avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_mcfly

Цитата: zap от 13 Сен. 2012 в 18:51
Для таких скоростей батарея понадобится на 36В. Для такой дальности батарея понадобится ёмкостью 1500 ватт*час. При напряжении 39В (среднее напряжение литий-железофосфатной батареи 12S на "36В") это 38 ампер*час, или 40 ампер*час для круглого счёта. Батарея будет весить килограмм 16.
При 36 В мотор эффективней работает?
Да, нужно не каждый день будет по сотне проезжать, может стоит взять 10 А*ч фосфатов и 20-30 li-ion типа таких, цепляемых при необходимости.
80-100 надо по трассе, ровной, горок больших нету; сам вешу немного, килограмм 65.

ra6fnq

если не крутить педали, то согласен с предыдущими ораторами.
а если использовать планетарку, у нас с женой  350х36 в и ненапряжно покручивать педали, то 36х10Ачас лифера хватало на км 70. сейчас купили дополнительно два липо 48х10 , надеемся преодолеть 100 км рубеж (пока более 95 не получалось).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Валера

Всем доброе утро.
Посоветуйте, вот думаю взять раму с этого вела для донора, потянет?
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Валера

Или вот ещё понравилась рама, но очень дорогая, подскажите у каких производителей можно посмотреть аналоги?
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

redimer

Цитата: Валера от 14 Сен. 2012 в 12:04
Или вот ещё понравилась рама, но очень дорогая, подскажите у каких производителей можно посмотреть аналоги?

Вчера был на велорынке, и заприметил велосипед стелс, с точно такой же компоновкой амортизатора как на этом КУБе :-D
Название точно не помню, думаю найдете в интернете.
и думаю дешевле Stels-a найти раму просто невозможно (только если кто-то добрый подарит старую).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: Валера от 14 Сен. 2012 в 12:04
Или вот ещё понравилась рама, но очень дорогая, подскажите у каких производителей можно посмотреть аналоги?

Оч. дорогая это сколько?
лично мне, вот эта рама нравицца,  http://www.ebay.com/itm/New-Salsa-Scandium-MTB-Soft-Tail-Frame-22-C-T-2160g-/280506751153?pt=Mountain_Bikes&hash=item414f8158b1
для ваших скромных скоростей, самое оно :exactly:

Валера

ЦитироватьОч. дорогая это сколько?
От 600$ и это не считая доставки из китая.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Валера

Цитата: redimer от 14 Сен. 2012 в 12:15
Вчера был на велорынке, и заприметил велосипед стелс, с точно такой же компоновкой амортизатора как на этом КУБе :-D
Название точно не помню, думаю найдете в интернете.
и думаю дешевле Stels-a найти раму просто невозможно (только если кто-то добрый подарит старую).
У стелса есть два варианта.
1) Не то.
2) Подростковый.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

telnet

Цитата: Валера от 14 Сен. 2012 в 14:18
ЦитироватьОч. дорогая это сколько?
От 600$ и это не считая доставки из китая.

Ну не китаем же единым ... :)  покупал в конце августа такую же раму - Cube AMS 130 Pro на немецком http://www.bike-discount.de/  за 335 Евро.
Изначально смотрел на китайские -  такую  и такую ( что ИМХО лучше чем первая) , но в итоге  рама куба оказалась не на много дороже. Сейчас конец сезона, воможно, начнут  распродавать остатки - смотрите не толко в китайских инетмагазинах :)


Slider

А что, у Fat bike есть какие-то преимущества при езде в обычном "городском цикле"? Я подозревал, что он в основном для бездорожья?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SolarRay

Если бы дороги были идеальны, то конечно никакого, ведь не спроста пытаются поставить как можно более широкую резину на обычный велосипед, а тут уже шире некуда :)

Валера

МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

twou

Цитата: Валера от 05 Окт. 2012 в 20:22
Кто нибудь заказывал байки здесь?
http://www.pinkbike.com/  :cycle:
Коллега из Минска покупал там вилку.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pavel__


Агапит

Маленький офтопчик:
У нас на местном велофоруме сейчас активно перетирают эту тему:
bicymple. the bicycle, simplified.
А ещё говорят не изобретайте велосипед  :-D
По моему очень приятная машинка получилась для фигурных покатух по городу...

