Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

#2682
В стандартной комплектации у них характеристики похожие и емкость акумов одинакова. Так что проедут в общем одинаково. Но у ТТ вроде есть усиленная комплектация с акумом на 12-13 ач и моторчиком 500 вт...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

scipion

Цитата: Slider от 07 Апр. 2015 в 23:04
В стандартной комплектации у них характеристики похожие и емкость акумов одинакова. Так что проедут в общем одинаково. Но у ТТ вроде есть усиленная комплектация с акумом на 12 ач и моторчиком 500 вт...

Если с усиленной сравнивать, разница ощутимая будет?

Slider

Ну не очень большая, на четверть где-то больше будет проезжать наверно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

scipion

Цитата: Slider от 07 Апр. 2015 в 23:13
Ну не очень большая, на четверть где-то больше будет проезжать наверно.

А вы свою ТТ судя по подписи проапгрейдили неслабо)

Slider

Ну да, есть такое дело. Т.е. я в него еще две цены вложил... Правда за три года...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kremov

а можно я в этой теме спрошу? друг хочет купить готовый эл.вел,складной,но готовый варианты какие то не такие,то ему то не нравится то это,вопрос в чем- можно ли подъехать к веломастарам,выбрать подходящий обычный велик и чтоб они его сделали электро,по требованию заказщика?и где конкретно они в сокольниках находятся?ведь не в зените?

scipion

Цитата: Slider от 08 Апр. 2015 в 11:59
Ну да, есть такое дело. Т.е. я в него еще две цены вложил... Правда за три года...

А саму конструкцию гибрида усиливать пришлось под новые параметры?

Slider

Нет, вроде рама там достаточно "мясная", втулку соединения подвески только новую поставил. Крепление заднего тормоза является одновременно усилителем дропаута.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dragondragon

[user]kremov[/user], выходишь из м. сокольники, встаешь лицом к парку и идешь налево до аптеки мимо двух или одного банков (будут по правую руку), упрешься в аптеку по правую руку будут двери и надпись "мото вело запчасти", тебе туда идешь по прямой и первый поворот направо (пав. 15)

Best Regards

Борисычъ

Всем доброго дня. Я новичок и, вдобавок чайник. Покурил форум, многое не понятно. Прошу не пинать сильно.
Итак. Приобрел Патрол кардан 26", 350W, 36V. Штатная комплектация. Первый выезд был сумбурным, сильный встречный ветер, крутил педали в основном на 27км/ч, ну и просто на моторе отдыхал. Где-то 50/50 ехал. В результате проехал всего 24 км, заряд показывал еще две черты, потом резко все исчезло, и моторчик отключился. Пришлось крутить ногами (9км не доехал) с непривычки тяжело.
Сразу возник вопрос о доп. питании. Если приобрести родной акум, (запаску) вроде дорого, зато нет проблем.
Если заколхозить внешний, то как его включить в систему? На Патроле есть разьем для зарядки, я так понимаю его нельзя использовать, и разъем к аккумулятору в складном месте. Как можно безболезненно включить доп питание? Надо ли 2й контроллер, если доп. акум. на 36В?
Patrol Кардан 26

TT44

На 40 км должно хватать без педалей.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Борисычъ

Цитата: TT44 от 13 Апр. 2015 в 00:32
На 40 км должно хватать без педалей.
Вот и я так думал, но что-то пошло не так. Зарядил до полного за 2 дня до езды...
Patrol Кардан 26

TT44

С первого раза всегда что то не так  :-), нужно выяснить причину перерасхода. АКБ раскачать.
После заряда вечером на следующий день проехать и т.п. Встречный ветер если, то да, быстрее съест АКБ.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Борисычъ

Я изначально снял ограничение скорости 25 км, может в этом причина? Буду тестить. Акум 10,4 Ач
Patrol Кардан 26

TT44

Со снятым ограничением будет больше потреблять.
У этого контроллера макс. батарейный ток 18А,  в пике 650Вт получается.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Борисычъ

Спасибо за ответы.
Сегодня проехал для эксперимента по городу и трассе, без напряга налегке 39,8 км.
Педалировал везде, иногда на перекрестках поддавал газом. Ограничил на 27км/ч.
Получается, что в заявленные 35-40км вписываюсь.
Осталось проехать чисто на моторе всю зарядку. Тогда будет ясно, на что расчитывать.
И по второму вопросу плиз.
Спойлер
Сразу возник вопрос о доп. питании. Если приобрести родной акум, (запаску) вроде дорого, зато нет проблем.
Если заколхозить внешний, то как его включить в систему? На Патроле есть разьем для зарядки, я так понимаю его нельзя использовать, и разъем к аккумулятору в складном месте. Как можно безболезненно включить доп питание? Надо ли 2й контроллер, если доп. акум. на 36В?
Patrol Кардан 26

TT44

Цитата: Борисычъ от 13 Апр. 2015 в 11:47
Сразу возник вопрос о доп. питании. Если приобрести родной акум, (запаску) вроде дорого, зато нет проблем.
Если заколхозить внешний, то как его включить в систему? На Патроле есть разьем для зарядки, я так понимаю его нельзя использовать, и разъем к аккумулятору в складном месте. Как можно безболезненно включить доп питание? Надо ли 2й контроллер, если доп. акум. на 36В?
Второй контроллер не нужен. Подключиться можно к контроллеру через свой выключатель (автомат, например). Вывести провода по пути фазных проводов. Ключ будет выключать основную АКБ.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Борисычъ

Как я понял, надо сделать врезку к силовым кабелям после ключа зажигания? А разъем вывести наружу, и по необходимости подсоединять второй акум, ну или через тумблер. Так?
Patrol Кардан 26