Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shikaka

Здравствуйте, у меня вопрос к комрадам =) Всех с наступившем кстати!

Имеется эльтреко туро, АКБ держит уже практически от силы 12-15 км на одном заряде.

хочу конечно поменять велосипед на более мощный, но так как пока не имеется денежных средств, хочу поинтересоваться.

стоит вопрос вот над чем, по идее в АКБ обычные аккумуляторы вставлены, смогу ли я, либо с помощью кого-то более образованного в данном вопросе, просто заменить в этом переносном футляре старые аккумы на новые? не покупая новый такой же аккум за 7000 к. http://velovolt.ru/catalog/akkumulyatory/akkumulyator_eltreco_turo.html

и второй вопрос, если всё таки возможно, и не очень сложно это сделать технически, вставить туда батареи к примеру от этого человека https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.0
так как вроде я не особо осведомлён новыми тенденциями аккумуляторов, но есть более емкостней и меньше в габаритах( т.е можно впихнуть больше)
хочется в такой корпус впихнуть по максимуму, чтоб так сказать на больше времени хода хватало, а может быть и на скорость влияло, подскажите как правильней поступить, если кто понимает конечно +)
спасибо.

vvs

Да, с наступившим! Даже у нас в Ростове уже предлагают услугу по замене элементов и на большую емкость в том числе.
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

shikaka

Цитата: vvs от 05 Янв. 2014 в 11:29
Да, с наступившим! Даже у нас в Ростове уже предлагают услугу по замене элементов и на большую емкость в том числе.
Добрый день) везёт вам) вот я незнаю куда обратиться, и сколько эллементов и каких туда вставлять, и какой будет прирост в мощности/времени. вот хотелось бы получить ответ тут.... думаю у геканаза https://electrotransport.ru/index.php?topic=19206.0
только вот какие? хочется по максимуму.....

Саша%)

Уважаемый shikaka, однажды я разбирал батарею "Туро" (9 А*ч). Внутри была монолитная сборка в термоусадке (т. н. "Battery Pack"), примерно такого вида - http://www.pingbattery.com/servlet/the-4/LiFePO4-Lithium-Iron-Phosphate/Detail .
Она была обложена "пенкой" (~5 мм) со всех сторон, и занимала весь объём алюминиевого короба. В нижней пластиковой части - клеммы, в верхней - БМС и прочая коммутация. Собственно, сборку можно заменить на другую, но надо попасть в габариты, или придумать свой крепёж. Число ячеек в сборке, полагаю, кратно 8 (16 по 4,5 А*ч).

shikaka

Спасибо. примерно значит не получится выбрать по той же ссылки на геканаза, какие мне туда впихнуть аккумы?( я просто реально не особо далек по этому делу. и скорее всего попрошу кого нибудь собрать всё это дело в мой корпус, так как знаний особых нет.=(

илс

[user]shikaka[/user], тут не надо быть профессором в электротехнике.  :hello:
Вам не надо ломать голову на подбором типа элементов, их кол-ва и т.д.
Просто снимите вн. размеры контейнера и перешлите их комраду по ссылке.  ;-)

Он сам все прекрасно подсчитает. И сообщит вам прирост в емкости, если таковая образуется.

Чтобы поднять скорость, придется поднимать напряжение.
А значит,(скорее всего ), менять контроллер. Наверняка, без личного осмотра и тестов, сложно, что-либо обещать/заявлять.  :pardon:

shikaka

Всё, Вас понял, Уважаемый :-)
буду снимать и мерить, когда сдохнет окончательно, а контроллер я так понимаю, БМС? или какой то другой( в другом месте) стоит?)
на ваш взгляд вообще, если там действительно стоит как Человек выше описал "число ячеек в сборке, полагаю, кратно 8 (16 по 4,5 А*ч)." есть ли смысл "городить огород"?

