Парафиновая смазка + бензин, воск, масла

Автор Lab34, 29 Июнь 2025 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2025 в 22:16что такое рекуперативное торможение и как оно работает
Ну в переобувании нет спасения - речь шла не о торможении... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 03 Июль 2025 в 22:42речь о том что при израсходованном 1кВт/ч вернется в АКБ 40Вт/ч :-)  может хватит сраться уже?

Верно , значит при использовании рекуперации, вместо 1000 метров  можно будет проехать 1040 метров...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 22:51речь шла не о торможении..
А о чём?  -Только перед тем как отвечать, постарайся подумать, если сможешь, конечно.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2025 в 23:00А о чём?  -Только перед тем как отвечать, постарайся подумать, если сможешь, конечно.
Можно не думая, просто прочесть выше.
Сами завели баян и не поняли о чём...?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Кстати на таких мощностях и рекуперативного торможения практически нет...фикция...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79


М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2025 в 23:05Правильно сделал, что промолчал.
Внезапно перестали видеть мои ответы ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

#97
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июль 2025 в 00:04Внезапно перестали видеть мои ответы ?
Нет.  Ты и здесь не угадал. Это я перефразировал очень верное  замечание  Петра-1: 
  -"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была".  Поэтому тебе лучше было промолчать, чем что-то мне отвечать.

М-Велосипедист

#98
Цитата: aviator79 от 04 Июль 2025 в 00:12Поэтому тебе лучше было промолчать, чем что-то мне отвечать.
Рад, что вы признали наличие моих ответов.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

Цитата: serg247 от 03 Июль 2025 в 20:05Твоих стотыщ хватит?
Ну вот и третий флудер слился, кем по факту оказался "Ведущий специалист республики" :hello:
Когда запахло жареным :pardon:

serg247

Цитата: kommunist от 04 Июль 2025 в 01:41Ну вот и третий флудер слился, кем по факту оказался "Ведущий специалист республики" :hello:
Когда запахло жареным :pardon:
Мне прислать сюдой фото моих работ в силовой или самую большую ракетную печь в мире построенную в Великом Новгороде с моих знаний? Я написал тебе какой эксперимент поставить. Куда деньги присылать ежли захочешь сие делать :) я укажу. Самому мне ставить эксперименты некогда пока, ибо работать надо, республике силовуху делать. И так уделяю ценное время дабы носом некоторых поводить...

serg247

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 23:04Кстати на таких мощностях и рекуперативного торможения практически нет...фикция...


Вот только контроллеры летят. :) Однак речь была за генерацию с использованием мотора от гироскутера или т.п. и контроллера с режимом рекуперации с синхронным выпрямлением. Перемножаем КПД обратимой машины в оптимуме 0,96, повышающей зубчатой передачи 0,98 и электроники 0,98. Калькулятор в руки...

kommunist

Цитата: serg247 от 04 Июль 2025 в 01:48Я написал тебе какой эксперимент поставить. Куда деньги присылать ежли захочешь сие делать
Хорошо, значит продолжаем. Я спросил у тебя совершенно конкретно о предмете спора прямо в процентах, что именно каждый из нас утверждает. Или ещё раз повторить?

Serjminator

Нормально тут говна на вентилятор закинули...
Вы за каким фигом тут срачь развели про свои рекуперации и КПД, где речь изначально вообще не об этом была ?

aviator79

Цитата: serg247 от 04 Июль 2025 в 01:50Вот только контроллеры летят.
Мне несколько раз приносили для ремонта контроллеры со сгоревшими транзисторами и для выяснения причин выхода их из строя, замерял внутр. сопротивление перехода и напряжение пробоя у оставшихся в живых транзисторов, сравнивая их с даташитом и в половине случаев рабочее напряжение было занижено, что говорило об их неоригинальности. Ну и разумеется, покупая и устанавливая новые транзисторы, предварительно тоже все их проверяю на сопротивление и напряжение пробоя.  Поэтому причины сгорания контроллеров могут быть разными и никак не связанные с рекуперацией. 

serg247

Рекуперация не причина, а следствие. Источник высокого напряжения для левых ключей. Так первые Сяоми на торможении умирали. Потому в Куго Мини что сейчас кручу  при питании 24в ключи на 75в стоят в том числе.

aviator79

Цитата: serg247 от 04 Июль 2025 в 12:43при питании 24в ключи на 75в стоят в том числе.
Я с таким большим запасом транзисторы не заменяю: При низком напряжении питания у мотора более высокий рабочий ток и поэтому желательно ставить транзисторы с как можно более низким сопротивлением перехода, а высоковольтные транзисторы с низким сопротивлением значительно дороже низковольтных. Да и смысла в этом никакого нет. Просто ставят более высоковольтные для подстраховки на случай, если они окажутся левыми. На 24 вольта питания я ставил 40 вольтовые мосфеты. Если не сильно экономить деньги, то лучше сделать ударение на низкое сопротивление, чем на большой запас по напряжению, который вредно сказывается на сопротивлении. Ну и предварительно протестировать их на вшивость, а то вся работа коту под хвост.   

М-Велосипедист

Цитата: serg247 от 04 Июль 2025 в 01:50Вот только контроллеры летят. :)

Я сконструировал электроторможение коротким замыканием трёх фаз с автоматическим отключением контроллера...

Слабенький моторчик на 350вт прекрасно тормозит при дорожных манёврах, экономя механические колодки основных тормозов.

При экстренном торможении подключаются основные механические тормоза.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0