Парафиновая смазка + бензин, воск, масла

Автор Lab34, 29 Июнь 2025 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: serg247 от 03 Июль 2025 в 14:18Да бля! И я ещё упёртый? :) Подумаешь, что мало писал, сие не значит, что новичок. Я тут многое прочитал и вижу, что как бараны упёрлись в неправильные выводы, так ещё и в догму возводят! Хоть один использовал контроллер в режиме рекуперации для генератора? Нет такого. И, кудой своё мнение пихать буш когда противное докажут? Походу тихонько присунут подальше... А, могут и лаврушку на себя напялить, типа да это оне первые предложили... У меня теория сходится с практикой. В то время как некоторые практики в теории дубы...
:facepalm:
Не вопрос, живи и дальше с такими "познаниями". Лучший профессор республики ;-D

М-Велосипедист

Цитата: kommunist от 03 Июль 2025 в 14:56:facepalm:
Не вопрос, живи и дальше с такими "познаниями". Лучший профессор республики ;-D
Рекуперация на электровелосипедах даёт 4%  - ВСЁ!!! ... и не мечтайте о большем...
Рекуперация реализована только в мощных моторах, как у электровозов в составе единой электросети...в составе сотни вагонов...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

#74
Цитата: serg247 от 03 Июль 2025 в 14:18Хоть один использовал контроллер в режиме рекуперации для генератора?
Коллега, есть предложение, и очень простое. Сравнить натурно кпд простого выпрямления с кпд стандартного рекупа контроллёром. Это же так просто. На любом конфиге с прямоприводным мотор колесом со стандартной РЕГУЛИРУЕМОЙ рекуперацией можно устроить. Нужна лишь дополнительная батка с вдвое меньшим напряжением. Тест простой. Находим ровный асфальтовый спуск, достаточно и 100м пути и скатываемся на этом конфиге с него с вдвое уменьшенной баткой. Мотор принудительно превысит холостые обороты на этом уменьшенном напряжении батки и начнётся естественная рекуперация, то есть, тупо выпрямление через диоды контроллёра и заряд батки, ток которого мы и замеряем. Потом ставим обычную батку с напряжением вдвое выше и опять спускаемся, но уже используя регулируемую рекуперацию в контроллёре, которая с повышением, поддерживая ту же скорость спуска что была в первый раз. И снова меряем ток. Соответственно после  токи сравниваем, и, делая поправку на разное напряжение сравниваем получаемые при спуске мощности. Адекватный замер по твоему?

kommunist

Цитата: Тонинг от 03 Июль 2025 в 15:40Шоферня при бабах спорят о двигателях, а при ремонте двигателя они спорят о бабах.
Тема тут про парафин, а буровить они сюда будут про рекуперацию, как не запачкать об неё руки.

Так про парафин уже давно есть нормальная тема. Автору бы всё ценное про парафин туда бы и перенести, а тут флудильня изначально :pardon:

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 15:09Рекуперация на электровелосипедах даёт 4%
Если ты на этот раз нам не врёшь, в чем я сильно сомневаюсь, тогда расскажи, как ты измерял и считал КПД преобразования механической энергии, выделяемой при торможении велосипеда в электрическую? -Формула простая, только я знаю, что для твоего уровня интеллекта это недоступно.

Цитата: serg247 от 03 Июль 2025 в 14:18Хоть один использовал контроллер в режиме рекуперации для генератора?
Да чуть ли не на каждом самокате или велике с ДД мотором используется контроллер в режиме рекуперации и многие используют этот режим. Почему бы и нет, если он есть? И если не для пополнения энергии, то для экономии тормозных колодок, что очень актуально при больших скоростях.

Lab34

#77
Цитата: kommunist от 03 Июль 2025 в 15:57Так про парафин уже давно есть нормальная тема. Автору бы всё ценное про парафин туда бы и перенести, а тут флудильня изначально :pardon:

Да увидел, но там в целом про православную варку, а тут про кулибинскую жижу с быстрым нанесением  и особо не ищется поиском.

С этими велектричками сложновато найти какую-то важную инфу, гидов даже на форуме. Что там с усилением багажников - тормозов и повышение каких-то свойств, особо информации нет, да и если есть, может быть в какой-то общей теме свалено.

Тем не менее, разбавить парафин в бензине и нанести на цепь можно в течение часа-двух если захотеть и пойти по обычным магазинам. Генератор в педали так быстро не воткнешь, да и лучше отдельную тему с чертежами попытками испытаниями.

У меня на 20 фэте есть проблемка, что по сути только на седьмой передаче нормально педалировать с электротягой, нужно менять переднюю звезду на увеличенную типа 63Т. Куда доступнее чем о генераторе мечтать, и то влом.

Если что-то компактное и неломающееся генераторное можно соорудить хотя бы в качестве велотренажера, можно в колхозники ставить вне зависимости от КПД.

serg247

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 15:09Рекуперация на электровелосипедах даёт 4%  - ВСЁ!!! ... и не мечтайте о большем...
Рекуперация реализована только в мощных моторах, как у электровозов в составе единой электросети...в составе сотни вагонов...