Саша%)

[user]shikaka[/user], контроллер у "Туро" стоит под аккумулятором, в металлическом кожухе за кареткой. Можно снять крышку за левой педалью и заменить его на 36-вольтовый, например. Но тогда надо и батарею собирать с числом ячеек, кратным 12, и БМС менять.

илс

БМС придет вместе с новой батарейкой.
Как выглядит контроллер для электровелосипеда...вставьте эти 2 слова в поисковик, сразу поймете.

менять батарейу или нет, зависит от многих факторов. Сделайте тест на остаточную емкость. Или попросите кого.
Узнайте о макс. емкости (и цене :)), которую предложит геканз и тогда решайте. Все оч. просто.  :eureka:

shikaka

Мерить чем, подскажите пожалуйста? извиняюсь за флуд =)

илс

[user]shikaka[/user], мерять ваттметром.
Смысл замера - понять в каком состоянии находится существующая батарея. Если емкость упала на 30%, имеет смысл менять на новую
Если, напр. на 5-10%, а хочется ехать дальше и дольше, можно докупить 2-ю батарею, в дополнении к имеющейся  :bn:

Slider

[user]shikaka[/user], можете купить готовый акум такого же форм фактора но большей емкости, например такой более чем в два раза более ёмкий чем ваш или по вашей ссылке у веловольта.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

shikaka

Цитата: Slider от 05 Янв. 2014 в 22:04
[user]shikaka[/user], можете купить готовый акум такого же форм фактора но большей емкости, например такой более чем в два раза более ёмкий чем ваш или по вашей ссылке у веловольта.

Привлекательное предложение по ссылки конхисмотор.......
НО, я выбираю естественно как и все. лучшее предложение. на веловольте по сравнению с консимотором , Г.
поэтому буду выбирать теперь между геканзом и конхисмотором......
интересно если я куплю этот акб 20 ач, нужно ли менять контроллер?......

Саша%)

[user]shikaka[/user], контроллер менять не нужно - он именно для 24-вольтовой батареи и 250-ваттного мотора. Его придётся заменить, если Вы повысите напряжение батареи или мощность мотора.

Slider

[user]shikaka[/user], да если захотите поднять мощность, у тех же конхисмотор можно посмотреть акумы на 36 или 48 в. в том же формфакторе. Доставка от них через EMS будет около 100$. Если надумаете поднять вольтаж (и соотв мощность МК) то там же у них можно заказать недорогой контроллер, на напряжение, которое вы выберите акум. Магазинчик нормальный, я у них там неоднократно акумы заказывал, заявленные параметрам соответствуют. Если вы выберите 36 в то возможно контроллер менять и не придется, надо смотреть какие там детали стоят, может 36 в и потянут. Но я бы рекомендовал сразу переходить на 48 в... Много мощности не бывает ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

shikaka

Цитата: Slider от 06 Янв. 2014 в 12:17
[user]shikaka[/user], да если захотите поднять мощность, у тех же конхисмотор можно посмотреть акумы на 36 или 48 в. в том же формфакторе. Доставка от них через EMS будет около 100$. Если надумаете поднять вольтаж (и соотв мощность МК) то там же у них можно заказать недорогой контроллер, на напряжение, которое вы выберите акум. Магазинчик нормальный, я у них там неоднократно акумы заказывал, заявленные параметрам соответствуют. Если вы выберите 36 в то возможно контроллер менять и не придется, надо смотреть какие там детали стоят, может 36 в и потянут. Но я бы рекомендовал сразу переходить на 48 в... Много мощности не бывает ;)
Спасибо!!!!
ещё один глупый вопрос задам, наверное я уже несколько поднадоел Вам.
Где находится контроллер который придется заменить? внизу под аккумулятором? или где то ещё? его сложно снимать? нужно ли снимать заднее колесо? точно ли подойдёт контроллер, который там продается? и какой точно нужно брать?  и ещё вопрос, по технической части, что мне даст прирост в вольтаже? к примеру с 24 на 48 перейду? какие плюсы и минусы? меньше или больше будет батарею жрать?=) или что то ещё?

