avatar_М-Велосипедист

Начинаем строить электро SUP Bord - катамаран.

Автор М-Велосипедист, 01 Авг. 2025 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: М-Велосипедист от 02 Авг. 2025 в 16:52Задний ход - это из разряда приятной и не обязательной опции...
Наличие "приятных опций" отличает законченный продукт от поделки.
Зачем еб..ся с поделкой и веслом? Поставить простейший лодочный электромотор будет и проще и практичнее...

М-Велосипедист

Цитата: Blik86 от 02 Авг. 2025 в 17:53Поставить простейший лодочный электромотор будет и проще и практичнее...
Это не соответствует техническому заданию.

Электрофикация должна осуществляться на тот педальный привод который уже имеется на один и тот же гребной винт..

А вы предлагаете городить второй привод с креплением транцем...не годится ...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Blik86

Цитата: М-Велосипедист от 02 Авг. 2025 в 18:00А вы предлагаете городить второй привод с креплением транцем...не годится ...
:facepalm: Я этого не предлагаю. Я говорю что конечный продукт должен быть удобным! Без вот этих: тут веслом греби, тут ноги береги, батарею не мочи, а то 48В - убьет".

edw123

Цитата: Blik86 от 02 Авг. 2025 в 17:53Зачем еб..ся с поделкой и веслом?
Такое техзадание.

Piramidon

#22
Тогда ставьте гироскутерный через цепную передачу, дешёвый,тихий, распространенный.
Работает от 48в.

М-Велосипедист

Цитата: Blik86 от 02 Авг. 2025 в 18:23:facepalm: Я этого не предлагаю. Я говорю что конечный продукт должен быть удобным! Без вот этих: тут веслом греби, тут ноги береги, батарею не мочи, а то 48В - убьет".
Согласен с вами, техника должна быть простой, удобной и эргономичной.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 02 Авг. 2025 в 20:19Тогда ставьте гироскутерный через цепную передачу, дешёвый,тихий, распространенный.
Тоже вариант, но хочется 24в, а гироскутерный на 36в. и  огромный ротор-корпус, в отличии от ротора вала у щёточного мотора на лапах......
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Piramidon

Цитата: М-Велосипедист от 02 Авг. 2025 в 10:12Очень хочется применить не двигатель от скейтборда, который представляет из семя мотор колесо (склонный к перегреву), а нормальный двигатель с узким валом, хорошим охлаждением и корпус на лапах.

Но мотор этот питается напряжением 24в



Но имеется дорогой аккумулятор на 48в 30а.ч.  и хочется его применить.

Видимо  придётся в таком случае применить   :
DC понижающий модуль преобразователь напряжения 36/48 В до 24 В 20 А 480 Вт
Вот же хотела на 48 Вольт

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Клиент просил использовать аккумулятор   48в потому, что он зимой используется на снегоходе. В целях экономии денег.

А на перспективу конструкцию лучше нацеливать на 24в - такие АКБ дешевле, меньше ,легче.
 Контроллеры дешевле и компактнее.
Ну и моторчик с таким питанием имеет редуктор с передаточным 1:10 - это вообще кайф, упрощающий трансмиссию.

Будет видимо цепь её удобно откусывать в любой размер по месту.

Вообщим заказал я этот мотор с редуктором - нет времени долго думать... катамаран на пороге...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Piramidon

Цитата: М-Велосипедист от 02 Авг. 2025 в 21:17Что?
Не понял.
Цитировать.  Но имеется дорогой аккумулятор на 48в 30а.ч.  и хочется его применить

М-Велосипедист

Да этот аккумулятор хочет применить заказчик из экономии - и он прав на данном этапе.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#30
Любопытно судя по фотографии - ведущий шкив с педалями взят китайцами от велосипеда Стрида...




Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Приехал ящик с металлоконструкцией Саб-катамарана.

Сейчас начнём собирать оцифровывать и выяснять все параметры.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Blik86

Цитата: М-Велосипедист от 03 Авг. 2025 в 02:50Любопытно судя по фотографии - ведущий шкив с педалями взят китайцами от велосипеда Стрида...
Судя по лаконичности технических решений, китайцы всю конструкцию позаимствовали у каких то немцев.