения ты решил поставить эксперимент. Ни больше, ни меньше.
Цитата: М-Велосипедист от 27 Июль 2025 в 21:33Подтверждаю - наглядный пример инженерно-конструкторской работы во имя создания новой перспективной конструкции.
Это я и назвал экспериментом за чужой счёт.
Цитата: М-Велосипедист от 27 Июль 2025 в 21:33Видимо хозяин переведёт этот МК на напряжение 48в... и получит реальные 500вт со скоростью 25км.ч.  а на гравировке 250вт...и попадём в десятку удачи...
Нормальный мк поедет 25 км/ч и на 250 вт. Но нормальные МК ты обходишь стороной.
 
Цитата: М-Велосипедист от 27 Июль 2025 в 21:33ИНТРИГА
С моей точки зрения это слово идеально описывает проделанную тобой работу в данном случае.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 27 Июль 2025 в 21:36Потому что вместо очевидного решения ты решил поставить эксперимент.
Именно так и было озвучено хозяину... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 27 Июль 2025 в 21:36Нормальный мк поедет 25 км/ч и на 250 вт. Но нормальные МК ты обходишь стороной.

Вроде много раз писал, что мотор колёс для данных условий не существует - будьте внимательней.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 27 Июль 2025 в 21:26Всё делается по просьбе клиента - о всех рисках он был предупреждён.
Ответственность на клиенте , ну а клиент всегда прав.
То есть ломаешь ты, а ответсвенность на клиенте? Удобно. Но жаль его, хоть он сам виноват, конечно, в выбопе "мастера".
Цитата: М-Велосипедист от 27 Июль 2025 в 21:39Вроде много раз писал, что мотор колёс для данных условий не существует - будьте внимательней.
Это неправда. Даже если вдруг вилка у трайка еще уже, чем у щульца, в чем я сомневаюсь, всегда можно изменить ширину вилки или заенить саму вилку. Э это, банально, проще, чем колхозить неразборный, и ненадежный маломощный  мотор и потом жаловаться, что он сгорел под нагрузкой. Карго трайку нужен движок на киловатт. Или больше даже, потому, что бывают еще горки. И лучше с передачей через цепь на задние колеса, потому, что вес там. За триимесяца это можно было сделать  вот вообще не торопясь.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 08 Апр. 2025 в 20:41Если приводить в движение данное транспортное средство  мускульной энергией , находясь на нём  при помощи педалей то  - это уже статус ВЕЛОСИПЕДА и можно миновать пробку по тротуару.
Нет, по тротуару мопед можно только вести, идя рядом и больше никак.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 27 Июль 2025 в 21:39Вроде много раз писал, что мотор колёс для данных условий не существует - будьте внимательней.
Колёса нормальные существуют. Не существует нормального решения, потому вместо смены вилки мы принимаем дурацкие решения, спицуем моторы которые то горят, то никуда не едут, а клиент уже треть года ждёт выполнения заказа. Будь внимательнее.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 09:16То есть ломаешь ты, а ответсвенность на клиенте? Удобно. Но жаль его, хоть он сам виноват, конечно, в выбопе "мастера".
Да, по вашей схеме ремонта, клиента конечно жалко... :-D

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 09:16Это неправда. Даже если вдруг вилка у трайка еще уже, чем у щульца, в чем я сомневаюсь, всегда можно изменить ширину вилки или заенить саму вилку.
Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 09:37потому вместо смены вилки мы принимаем дурацкие решения
Отсылаем мотор колесо в другой город и советуем клиенту расширить вилку ?
Вам самим -то не смешно ?   :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 09:23Нет, по тротуару мопед можно только вести, идя рядом и больше никак.
А на велосипеде можно ехать по тротуару... ( читайте ПДД РФ)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 10:13Да, по вашей схеме ремонта, клиента конечно жалко... :-D
Это не моя схема ремонта, это то, что ты в этой теме рассказал.
Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 10:13Отсылаем мотор колесо в другой город
Это ещё зачем?
Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 10:13советуем клиенту расширить вилку ?
Ну, либо заменить на другую. Он бы в таком случае хотя-б ездил, а не ждал с моря погоды.

М-Велосипедист

#106
Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 10:15Это не моя схема ремонта, это то, что ты в этой теме рассказал.
Я ничего подобного не рассказывал - вы  спутали с рассказом  Jones

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 10:15Это ещё зачем?
Что бы иногороднему не ехать к нам.

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 10:15Ну, либо заменить на другую. Он бы в таком случае хотя-б ездил, а не ждал с моря погоды.
Погоды с моря не ждал, около пол тысячи километров наездил. Вилки он менять не умеет...

Нам , на комплект которому требуется менять вилку, время тратить  не хочется - мы не ремонтная мастерская.

У нас серийная универсальная продукция - проблемы нам не нужны.

Мотор-колесо должно подходить к любым вилкам, без её замены.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 09:16Карго трайку нужен движок на киловатт. Или больше даже, потому, что бывают еще горки. И лучше с передачей через цепь на задние колеса, потому, что вес там.

Мы такой вариант делали - смотрим:



РУТУБ КИНО:  https://rutube.ru/video/6eeebb617800af57d67ee0c7560ac63e/?r=wd

ЮТУБ КИНО: https://youtu.be/dNnyT5btzuc?si=luyRBlt2ZVPVubqD



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0