В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Butterfinger

Цитата: f500 от 24 Июнь 2025 в 16:28А почему нормальный-то не взять, с центральным мотором?
Ценник. Да и использоваться будет в основном в городе.

aviator79

Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 18:15Ценник.
В таком случае оптимальнее собрать электровел самостоятельно. К примеру, если поставить мотор ДД на 3кВт, у которого крутящий момент 150-190Н.м, тогда если его поставить на раму с 26" колёсами, у которых радиус 0,3м, у нас получится тяга мин.500Н.м, то-есть этот мотор способен поднимать велосипед массой 50кг вертикально вверх. А при подъеме на 0,9км, протяженностью 4км у нас получится более 200кг, которую он сможет тянуть в эту горку.Но момент в 150-190Н.м это скорее всего на совсем малых оборотах. Нужно графики искать.Где-то на форуме их выкладывали.  Если на средних оборотах будет в два раза ниже, тогда тяга снизится да 100кг. Ну и подъемы, судя по фотографии, могут быть значительно круче. В итоге, если взять мотор с самой тяговой намоткой и колёсики поставить поменьше, тогда 100 кг райдера будет уверенно затаскивать на крутые подъемы. Покупать или собирать велик "2WD" для подъема в гору смысла нет, так как переднее колесо очень мало нагружено, оно практически  висит в воздухе, а вся масса велосипеда будет находится на заднем колесе. 
Снимок экрана_2025-06-24_17-39-49.jpg

edw123

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 19:22у которого крутящий момент 150-190Н.м,
Это максимальный момент.  :-\ Нельзя на него рассчитывать при долговременной езде. Номинальный, думаю, раза в 2 меньше.

aviator79

Цитата: edw123 от 24 Июнь 2025 в 19:56Номинальный, думаю, раза в 2 меньше.
Так я и скинул с 200кг до 100кг. Но мотор с "тяговой" обмоткой, будет выдавать, судя по описанию, не 150Н.м, а уже 190Н.м. Так что запас есть. Вот только автор упорно скрывает свой вес.
  А какой момент у редукторников?

Butterfinger

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 19:22В таком случае оптимальнее собрать электровел самостоятельно.
Возможно. Но это будет позже. Пока остановлюсь на готовом варианте. Да и взятие этого перевала, не идея фикс, а одно из направлений выезда на выходные. Спасибо за совет.

Butterfinger

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 20:09Так что запас есть. Вот только автор упорно скрывает свой вес.

Отнюдь нет.  Порядка 90 кг.

Butterfinger

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 19:22В таком случае оптимальнее собрать электровел самостоятельно. К примеру, если поставить мотор ДД на 3кВт, у которого крутящий момент 150-190Н.м
Снимок экрана_2025-06-24_17-39-49.jpg
Не посчитайте за наглость, но для меня это всё в первый раз. Ориентировочно сколько выйдет стоимость такого набора. Естественно без стоимости велосипеда.

aviator79

Цитата: Butterfinger от 24 Июнь 2025 в 20:38Ориентировочно сколько выйдет стоимость такого набора.
А у меня нет опыта по покупке комплектующих для электровела. -Я иногда занимаюсь ремонтом, доработками, изготовлением разных адаптеров, состыкую нестыкуемое итд итп. 

edw123

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 20:09Так я и скинул с 200кг до 100кг. Но мотор с "тяговой" обмоткой, будет выдавать, судя по описанию, не 150Н.м, а уже 190Н.м. Так что запас есть. Вот только автор упорно скрывает свой вес.
  А какой момент у редукторников?
НЕт никаких "тяговых". Плотность тока нормирована.

aviator79

Цитата: edw123 от 24 Июнь 2025 в 21:50НЕт никаких "тяговых".
Есть.  -Количество витков у моторов разное. Поэтому у которых витков больше, имеют более высокий крутящий момент, чем у которых витков меньше.

Homesick_sk

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 23:01Есть.  -Количество витков у моторов разное. Поэтому у которых витков больше, имеют более высокий крутящий момент, чем у которых витков меньше.
Не изучил вопрос за 30т сообщений на форуме. Бывает  :pardon:

stels

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 10:41При подъёме 70% энергии заберёт на себя задний мотор и будет греться и ломаться, передний практически нагрузку испытывать не будет...



Бред.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: f500 от 21 Июнь 2025 в 09:01этот рекуп включается ровно теми же органами управления, что и тормоза, автоматизм никуда не девается. В авто, где есть показометр расход-рекуп, нажатие на тормоз вызывает движение в сторону зарядки, чем сильнее давишь, тем больше заряжает. И только если не хватает торможения двигателем, задействуются механические тормоза.
Просто на машине это все работает на небольших уклонах, где велосипед катится с постоянной скоростью и тормоза ему еще не нужны, никакие. А там, где рекуперация включилась бы - это уклоны за 6-8%, ездят немногие и недолго, что там нарекуперируешь за пару минут. Поэтому промышленное велостроение пошло по пути центральных моторов, оставив рекуперацию самоделкиным, со смаком обсуждающим контроллеры.

Цитата: f500 от 21 Июнь 2025 в 19:36Я под этим соусом мопед взял. О да, здорово - мотор в колесе, ничего больше. Да еще  с рекуперацией, о классно! Понеслась. Замена покрышки - целый процесс, но это ладно, один раз. И по теме - не катится он с горки, зараза, приходится даже на спуске газом помогать. Ну и что мне эта необслуживаемость? При таких пробегах (7300 за 5 лет) один фиг ничего бы не поломалось. А тупит на спуске он каждый раз.
]

Вы путаетесь в показаниях...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: aviator79 от 24 Июнь 2025 в 23:01Есть.  -Количество витков у моторов разное. Поэтому у которых витков больше, имеют более высокий крутящий момент, чем у которых витков меньше.
Смишно. :wow: Крутящий момент определяется не числом витков, а силой магнитного поля.
Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 23:06Не изучил вопрос за 30т сообщений на форуме. Бывает  :pardon:
Ну Вам даже такое не грозит. :-D

edw123

Цитата: stels от 24 Июнь 2025 в 23:11Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 10:41
При подъёме 70% энергии заберёт на себя задний мотор и будет греться и ломаться, передний практически нагрузку испытывать не будет...
Бред.
Может и такое быть. Зависит от...

aviator79

Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 23:06Не изучил вопрос за 30т
-У меня в 10 раз меньше.  Или это о ком?))  С какой целью моторы имеют разное количество витков? И ещё попадались варианты переключения на ходу соединение обмоток со звезды на треугольник. Это для чего?

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2025 в 00:20Крутящий момент определяется не числом витков, а силой магнитного поля.
Тогда что означает указанный максимальный момент мотора на 3кВт 150Н.м и 190?
И какой всё-таки момент у редукторных моторов?

edw123

Цитата: aviator79 от 25 Июнь 2025 в 00:45Тогда что означает указанный максимальный момент мотора на 3кВт 150Н.м и 190?
И какой всё-таки момент у редукторных моторов?
Вопрос разумный - такое написание я тоже в первый раз вижу.  :pardon:  Но это надо у продавца выяснять.