Что написал, зачем? Читал хоть о чём речь? Вырвав из контекста твою писанину может кто подумать, что КПД электростанций как у паровоза. :) А, ажно раза в три больше...

serg247

Цитата: kommunist от 03 Июль 2025 в 15:20Коллега, есть предложение, и очень простое. Сравнить натурно кпд простого выпрямления с кпд стандартного рекупа контроллёром. Это же так просто. На любом конфиге с прямоприводным мотор колесом со стандартной РЕГУЛИРУЕМОЙ рекуперацией можно устроить. Нужна лишь дополнительная батка с вдвое меньшим напряжением. Тест простой. Находим ровный асфальтовый спуск, достаточно и 100м пути и скатываемся на этом конфиге с него с вдвое уменьшенной баткой. Мотор принудительно превысит холостые обороты на этом уменьшенном напряжении батки и начнётся естественная рекуперация, то есть, тупо выпрямление через диоды контроллёра и заряд батки, ток которого мы и замеряем. Потом ставим обычную батку с напряжением вдвое выше и опять спускаемся, но уже используя регулируемую рекуперацию в контроллёре, которая с повышением, поддерживая ту же скорость спуска что была в первый раз. И снова меряем ток. Соответственно после  токи сравниваем, и, делая поправку на разное напряжение сравниваем получаемые при спуске мощности. Адекватный замер по твоему?
В теме про рекуперацию писал какой эксперимент в планах. Два колеса от гироскутера скрученные на одной оси, одно в тиски, второму упор. Один контроллер крутит движок, второй рекуперирует. Оба через шунты с амперметрами к одной батарее. Разница в показаниях и покажет куда тепло девается. Ставки? Твоих стотыщ хватит? :)

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2025 в 16:02Формула простая, только я знаю, что для твоего уровня интеллекта это недоступно.
Ваши формулы, фаршированные интеллектом, зарядить  аккумулятор  не в силах, у электровелосипедных моторчиков не достаточно для этого энергии...

Это пишу из опыта общения с теми, кто это делал - я в центре событий, десяток человек имеют отрицательный опыт в этой сфере...
Забудьте про рекуперацию,  для практического применения для электровелосипедов её не существует...
Данная легенда востребована умниками с простыми  формулами, которые  ценности для электровелосипедов не имеют.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 20:25Это пишу из опыта общения с теми, кто это делал
В таком случае каким образом измеряли КПД те, кто это делал? -Скорее всего они тоже наврали как и ты. Или ты соврал, что с кем-то общался. В любом случае у тебя нет никаких тому подтверждений, только только байки.

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 20:25Забудьте про рекуперацию,  для практического применения для электровелосипедов её не существует
У тебя нет совершенно никаких технических знаний и опыта, чтобы делать такой глупый вывод.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2025 в 20:39В таком случае каким образом измеряли КПД те, кто это делал?
Никого ваш КПД не интересен.
Людям интересно накатом вернуть часть энергии в аккумулятор, что выразится в более длинном пробеге... этого ни кем замечено   не было.

А эти номинальные 4% вычисляли ваттметром или вольтметром...получали моральное удовлетворение размером в 4%   :-D

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2025 в 20:39В любом случае у тебя нет никаких тому подтверждений, только только байки.
И у вас их нет - лишь пустые формулы...

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2025 в 20:39У тебя нет совершенно никаких технических знаний и опыта, чтобы делать такой глупый вывод.
Этот "глупый вывод" возвращает людей в реальность, а вы кормите иллюзиями, даёте людям надежду и провоцируете на бесполезную трату сил и времени...

Вы слышали звон, а не знаете где он...
Электровелосипед - это не электровоз - принцип один - практический результат разный...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

Цитата: serg247 от 03 Июль 2025 в 20:05Один контроллер крутит движок, второй рекуперирует. Оба через шунты с амперметрами к одной батарее. Разница в показаниях и покажет куда тепло девается. Ставки? Твоих стотыщ хватит? :)
100 годится, согласен, только по моему предложенному методу. У тебя кислое с тёплым сравнивается, рекуперация с работой контроллёра на тягу, что это за сравнение? :fool:

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 20:54А эти номинальные 4% вычисляли ваттметром или вольтметром...получали моральное удовлетворение размером в 4%
Ну и как это сделали при помощи ваттметра и вольтметра? Анекдот в тему:
— Петька, приборы
— Сорок, Василий Иваныч!
— Что сорок?
— А что приборы?

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 20:54Этот "глупый вывод" возвращает людей в реальность, а вы кормите иллюзиями, даёте людям надежду и провоцируете на бесполезную трату сил и времени...
А нахрена ты заикаешься о своих 4% КПД, если в этом ничерта не соображаешь???   зы Лучше промолчи, когда не знаешь - за умного сойдёшь.

kommunist

#85
Цитата: serg247 от 03 Июль 2025 в 20:05Твоих стотыщ хватит?
Значит, предмет спора. Я утверждаю что сам процесс стандартной рекуперации БЛДС контроллёром с неизбежным повышением напряжения до батарейного имеет кпд не выше 55%. Ты утверждаешь, что кпд такой рекуперации 98%, всё верно?
Я готов к пари, тем более, проиграть "лучшему специалисту республики" даже почётно))) Правда единственное, что известно про "лучшего специалиста республики", что у него куча времени чтобы сраться и флудить на русском форуме)))

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2025 в 21:11зы Лучше промолчи, когда не знаешь - за умного сойдёшь.
Я  всё сказал, остальное на вашей совести.
Подумайте над моими словами, заодно прочитайте название темы.
По всем темам со своей рекуперацией:
 - кто это рекуперация ?
 - это родственник ваш рекуперация ?...    /:-)


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 21:52- кто это рекуперация ?
Если ты не знаешь, что это такое, тогда зачем нужно было писать про непонятные тебе КПД в 4% ?
  Поисковиком умеешь пользоваться? -Если нет, тогда даю тебе ссылку, в которой доходчиво объясняют, что такое рекуперативное торможение и как оно работает. Почитай на досуге, если, конечно, что-нибудь поймёшь.

дотошный_крендель

речь о том что при израсходованном 1кВт/ч вернется в АКБ 40Вт/ч :-)  может хватит сраться уже?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 03 Июль 2025 в 15:57а тут флудильня изначально :pardon:
это зависит от участников :-) которые налетают как зеленые мухи почуяв... почву для флуда B-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C