Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kremov

да уж за 94тыщи наверно и веломастера соберут в три раза лучше велик,а кардан баловство

SNAKEMARAT

Цитата: vpk8 от 21 Фев. 2015 в 07:25
Дальность в 140 км для этого велосипеда не реальна из-за АКБ.
я и не имею ввиду этот велосипед, это просто пример!

Добавлено 21 Фев 2015 в 09:13:44

Цитата: kremov от 21 Фев. 2015 в 08:00
да уж за 94тыщи наверно и веломастера соберут в три раза лучше велик
есть конкретные примеры?

vpk8

Цитата: SNAKEMARAT от 21 Фев. 2015 в 09:12
Цитата: vpk8 от 21 Фев. 2015 в 07:25
Дальность в 140 км для этого велосипеда не реальна из-за АКБ.
я и не имею ввиду этот велосипед, это просто пример!
Это справедливо для любого эл.вела. Расход 15 Вт/км, это очень не плохой показатель. На 140 км надо 15*140=2100 Вт, это при 36 В будет 58 А, при 48 В - 44 А. А это АКБ весом около 15 - 20 кг.   
Сошел с дистанции ...

SNAKEMARAT

#2595
Цитата: vpk8 от 21 Фев. 2015 в 09:44
Это справедливо для любого эл.вела. Расход 15 Вт/км, это очень не плохой показатель. На 140 км надо 15*140=2100 Вт, это при 36 В будет 58 А, при 48 В - 44 А. А это АКБ весом около 15 - 20 кг.
прийдётся полпути проезжать на электричке  ;-D


и мне вот интересно как при таких проверенных расчётах данный продукт http://grace-bikes.ru/bikes/mx2/ проедет хотя бы 100 км при заявленных 120 км?  :facepalm:

crond

чёрным написано
Цитировать
S-Pedelec: 120 км*
*Указанный диапазон пробега электровелосипеда измеряется при оптимальных условиях и, следовательно, может иметь некоторые отличия на практике. Большое влияние оказывают такие факторы, как вес велосипедиста, стиль вождения, топография, выбранный режим вождения, давление в шинах, погодные условия. Указанный диапазон достигается только после повторной зарядки и разрядки батареи.
если крутить педали побольше и поактивнее - можно и 400 и даже 600 километров проехать

vpk8

#2597
Цитата: SNAKEMARAT от 21 Фев. 2015 в 10:08
и мне вот интересно как при таких проверенных расчётах данный продукт http://grace-bikes.ru/bikes/mx2/ проедет хотя бы 100 км при заявленных 120 км?  :facepalm:
Не знаю? :bn: Но есть хороший афоризм: Ложь ради денег - это коммерция, а ложь ради дела - это политика! ;-)
Сошел с дистанции ...

SNAKEMARAT

#2598
Цитата: crond от 21 Фев. 2015 в 11:21
чёрным написано
Цитировать
S-Pedelec: 120 км*
*Указанный диапазон пробега электровелосипеда измеряется при оптимальных условиях и, следовательно, может иметь некоторые отличия на практике. Большое влияние оказывают такие факторы, как вес велосипедиста, стиль вождения, топография, выбранный режим вождения, давление в шинах, погодные условия. Указанный диапазон достигается только после повторной зарядки и разрядки батареи.
если крутить педали побольше и поактивнее - можно и 400 и даже 600 километров проехать
1) как бы всё это прочёл уже!
2) на данной комплектации без перезарядки такое расстояние равносильно самоубийству! Гиперболизм уймите)

Добавлено 21 Фев 2015 в 11:41:58

Цитата: vpk8 от 21 Фев. 2015 в 11:27
Не знаю? :bn: Но есть хороший афоризм: Ложь ради денег - это коммерция, а ложь ради дела - это политика! ;-)
получается у eltreco лжи чуть меньше, да и цена меньше кусается)


склонялся одно время к этому варианту
Спойлер
но очень дорого и трудозатратно! У кого какие мысли? Есть другие варианты? Кардан можно мысленно пока отбросить)

crond

Цитата: SNAKEMARAT от 21 Фев. 2015 в 11:40
Гиперболизм уймите)
хе-хе мимо кассы, а так вам уже написали про 15 ваттчаскилометр, делите на приведённые данные ёмкости их аккумулятора= 400wh. Скорее всего эти 15whkm на их режиме педелек "turbo" по плоскачу. Можно достичь максимальной дальности при скорости ни как не выше 30 км, а лучше 15-20кмч, с таким миддрайвом можно достичь потребления энергии от аккумулятора=9-10whkm -при этом: не помогая педалями, с накачанными по максимуму сликами, по плоскачу, без ветра в лицо, единожды стартовав и удерживая постоянную скорость 15-17кмч.
Все остальные километражи только на бумаге.

Sub

Велосипед в подписи.
Сейчас у меня 84 В, 10,5 А*ч и 350 Вт Бафанг.