Slider

Про замену контроллера вам отвечали чуть выше.
Контроллер с акумулятором надо брать такие, чтобы они были согласованы по вольтажу и току, а также с мощностью МК. Например, если брать такой акум на 48 в или подешевле меньшей емкостью, то к нему рекомендуется брать такой контроллер, т.к. данный акум как раз киловатт отдает, а моторчик думаю "переварит", в крайнем случае мощность можно будет ограничить. Вообще-то для вашего МК оптимальным будет контроллер 48 в 750 вт, но у конхисов такого я что-то не вижу. Контроллер в принципе можно и в Москве присмотреть. И габариты надо будет проверить, скорее всего не влезет заместо старого и придется крепить снаружи. А даст это прирост скорости более чем в в два раза ну и динамика тоже подрастет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

shikaka

#2357
Цитата: Slider от 06 Янв. 2014 в 21:24
Про замену контроллера вам отвечали чуть выше.
Контроллер с акумулятором надо брать такие, чтобы они были согласованы по вольтажу и току, а также с мощностью МК. Например, если брать такой акум на 48 в или подешевле меньшей емкостью, то к нему рекомендуется брать такой контроллер, т.к. данный акум как раз киловатт отдает, а моторчик думаю "переварит", в крайнем случае мощность можно будет ограничить. Вообще-то для вашего МК оптимальным будет контроллер 48 в 750 вт, но у конхисов такого я что-то не вижу. Контроллер в принципе можно и в Москве присмотреть. И габариты надо будет проверить, скорее всего не влезет заместо старого и придется крепить снаружи. А даст это прирост скорости более чем в в два раза ну и динамика тоже подрастет.
по поводу замены контроллера. да увидел, был невнимателен =( извините.

впринципе я всё понял. 48 в брать контроллер, хотелось бы конечно что бы влез в эту железную коробочку, тем то и подкупают готовые велосипеды, что всё у них спрятано :-) наверное 48 в контрллеры только одного форм-фактора?или разные бывают?
кстати ещё вопрос, не повлияет ли большая вольтажность контроллера, на само мотор колесо? не сломается ли он преждевременно?

и ещё один вопрос, вы мне показали ссылки на 16 АЧ и 20 АЧ. если я буду ехать со скоростью 30-35 км.ч, на сколько времени/киллометражу хватит мне этих аккумуляторов ( примерно ) ?

и ещё пару вопросов образовалось, подсмотрел у вас в подписи
"Eltreco TT - компактность и комфорт. 48 в + MaxController + МАС 6Т"
тобишь, вы уже апгрейдили свой ТТ =) вопрос про мотор колесо у вас оно МАК 6Т? или я путаю? если вы заменили мотор колесо, то что нужно учитывать при замене его? ведь не каждое мотор колесо подойдет к моему туро.... а заспицовывать самому не представляется возможным... как выбрать мотор колесо для туро? или не имеет смысла?  + усиление дропаутов наверное нужно будет......

и ещё вопрос, когда разбирал заглушки что бы добраться до контроллера, увидел погрызанный провод один из 3-4 провод был перегрызен моим домашним питомцом :-) синий проводок. но там ещё был зелёный и какой то толстый.... вот я хотел узнать на что каждый провод влияет? так как я проверил потом с АКБ колесо крутилось, может что то другое у меня теперь не работает из за этого? я открепил кусок провода от какой то хрени и просто перекрутил с двух концов и изолентой закрутил, наверное это ничего не дало и я не правильно сделал, вопрос ещё вот в чём, если к примеру мой зубоскал, перегрызёт полностью всю оплётку ( 3-4 провода ) придется полностью снимать провода со всего велосипеда и новые кидать? или можно как то локально его заделать?
спасибо большое что подсказываете!