Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Slider

Во первых, состояние спиц зависит он начального натяга, а в ТТ они похоже изначально были не затянуты нормально. И похоже там такой обод и спицы что они "тянуться". На новом ободе и более тонких спицах такой проблемы у меня нет. Т.е. заднее новое нормально а переднее родное периодически начинает скрипеть, хотя там вообще нагрузки практически нет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Мне видимо с колесами повезло. Спицы я за 4 года не трогал.
Переднее уже скоро 20 тыс будет и пока нет проблем. Заднее перекочевало на другой вел, но на нем меньше катают, еще тоже не трогал.

Slider

У меня есть еще подозрения что от жары спицы расширяются, ослабляются и начинают скрипеть... Сегодня +32 обещают...  %-)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

didimih

Проехал уже почти 1000 км за месяц на своем мегавате2, в основном по 100 резких разгонов и торможений за одну поездку. Никакого ремонта пока не делал. велосипедной смазкой только цепь, педальный узел побрызгал, поменял сиденье, спортивное тонкое не удобное, где то на лестнице или бордюре зацепил и потерял один пластиковый наконечник с центральной подставки. Трогал ключами некоторые гайки и болты ослаблений никаких нет, кроме центральной подножки, ее пару раз за почти 1000 км пришлось подтягивать. В тормозах похоже масло потихоньку расходуется, у ручных тормозных рычагов примерно на 5-10 мм ход увеличился. Спицы не подтягивал, натянуты хорошо, проверял пальцами. В общем отличный велик. А если чуток(% на 10-20) скорости, мощности добавить, увеличить пробег без педалей до 50-100 км, % на 10-20 веса убавить, немного улучшить подвеску, добавить помощней фару, информационный дисплей, то получится идеальный велосипед.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

av404

Очередное жёсткое испытание лошадки. Сгонял на родник и затарил почти 30 литров. Плюс мои 96 кг с башмаками.
Уже вторая такая поездка. Груз в передней корзине сильно напрягает, по пересечёнке еле едешь. А который сзади - почти не ощущается
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Да уж, преимущество ригидов в том, что их можно "грузить" пока они не развалятся ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Пожалуй правда, что-то начало щёлкать в районе рулевой колонки. Прислушиваюсь, но пока понять источник не могу
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

LW6600

Рулевая колонка не люфтит ?

av404

Нет. Я по покупке прошёл всё своим взглядом. Заменил шарики каретки, заменил и отрегулировал переднюю втулку, затянул подшипники вилки. Каретка работает и менять не требуется
Заранее закуплены конусы передней втулки, но после замены шариков на советские, вопрос полностью снят так же, как и в каретке.
Вывод: Пройдитесь сами по новому велу и исправте выявленные недостатки. Сразу и на новом веле.
Что потом заскрипит - поможем
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Я свою рулевую так и не разу пока не разбирал не обслуживал... Может этой зимой займусь ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpk8

Цитата: av404 от 06 Авг. 2014 в 22:39
Пожалуй правда, что-то начало щёлкать в районе рулевой колонки. Прислушиваюсь, но пока понять источник не могу
У меня не Eltreco, но конструкция рулевой колонки подобная. Последнее время то же стала напрягать скрипом, так же сразу не мог определить где, вроде ни где не люфтит, а скрипит зараза, на нервы действует. Вчера выяснил, что скрипит шарнир, что только не делал и резинки подкладывал и пр. ни чего не помогает. :neg: Плюнул, взял WD-40, пшикнул на шарнир и все прошло. :wow:
Ну, а с седлом засада полная ... :~-(
Сошел с дистанции ...

didimih

Купил сегодня кабель программирования для МП3 которые стоят на моем мегавате 2, посмотрел настройки обоих моторов, продолжительный ток 25А и 24 вольта напряжение, аккумулятор на 48 вольт 10 АЧ, стандартный. Можно поменять настройки на обоих моторах на 48 вольт, и это что-то изменит?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

MaxWin

Цитата: didimih от 07 Авг. 2014 в 19:04
Купил сегодня кабель программирования для МП3 которые стоят на моем мегавате 2, посмотрел настройки обоих моторов, продолжительный ток 25А и 24 вольта напряжение, аккумулятор на 48 вольт 10 АЧ, стандартный. Можно поменять настройки на обоих моторах на 48 вольт, и это что-то изменит?
Скорее всего ничего не изменит, видимо это влияет на отключение контроллера по минимальному напряжению. Ничего в принципе страшного,  за этим же следит и БМС. Но никто не запрещает попробовать.  :-)

didimih


Скорее всего ничего не изменит, видимо это влияет на отключение контроллера по минимальному напряжению. Ничего в принципе страшного,  за этим же следит и БМС. Но никто не запрещает попробовать.  :-)
[/quote]

Интересно а для чего нужно отключение контролера по минимальному напряжению, чтоб сила тока больше пропускной способности проводников не пошла?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

MaxWin

Цитата: didimih от 07 Авг. 2014 в 21:15
Интересно а для чего нужно отключение контролера по минимальному напряжению, чтоб сила тока больше пропускной способности проводников не пошла?
Для того что-бы напряжение батареи не упало ниже нижней границы разряда, от чего она скоропостижно скончается.  :-)
Это умеют делать даже самые простые не программируемые контроллеры.  Ну а программируемые уж тем более. Не все батареи имеют БМС.

Stazz999

Всем здравствуйте! Принимайте новичка в свои ряды ))
Сегодня привезли мне в глубинку долгожданный Eltreco Ultra L 250W, душа поет!!! Из минусов, что хотелось бы сразу отметить:
1. Присутствует небольшой люфт руля. Вроде всё затянуто, ан нет...
2. Чуть скрипит задний дисковый тормоз. Не критично, но довольно слышимо.
3. При зарядке АКБ дико греется зарядное устройство, чуть рука терпит! На ощупь, градусов 60.
В остальном пока замечаний нет, одни плюсы))) Завтра поеду на "дальняк" за 20 км, там погляжу как вел себя покажет.

dimz

На какой рост расчитан eltreco TT. Не буду ли я (195 см, 100 кг, 60 лет, ) смотреться на нем странно? Есть на форуме высокие владельцы TT? Пришлите фото.

Slider

[user]dimz[/user], у меня 182/92 (рост/вес), нормально смотрюсь. Там посадка в принципе довольно высокая. Я даже трубу подседельную обрезал - так что запас есть.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.