Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TT44

Можно и так сказать. Там все на разъемах, можно просто переходник спаять.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Some1

Подскажите пожалуйста, смотрю на новые TT и Jazz. Посидел на обоих и прокатился по магазину, Jazz понравился чуть больше - такое впечатление, что по геометрии и моих 183 см роста он мне больше подходит, расстояние от седла до руля побольше. Да и дешевле он. Смущает то, что у ТТ чуть более емкий аккумулятор и главное - его легко можно вытащить и унести заряжать. У Jazz аккумулятор можно вынуть, только подняв вверх седло, плюс как-то не понравилось, что эксцентрик зажима седла упирается в аккумулятор...

Очень нравятся визуально новые литые диски оранжевого цвета, но смущают потенциальные проблемы... Опыта использования велосипеда в последние 20 лет минимум. Элекровелосипедами заинтересовался только сейчас. 150 страниц темы прочитал за неделю.
Кто-то может что-то посоветовать, насколько это практично на велосипеде - диски без спиц? Есть опыт реальный? У меня на асфальте опыт эксплуатации легкосплавных дисков на двухколесной технике - самокат и мотоцикл, велосипед только "на покататься" чужой, и всегда на спицах :)
Самокат кстати рулится прикольно, на нём можно даже контрруление на скорости от 15 км/ч делать :)

Кроме того, у Эльтреко есть чуть более дорогой вариант с мотором на 500 ватт (и ТТ, и Jazz), но на спицах. Может это более практично? С другой стороны что-то я опасаюсь, на 20" колесах с 500 ватт и без опыта (мотоциклетный опыт есть) - не убьюсь ли?

Но очень нравится оранжево-черный космический вид :) Не просто ездить на работу, а еще и выпендриваться, с заботой об экологии :) Я понимаю, что выбирать по внешнему виду это моветон, но эстетическая сторона для меня тоже имеет значение. Да и терзает мысль, может не заморачиваться и взять как раз самый бюджетный вариант - Jazz. А то нет предела совершенству, но бюджет в наше кризисное время не резиновый :(
Ездить планируется в основном на работу по асфальту 5 км, иногда в парке. Ну и складной велосипед привлекает возможностью закинуть в багажник и увезти куда угодно.

Керчанин

#2702
Цитата: Some1 от 14 Апр. 2015 в 06:03
Подскажите пожалуйста, смотрю на новые TT и Jazz. Посидел на обоих и прокатился по магазину, Jazz понравился чуть больше - такое впечатление, что по геометрии и моих 183 см роста он мне больше подходит, расстояние от седла до руля побольше.
Велогибрид Eltreco TT 5.0 500W,рама старого образца,на больших скоростях неустойчив,желательная скорость до 30км/ч.,подседельный амортизатор разрабатывается (всё время приходится подкручивать).
Новые рамы чуть длиннее из за чего центр тяжести сместился к центру и велосипед стал устойчивее,можно смело ездить и 40км/ч.
Велосипедов с новыми рамами в Eltreco к сожалению нет.

Some1

правильно ли я понимаю, что поскольку Jazz длиннее, то он и устойчивее? Это хороший аргумент за Jazz...

Подседельный амортизатор - имеется в виду задний на ТТ? Подседельный подпружиненный штырь как раз стоит на Jazz, т.к. заднего амортизатора нет.
Поясните пожалуйста, что такое "рама нового образца"? Если то, что продается сейчас в Эльтреко как TT 5.0 2015 года - "старого образца", то где можно посмотреть нового?

TT44

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Керчанин

Цитата: TT44 от 14 Апр. 2015 в 09:39
У 350 и 500 рамы одинаковые и нового образца. Смотрите внимательнее: http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_tt_5.0_500w/
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_tt_5.0/
Рамы старые,вот сравнение новой и старой.

