avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: mitchell от 10 Янв. 2013 в 21:29
товарищи, кто владеет велосипедом на этой раме, прокомментируйте пожалста вот такие моменты:
- как данный велосипед подойдёт для установки грузоподъёмного багажника? я так думаю, есть его там куда прицепить, если хорошо подумать. багажник прочный найти - тоже решаемо. вопрос - выдержит ли задняя вилка дополнительных 50 кг?
разумеется, что багажник будет неамортизирован, ну что поделаешь, по-другому никак (хотя теоретически можно прицепить его к раме, но технически это совсем гиперболоид будет)
Я думаю, тут вопрос не столько в прочности вилки, сколько в прочности самого багажника и колеса (спиц, покрышек). 50 кг достаточно много, может подумать над внешним прицепом?
Цитата: mitchell от 10 Янв. 2013 в 21:29
- как будет дешевле: заказывать отдельно раму и собирать агрегат либо купить сразу готовый? новый стоит 16-18 тыр в зависимости от комплектации (в основном касается колёс: спицы или литые)
- есть вариант заказа уже готового электровелика на базе этой рамы 500 ватт, но цена там выходит уже около 1 тыр долларов из китая. конечно, оно выглядит более фабрично в сравнении, если "колхозить" самостоятельно. но с другой стороны, это уже в 2 раза дороже.
Это надо сравнивать насколько дешевый "аппарат" удастся найти. Если он дешевый "там" то цену надо как минимум на два надо умножать чтобы его сюда доставить. Если покупать здесь, то тут надо смотреть насколько он подходит в плане характеристик, и 16-18 тыр здесь стоят только маломощные "ассистенты". Готовый вел конечно купить проще, но собрать самому можно более "кастомный" под себя. Большинство на форуме собирают из "донора" + комплекта "электрификации". Я лично покупал готовый и немного "допиливал". ;) В общем сейчас мой вел практически полностью устраивает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mitchell

Цитата: Slider от 11 Янв. 2013 в 11:54
Я думаю, тут вопрос не столько в прочности вилки, сколько в прочности самого багажника и колеса (спиц, покрышек). 50 кг достаточно много, может подумать над внешним прицепом?
багажники в интернете продаются суровые мощные, пишут до 40 кг. ну, а где 40, там и 50. особых динамических нагрузок не планирую, так... ездить по асфальту.
а вот по поводу спиц, если рассмотреть вариант с литыми колёсами, они прочнее? с другой стороны, спица лопнет - поставил новую помощнее, а тут перекладина сломается - и всё, колеса нет

-Владимир-

Цитата: mitchell от 10 Янв. 2013 в 21:29
Цитата: TRO от 14 Июль 2012 в 21:38
Цитата: pirate от 20 Май 2012 в 10:51
Цитата: TRO от 20 Май 2012 в 07:40
Цитата: pirate от 20 Май 2012 в 02:17
Да уж на Ленд Ровере я бы больше чем 15км/час не разгонялся бы.. рулевая колонка там обломиться от первой же ямы по любому..
Зря так думаете. На фото кажется что рама маленькая и ненадёжная. На самом деле когда держишь в руках, то понимаешь что там довольно толстая и прочная сталюка, металла там не пожалели, весу в ней больше 3х кило. Я эту раму слаживаю и разлаживаю с трудом. А конкретно рулевая глубоко вставлена в раму и ещё снизу усилена треугольником, там скорее рама переломится или вилка, чем рулевую отломит.

Я в пятницу когда раму себе искал, дважды натыкался на велосипед Ленд Ровер, Судя по цене, рама у него путевая, что касается  "маленькая на фото" я видел кучу фото, и маленькой и ненадежной я ее назвать не могу, она во первых ОЧЕНЬ красивая, во вторых выглядит очень массивно. А то что я написал по поводу рулевой - к сожалению я видел слишком много фотографий, где даже на брендовых рамах рулевая была отдельно от рамы, собственно исходя из этого я искал хотя бы какой-то но бренд. Так что я бы действительно на наших "чудо" дорогах больше 15-ти км в час не ездил бы.. Другое дело если где-то на СТО есть знакомый с углекислоткой и прямыми руками, тогда можно было бы подкатить и приварить 2 полукольца которые обхватывали бы колонку и чуть дальше заводского шва, приваривались бы к раме. У меня таких знакомых нету, а дома только обычная дуговая сварка  :-(