При езде по пересеченке 39 км: 2 часа при средней скорости 19,1 км/ч (макс 35,2) расход получился 9,9 Вт*ч/км. Почти без педалей - только в тяжелые горки.
За это время из батареи ушло 4,5 А*ч. Осталось еще 6 А*ч. Этого хватит еще на 50 км.
Итого получится 90 км...  :-)



Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Sub

Вот по этому маршруту проехал за 2 часа:  B-)
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=rview&th=166019

И немного фото:







P.S. Да, и вешу я стольник без вела.  :kidding:
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

SNAKEMARAT

#2602
Цитата: crond от 21 Фев. 2015 в 12:11
можно достичь потребления энергии от аккумулятора=9-10whkm -при этом: не помогая педалями, с накачанными по максимуму сликами, по плоскачу, без ветра в лицо, единожды стартовав и удерживая постоянную скорость 15-17кмч.
Все остальные километражи только на бумаге.
ну 17 км/ч - это как раз моя средняя скорость при преодолении данного расстояния (140 км) на неэлектрическом полусликовом горном Stels'e (включая время остановок)) так что думаю рискнуть можно) просто для значительно более частых поездок на такое расстояние нужен электропривод!

Добавлено 21 Фев 2015 в 12:44:32

Цитата: Sub от 21 Фев. 2015 в 12:16
Велосипед в подписи.
Сейчас у меня 84 В, 10,5 А*ч и 350 Вт Бафанг.

При езде по пересеченке 39 км: 2 часа при средней скорости 19,1 км/ч (макс 35,2) расход получился 9,9 Вт*ч/км. Почти без педалей - только в тяжелые горки.
За это время из батареи ушло 4,5 А*ч. Осталось еще 6 А*ч. Этого хватит еще на 50 км.
Итого получится 90 км...  :-)
батарея в таком случае по V-му не увеличивается (чтобы в раму можно было "впихнуть")? И какие переделки-доделки предстоят?

SNAKEMARAT

Цитата: Sub от 21 Фев. 2015 в 12:30
P.S. Да, и вешу я стольник без вела.  :kidding:
ну я 73 кг, как только начну кататься, то опять будет 68 )

Sub

Цитата: SNAKEMARAT от 21 Фев. 2015 в 12:41
батарея в таком случае по V-му не увеличивается (чтобы в раму можно было "впихнуть")? И какие переделки-доделки предстоят?

В раме батарея 36 В, на багажнике 48 В последовательно через диоды Шоттки, чтобы BMS не погорели при отключении одной из батарей..
Проверено - работает.
36 В у меня вырубается первой и я еще около 10 км могу медленно ехать на 48-вольтовой батарее.

Контроллер Инфинеон, Цикл Аналист третий + доделка проводки.

Главное - усилить дропы или поменять переднюю вилку. Обязательно. У меня вилка лопнула..
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

SNAKEMARAT

Цитата: Sub от 21 Фев. 2015 в 12:56
Цитата: SNAKEMARAT от 21 Фев. 2015 в 12:41
батарея в таком случае по V-му не увеличивается (чтобы в раму можно было "впихнуть")? И какие переделки-доделки предстоят?

В раме батарея 36 В, на багажнике 48 В последовательно через диоды Шоттки, чтобы BMS не погорели при отключении одной из батарей..
Проверено - работает.
36 В у меня вырубается первой и я еще около 10 км могу медленно ехать на 48-вольтовой батарее.

Контроллер Инфинеон, Цикл Аналист третий + доделка проводки.

Главное - усилить дропы или поменять переднюю вилку. Обязательно. У меня вилка лопнула..
выходит выгоднее купить http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_patrol_cardan_26_disk_brake/ (вилка вроде как получше) Затем докупить и доделать! Где и что докупали? Ещё ряд вопросов:
1) тестировали ли зимой?
2) как вам в обслуживании? Масло в карданном механизме часто меняете и какое лучше?

Sub

Цитата: SNAKEMARAT от 21 Фев. 2015 в 13:19
выходит выгоднее купить http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_patrol_cardan_26_disk_brake/ (вилка вроде как получше) Затем докупить и доделать! Где и что докупали? Ещё ряд вопросов:
1) тестировали ли зимой?
2) как вам в обслуживании? Масло в карданном механизме часто меняете и какое лучше?

Я бы сейчас складной не взял бы..
Да и вилка в этом веле 1 1,8, но резьбовая..  ;-)
Зимой я на машине езжу.
На этом веле я проехал 3 500 км. Ничего не делал с карданом и не буду.
В процессе эксплуатации еще треснул задний обод. Преспицевал в Alexrims.
Переднее колесо с мотором живое.
На скоростях после 30 не хватает 3-х скоростной втулки для педалирования. 7-ми скоростную я не пробовал.
Хочется резину больше 2". Думаю над этим..

Докупал допы вот тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=15430.0
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Slider

У Эльтреко появились Patrol Кардан с двумя АКБ
На дальняк неплохой выбор. А если докупить еще один задний акум, больше 140 км точно поедет. Я на своем одном в режиме ассистента 80 км спокойно проезжаю с другими велосипедистами.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SNAKEMARAT

Цитата: Slider от 21 Фев. 2015 в 14:41
У Эльтреко появились Patrol Кардан с двумя АКБ
На дальняк неплохой выбор. А если докупить еще один задний акум, больше 140 км точно поедет. Я на своем одном в режиме ассистента 80 км спокойно проезжаю с другими велосипедистами.
ну я про него писал уже) Цена вопроса (акума) и где купить?

Slider

[user]SNAKEMARAT[/user], По поводу цен и наличию в продаже обращайтесь к Эльтреко (контакты на сайте) или их представителю на форуме.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.