Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Slider от 09 Янв. 2014 в 12:31
Делайте ставки, господа ;) Мой прогноз - 250 т.р. на младшую модель
Это не "Позитивные" рамы?  :eureka:
Цитата: Сергей 040 от 08 Янв. 2014 в 17:42...Цель: оздоровление ...
Электровелосипедисты наращивают свой вес - наблюдение форума.

vvs

Цитата: Slider от 09 Янв. 2014 в 12:31
Делайте ставки, господа ;) Мой прогноз - 250 т.р. на младшую модель
мой 195 ))
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

Slider

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2014 в 13:17
Цитата: Сергей 040 от 08 Янв. 2014 в 17:42...Цель: оздоровление ...
Электровелосипедисты наращивают свой вес - наблюдение форума.
Не знаю, может я и исключение, но я сбросил уже 15 кг с момента покупки электровела и процесс продолжается ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

В описании на батарею:
ЦитироватьХарактеристики батареи:
Аккумулятор Аккумулятор
Устройство для накопления энергии с целью её последующего использования.

Инфограмма
Все инфограммы: LifePo4,1.5 kW, быстросъемный.
Время зарядки: 2 часа, 800 циклов
Если там лифер, то почему всего 800 циклов?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Ну наврано либо про лифер, либо про циклы. Напишите в суппорт, адрес в контактах сайта...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Что толку писать в суппорт, они тупо скопировали с сайта производителя, а там то же самое  O_O
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

#2382
А ну да, не заметил что на оригнальном сайте то же самое. Может они лифер "мучают" так, что его хватает только на 800 циклов?  Ну в общем странно, можно и им попробовать написать в чем дело на Info@StealthElectricBikesUSA.com
Посмотрел на моторчик:


Что-то у меня сомнения насчёт 3,5 квт при такой толщине. А а по внешнему виду MAC сильно напоминает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

andreym

Цитата: vvs от 09 Янв. 2014 в 13:22
Цитата: Slider от 09 Янв. 2014 в 12:31
Мой прогноз - 250 т.р. на младшую модель
мой 195 ))
эх недооценили вы жадность конторы )
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/stealth_figher/
326 700 р.

Surf_el

А старшая почти 400т.р.
В принципе то можно купить, но только появляется один маленький но большой недостаток. Ездить на таком веле просто некуда, т.к. я бы не рискнул его где-либо оставить. Или покупать еще страховку от угона или полное каско
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Pavel__

Цитата: Surf_el от 09 Янв. 2014 в 14:59... Или покупать еще страховку от угона или полное каско
И в какой страховой Вам это оформят на ТС, не подлежащее государственной регистрации в Госавтоинспекции ?

Surf_el

тогда как имущество от кражи
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Да уж, ценник выставили "от души".  O_O Не, пока у Чоботаря конкурентов нет ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Чоботарь еще не озвучил цену на готовый электровел.... да и на раму тоже.... там тоже уже ставки делают, будет аукцион на рамы или нет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Саша%)

Цитата: Surf_el от 09 Янв. 2014 в 14:59
А старшая почти 400т.р.
Она же в "белом гламурном девчачьем" варианте - более 450  :facepalm: в чём отличие от чёрной-то, что аж на 60 тыщ потянуло?  :bw: передняя вилка, задний амортизатор и белая краска?  :-D

Pavel__

Цитата: Surf_el от 09 Янв. 2014 в 15:21
тогда как имущество от кражи
Для начала попробуйте застраховать как личное имущество обычный велосипед от кражи вне дома и поймете, что сделать это очень сложно и невыгодно.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался на различных велофорумах.

shikaka

Здравствуйте, комрады!!!
У меня снова новая проблема. блин!!!!
еду я значит 3-4 км до метро своего, и как то с перебоями работал вел... то тяга была, то пропадала, причём я это замечал еще пару раз до этой поездки, включал выключал ключом аккум и вроде работало. доехал вообщем до места..... встретился с человеком, сел обратно до дома доехать, включил ключом аккумулятор ( заметил что ход ключа был слишком лёгкий, не так как обычно) и в итоге он не включился, и так покрутил и сяк.... замок шатается как на шарнирах, шкалу заряда не показывает.... пришлось 26 кг + ice speaker по почти килограму  за колесо, переть домой. вспотел как конь, да ещё и в дождь да ещё и отлетело зеркало в который раз, вот думаю щас разобрать батарею. но я в них не понимаю, может кто выскажиться, кто что думает по этому поводу? может замок менять нужно? или замков такие не продается... грешу на замок, так как подключил к зарядке, вроде заряжается =(
блин одни проблемы с этим велом ((

Саша%)

Можно снять батарею, подключить тестер (в режиме измерения напряжения) к нижним клеммам "+" и "-". Замок разрывает "+". Т. е. если Вы повернули ключ в режим "включено", то тестер должен показать ~29 В для полностью заряженной батареи. Если напряжение не появилось: 1) замок не работает; 2) предохранитель на 20 А перегорел; 3) и т. д.

av404

Думаю, надо демонтировать замок и перебрать его. Ненадежная вещь. Ну, сначала убедиться, что замок виноват - просто замкнуть клеммы.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650