Нагонял на этой раме уже много больше тыщи км. И ещё больше утвердился что самое надёжное в веле это рама. Езжу обычно тапка в пол, скорость по прямой у меня на свежезаряженных липолях ровно 40км/ч. , ям уже наловил предостаточно. Ездил и по трассе, и по скальному грунту, и по брущатке. Были уже и змеиные укусы, и вылетевшие спицы у МК, и восьмёрки спереди, и даже падения через руль. Но за рулевую я спокоен как слон, несмотря на то что в ней стоит найнеровская вилка дающаяя больший рычаг на излом колонки. Повторю, усилена там рулевая более чем достаточно, видно что за весом тут не гнались как это делают бренды на сломанные рамы которых вы насмотрелись, сталюка(как выяснилось алюминий, сорри)  такой толщины, что её и кувалдой ломать упаритесь, в то время как мою брендовую раму вела "TREK", я чуствую с одного удара на куски разнесу.  Я когда по раме трека ногтем постукиваю, то звук как по банке пивной, такие там стенки тонкие.

А складывающийся узел лендровера и не думает меня огорчать, как был монолит, так и есть. Так что очень рекомендую, единственный недостаток в ней это вес, что для эл вела нестрашно.
товарищи, кто владеет велосипедом на этой раме, прокомментируйте пожалста вот такие моменты:
- как данный велосипед подойдёт для установки грузоподъёмного багажника? я так думаю, есть его там куда прицепить, если хорошо подумать. багажник прочный найти - тоже решаемо. вопрос - выдержит ли задняя вилка дополнительных 50 кг?
разумеется, что багажник будет неамортизирован, ну что поделаешь, по-другому никак (хотя теоретически можно прицепить его к раме, но технически это совсем гиперболоид будет)
- как будет дешевле: заказывать отдельно раму и собирать агрегат либо купить сразу готовый? новый стоит 16-18 тыр в зависимости от комплектации (в основном касается колёс: спицы или литые)
- есть вариант заказа уже готового электровелика на базе этой рамы 500 ватт, но цена там выходит уже около 1 тыр долларов из китая. конечно, оно выглядит более фабрично в сравнении, если "колхозить" самостоятельно. но с другой стороны, это уже в 2 раза дороже.

Такая рама на таобао стоит 500 юаней + пересылка баксов 60-70. Итого будет тысяч 4.5-5 рублей. Колёса всё-равно менять, если мотор ставить, вилка тоже на готовом г. . Так что лучше притащить раму и собирать самому на нормальных комплектующих. Выйдет дешевле, чем взять готовый за 18 , а потом переделывать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

twou

И комплектуху там кой какую можно выбрать, тормоза гидравлические видел за недорого, вилки среднего класса...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Werwolf

Цитата: twou от 11 Янв. 2013 в 15:29
И комплектуху там кой какую можно выбрать,  вилки среднего класса...
Кстати посоветуйте недорогую вилку для переднего МК. Можно и необслуживаемую с ходом от 100 мм.

mitchell

Цитата: twou от 11 Янв. 2013 в 15:29
И комплектуху там кой какую можно выбрать, тормоза гидравлические видел за недорого, вилки среднего класса...
а там лучше наверно всё разом заказать, так? чтобы одной посылкой все комплектующие и доставили
или это разные магазины?

twou

Цитата: mitchell от 11 Янв. 2013 в 17:27
Цитата: twou от 11 Янв. 2013 в 15:29
И комплектуху там кой какую можно выбрать, тормоза гидравлические видел за недорого, вилки среднего класса...
а там лучше наверно всё разом заказать, так? чтобы одной посылкой все комплектующие и доставили
или это разные магазины?
Комплектуют они по каким-то своим законам, если например рама уже пришла а вилка еще далеко, то ее никто ждать не будет...но это я про мистер тао говорю другие посредники может по другому работают.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: Werwolf от 11 Янв. 2013 в 15:46
Цитата: twou от 11 Янв. 2013 в 15:29
И комплектуху там кой какую можно выбрать,  вилки среднего класса...
Кстати посоветуйте недорогую вилку для переднего МК. Можно и необслуживаемую с ходом от 100 мм.
Вот к примеру такая только не знаю как она для переднего МК это не моя тема, точнее тема переднего МК мне очень мало интересна, там усилители надо мастырить, но это вам другие коллеги расскажут.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

acyd

Цитата: mitchell от 11 Янв. 2013 в 15:00
а вот по поводу спиц, если рассмотреть вариант с литыми колёсами, они прочнее? с другой стороны, спица лопнет - поставил новую помощнее, а тут перекладина сломается - и всё, колеса нет
3.2мм  спицы от дельты делают колесо монолитным, но требуют рассверливания обода (1 крест). А серьезные обода идут пистонированные, макс 2.4мм(???). Но вот что лучше -  дешевые толстенные мопедные спицы и сравнительно хилый дешевый обод или крутой пистонированный обод и каленые сравнительно тонкие дорогущие фирменные спицы? Я выбрал первый вариант из экономических соображений: пробег 800км, обод прямой, спицы целые, ни разу не подтягивал, колесо собрал и забыл.

