avatar_М-Велосипедист

Начинаем строить электро SUP Bord - катамаран.

Автор М-Велосипедист, 01 Авг. 2025 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Вот такой хитрый вал нужно изготовить.

на нём ведомый педальный шкив и моторная звезда цепи они связаны подшипником-фривилом.

Этот вал обеспечит независимость педалей от мотора - во время работы мотора педали вращаться не будут.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Конструкция углового редуктора с ведомым шкивом и звёздочкой

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

GreyK

Есть электропривод для SUP бордов в виде плавника с моторчиком, с ним можно и педали крутить.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

М-Велосипедист

Цитата: GreyK от 05 Авг. 2025 в 14:41Есть электропривод для SUP бордов в виде плавника с моторчиком, с ним можно и педали крутить.
Это как?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Народ уже ставит моторы на такие катамараны-САБ :


ЮТУБ:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Получили детали для сборки углового редуктора с двумя независимыми системами привода - цепной от мотора и ременной от педалей.

Это ременной ведомый шкив с шагом зубьев М8
ведомая звезда
подшипникодержатель
подшипник-фрифил
вал с 4-мя  посадочными диаметрами и тремя шпоночными пазами
косозубое колесо.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

А вот и сам угловой редуктор ожидающий мантажа:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист


Угловой редуктор готов и установлен на раме.

Теперь ждём электромотор с редуктором.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Не все понимают что изменилось в угловом редукторе:

То что было:  А вот что стало:




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Мотор приехал и я его завтра получу в руки.

Предвижу проблему.



Мотор с редуктором 1:10  - при вращении педалей будет крутиться и мотор с таким передаточным.



Думаю педали будет крутить тяжело- нужен ещё один фривил...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Получили мотор с редуктором - ужас...вал со звёздочкой прокручивается с большим усилием...однозначно педали будет крутить не комфортно нужен фривил...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Пришла и любопытная штука.

Если подать на неё питание в 48в на выходе выдаст 24в 

С такими мощными рёбрами ... греться, что ли собирается...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 11 Авг. 2025 в 23:01С такими мощными рёбрами ... греться, что ли собирается...
25А, естественно собирается.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 12 Авг. 2025 в 09:5225А, естественно собирается.
Воздух плохой теплопроводник,  чего не скажешь про воду.

Преобразователь неразборный, герметично залит эпоксидкой и если будут проблемы с перегревом , его можно смело расположить под водой.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 12 Авг. 2025 в 13:13чего не скажешь про воду.
Ну не настолько же он собирается греться.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 12 Авг. 2025 в 13:34Ну не настолько же он собирается греться.

Мнение специалиста:

<<  Кажется, как источник энергии для мотора она не сможет работать!
В ней дешевый ШИМ и мало индуктивностей, она не выдержит импульсов, которые возникают при моторной нагрузке!

Даже при подключению к сети для моторов учитывается косинус Фи, а его эквивалент для такого мотора около 70%......

Косинус фи (cos φ), также называемый коэффициентом мощности, при подключении электродвигателя к сети показывает отношение активной мощности к полной мощности. Активная мощность - это та мощность, которая реально используется для совершения полезной работы, а полная мощность - это суммарная мощность, потребляемая двигателем. Чем ближе cos φ к 1, тем эффективнее используется электроэнергия.



Иными словами, для питания этого мотора нужно на 30% больше, чем указано на контроллере!

Скорее всего, на контроллере указано 30 ампер, значит, источник питания должен выдавать 40 ампер... >>
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0