TT44

#2706
Такие рамы в Эльтреко пошли только с этого года.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Some1

Я так понимаю, что 2015 года ТТ на "новой" раме
А всё-таки, по моим вопросам что скажете?
1) чем грозят литые колеса? Красота хорошо, но что с практичностью?
2) правильно ли я понял, что jazz устойчивее тт, потому что база длиннее и жёстче?
3) насколько имеет смысл брать 500 вт вместо 350, он сильно шустрее?
4) насколько критична чуть большая батарея у тт против jazz?

Керчанин

Цитата: Some1 от 14 Апр. 2015 в 17:08
Я так понимаю, что 2015 года ТТ на "новой" раме

3) насколько имеет смысл брать 500 вт вместо 350, он сильно шустрее?

Рама старого образца.
500w скорость под 40кмч.,комфортней заезжать на горки.350wскорость 25км/ч.

Some1

где посмотреть/попробовать/купить "нового" образца в Москве можно?

Slider

Магазин в Москве:
Адрес:  г. Москва, ул. Складочная, дом 1, строение 13.
РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА: +7 (495) 799 06 46, +7 (495) 380 36 24, +7 (985) 465 17 22
СЕРВИС: +7 (495) 380 36 21
ОПТ: +7 (495) 649 17 99
E-mail: info@eltreco.ru
Режим работы:
с 09-00 до 19-00 Понедельник - Пятница
с 10-00 до 18-00 Суббота - Воскресенье
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Some1

Slider, большое спасибо.
Я как раз там был в воскресенье, как и писал, и поездил, как на ТТ, так и на Jazz по помещению..
Меня смущает то, что глубокоуважаемый Керчанин, пишет, что это "старый" образец :D
Совсем я запутался. Чувствую, что надо выбирать по картинкам... ;)

Кстати, с точки зрения аккуратности сборки, мне ТТ и Jazz показались самыми "монолитными" что ли...

Про литые колеса что-нибудь можете сказать, кроме того что это очень красиво :) ?

Керчанин

Цитата: Some1 от 15 Апр. 2015 в 12:11
Slider, большое спасибо.
Я как раз там был в воскресенье, как и писал, и поездил, как на ТТ, так и на Jazz по помещению..
Меня смущает то, что глубокоуважаемый Керчанин, пишет, что это "старый" образец :D
Совсем я запутался. Чувствую, что надо выбирать по картинкам... ;)

Кстати, с точки зрения аккуратности сборки, мне ТТ и Jazz показались самыми "монолитными" что ли...

Про литые колеса что-нибудь можете сказать, кроме того что это очень красиво :) ?
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-20/moschnyj-skladnoj-velosiped-s-elektromotorm
Просто съездите в этот интернет магазин,посмотрите и сравните.Всё станет на своё место."Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать".

RommT

В Казани видел Эльтрековский велик с Бафангом в заднем колесе. Это кто-то из наших может быть?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SNAKEMARAT

[user]RommT[/user], да я уже 2 года наблюдаю присутствие электровелов в Казани)) Вначале старичок ездил в сторону Авиастроя (там живу просто), потом через год появился молодой парень) Через месяц ещё одного встретил)) Тема-то развивается)))Люди выбирают что проще, рекламы нет просто))Вот если банеры повесят и в спортмастер завезут, то будет настоящий бум электровелосипедов)

Shvert

#2715
Запутали с этими новыми\старыми рамами! Я правильно понял что у эльтреко модели 2015 года идут на коротких рамах? Отличие от "длинных"?

Some1

даже длинная (или новая) рама не аргумент покупать за почти 80 тысяч рублей. Это перебор, разница почти в два раза. Делают-то на том же заводе в Китае, как я понимаю...
А еще меня прямо-таки пугает LSD дисплей :D


И еще раз повторю вопрос. у кого-то был опыт использования литых дисков на велосипеде? Может они одноразовые совсем?

TT44

Литые колеса это красиво и т.д., но со спицами надежней ;-) Случись чего, на помойку, а в нем мотор... и что... опять спицы
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).