Lion

#297
3мм спицы тоже не панацея, хотя конечно в разы лучше 2\2.5мм. Очень огорчился, заметив через пол года одну сдохшую спицу (~5000км), хотя вел стал двухподвесным и батарейка перехала с багажника на передний треугольник ближе к вилке. Единственное, что может это объяснить, так это то, что вместе с двухподвесностью пришла манера слетать с бордюров и перелетать лежачих на гораздо большей скорости. Впрочем, на год хватает, и ладно. Мы не гордые, можем и переспицовывать ближе к лету
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mitchell

#298
Цитата: twou от 11 Янв. 2013 в 17:50
Комплектуют они по каким-то своим законам, если например рама уже пришла а вилка еще далеко, то ее никто ждать не будет...но это я про мистер тао говорю другие посредники может по другому работают.
а вот такое нашлось
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-5790799427.html
угловатая рама с фрезеровкой задней вилки, если присмотреться. там есть дырки. та же самая история с "коромыслом", на которое прицеплен задний амортизатор - отфрезерована, на фотографии это очевидно

http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-13864013785.html
другая модификация. такую, видимо, купил товаризщ TRO на 13й странице.

http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-14564836712.html
а здесь так вообще весь велосипед за 280 долларов, как ни странно. или это ерунда?

Lion

У этой рамы один глобальный недостаток - она типа "складная".
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mitchell

Цитата: Lion от 11 Янв. 2013 в 21:24
У этой рамы один глобальный недостаток - она типа "складная".
всё может быть у китайцев, но опять же пользователь на предыдущих страницах пишет, что ещё не раздолбалась, хотя вроде пробег уже немалый и ездит не по паркету.

Kullx

Тоже смотрю на эту раму давно. Несмотря на минусы, лучше варианта пока не нашел.
Вот только все думаю, стоит ли переходить с хардтейла на нее..

Все соединения раздолбаются? Через сколько, если не катать по бездорожью постоянно?
Цена рамы с доставкой - тысяч 5 примерно.
Что у нас из двухподвесов можно достать за такие деньги? Чугуневый\стальной ашанбайк без треугольника совсем? Я думаю, там изначально все хуже будет.
Простенькие двухподвесы с малым треугольником - можно попытаться найти за 12-15 тысяч. Это какой-нибудь старк, у которого подсел рвется.
А так из качественного - дешевле 20 и смотреть нечего.

Ладно, хардтейлы: дешевле 5 за нормальную раму все-равно не выйдет.


При такой стоимости будет не накладно менять раму целиком хоть раз в год.
Складной - с какой-то стороны даже плюс, надоело в лифт затаскивать, еле влезаю.


Kullx

elettr, я вот ничего игрушечного не увидел: сварка обычная, как на всех рамах, дропы удобные для усилков - плоские.. Крепеж амморта с усилением... Рам китайских этих было пол года назад 4 разновидности, все немного разные даже по фоткам. Вы про какую конкретно?

Что по KONA - она стоит минимум в 5 раз дороже б\у. Я лучше лишние 20 тысяч вложу в батарею.
Я не жду от рамы за 5 тысяч мягкости на гравии как на асфальте.

Kullx

elettr, вы можете обвести на фото слабые места и прокомментировать? Я не вижу мест, которые не выдержат поездки 40-50 км\ч по асфальту.

А так да, легко обозвать китай китаем, сказать что все развалится. Хотелось бы конкретики.

mitchell

Цитата: Kullx от 11 Янв. 2013 в 23:49
elettr, вы можете обвести на фото слабые места и прокомментировать? Я не вижу мест, которые не выдержат поездки 40-50 км\ч по асфальту.
А так да, легко обозвать китай китаем, сказать что все развалится. Хотелось бы конкретики.
на самом деле китай - действительно китай в большинстве случаев, но в отношении этой рамы есть информация от опытного пользователя, который говорит, что рама жива и нормально работает после активной эксплуатации. конечно, это не лендровер, а "лендровер", но и цена за раму не 500 долларов, а 500 юаней.

Werwolf

Цитата: Kullx от 11 Янв. 2013 в 23:49
Я не вижу мест, которые не выдержат поездки 40-50 км\ч по асфальту.

А так да, легко обозвать китай китаем, сказать что все развалится. Хотелось бы конкретики.
ИМХО на асфальте при спокойной езде ничего с этой рамой не случится. Но всё таки вес седока не должен быть под сотку и МК не киловаттка. Ну ездят же с моторами  на складных 20 дюймовых ашанбайках по асфальту и ничего...