TULSUNDUR

вот ещё любопытная статейка с наглядной визуализацией работы подвесок наивсевозможнейших типов - думаю что для многих будет интересно -
http://mtb.dn.ua/tech-zone/51-vdvuh
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mitchell

Цитата: TRO от 14 Июль 2012 в 21:38
Цитата: pirate от 20 Май 2012 в 10:51
Цитата: TRO от 20 Май 2012 в 07:40
Цитата: pirate от 20 Май 2012 в 02:17
Да уж на Ленд Ровере я бы больше чем 15км/час не разгонялся бы.. рулевая колонка там обломиться от первой же ямы по любому..
Зря так думаете. На фото кажется что рама маленькая и ненадёжная. На самом деле когда держишь в руках, то понимаешь что там довольно толстая и прочная сталюка, металла там не пожалели, весу в ней больше 3х кило. Я эту раму слаживаю и разлаживаю с трудом. А конкретно рулевая глубоко вставлена в раму и ещё снизу усилена треугольником, там скорее рама переломится или вилка, чем рулевую отломит.

Я в пятницу когда раму себе искал, дважды натыкался на велосипед Ленд Ровер, Судя по цене, рама у него путевая, что касается  "маленькая на фото" я видел кучу фото, и маленькой и ненадежной я ее назвать не могу, она во первых ОЧЕНЬ красивая, во вторых выглядит очень массивно. А то что я написал по поводу рулевой - к сожалению я видел слишком много фотографий, где даже на брендовых рамах рулевая была отдельно от рамы, собственно исходя из этого я искал хотя бы какой-то но бренд. Так что я бы действительно на наших "чудо" дорогах больше 15-ти км в час не ездил бы.. Другое дело если где-то на СТО есть знакомый с углекислоткой и прямыми руками, тогда можно было бы подкатить и приварить 2 полукольца которые обхватывали бы колонку и чуть дальше заводского шва, приваривались бы к раме. У меня таких знакомых нету, а дома только обычная дуговая сварка  :-(

Нагонял на этой раме уже много больше тыщи км. И ещё больше утвердился что самое надёжное в веле это рама. Езжу обычно тапка в пол, скорость по прямой у меня на свежезаряженных липолях ровно 40км/ч. , ям уже наловил предостаточно. Ездил и по трассе, и по скальному грунту, и по брущатке. Были уже и змеиные укусы, и вылетевшие спицы у МК, и восьмёрки спереди, и даже падения через руль. Но за рулевую я спокоен как слон, несмотря на то что в ней стоит найнеровская вилка дающаяя больший рычаг на излом колонки. Повторю, усилена там рулевая более чем достаточно, видно что за весом тут не гнались как это делают бренды на сломанные рамы которых вы насмотрелись, сталюка(как выяснилось алюминий, сорри)  такой толщины, что её и кувалдой ломать упаритесь, в то время как мою брендовую раму вела "TREK", я чуствую с одного удара на куски разнесу.  Я когда по раме трека ногтем постукиваю, то звук как по банке пивной, такие там стенки тонкие.

А складывающийся узел лендровера и не думает меня огорчать, как был монолит, так и есть. Так что очень рекомендую, единственный недостаток в ней это вес, что для эл вела нестрашно.
товарищи, кто владеет велосипедом на этой раме, прокомментируйте пожалста вот такие моменты:
- как данный велосипед подойдёт для установки грузоподъёмного багажника? я так думаю, есть его там куда прицепить, если хорошо подумать. багажник прочный найти - тоже решаемо. вопрос - выдержит ли задняя вилка дополнительных 50 кг?
разумеется, что багажник будет неамортизирован, ну что поделаешь, по-другому никак (хотя теоретически можно прицепить его к раме, но технически это совсем гиперболоид будет)
- как будет дешевле: заказывать отдельно раму и собирать агрегат либо купить сразу готовый? новый стоит 16-18 тыр в зависимости от комплектации (в основном касается колёс: спицы или литые)
- есть вариант заказа уже готового электровелика на базе этой рамы 500 ватт, но цена там выходит уже около 1 тыр долларов из китая. конечно, оно выглядит более фабрично в сравнении, если "колхозить" самостоятельно. но с другой стороны, это уже в 2 раза дороже.