Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: Yeti от 23 Сен. 2011 в 08:55
В случае городского катания нужно ли обслуживать МК ?  Я, честно говоря, был уверен, что оно необслуживаемое. :bw:  И такой вопрос, если его всё же не обслуживать, насколько сильно снижается его ресурс ?
Вопрос из разряда: "Нужно ли обслуживать не обслуживаемую кассету."
Некоторые разбирают и обслуживают.
Но для 8FUN несколько иной случай. Мотор герметично закрыт, пыль туда не попадает, шестерни смазаны.
Современные консистентные смазки не деградируют настолько, что-бы была необходимость в их постоянной замене.
Шестерни пластиковые и притираются без образования металлической стружки.
Обслуживать нечего по определению. В данном случае, разборка мотора никак не может продлит жизнь шестерням.
А скорее даже наоборот.
Единственный плюс, что можно оценить износ и заранее заказать шестерни на замену.

Но не все моторы герметично закрыты и туда запросто попадает пыль и грязная вода. Пыль со смазкой фактически является образивом.
В этом случае конечно резонно все чистить и заново смазывать.

Но, на вел есть гарантия, на мотор есть гарантия.  Разобрав мотор -  фактически теряете на него гарантию.

Yeti

Почитал, что Li-Ion аккумуляторы боятся перезаряда. А то зарядное устройство, что поставляется вместе с велосипедами Eltreco имеет защиту аккумулятора от избыточного заряда ? Можно ли оставлять АКБ на зарядку, скажем, на всю ночь ?

ranger

Цитата: Yeti от 05 Окт. 2011 в 12:55
Почитал, что Li-Ion аккумуляторы боятся перезаряда. А то зарядное устройство, что поставляется вместе с велосипедами Eltreco имеет защиту аккумулятора от избыточного заряда ? Можно ли оставлять АКБ на зарядку, скажем, на всю ночь ?

можно, зарядное должно отрубится само, если не отрубится внутри стоит БМС.
другое дело что оставлять на ночь не полезно для АКБ как я слышал, все таки минимальный ток идет и им плохо от этого (я не бред говорю?)
сам пару раз забывал на ночь, все в порядке.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Там в зарядке похоже релюха на включение-отключение стоит, во всяком случае я слышу как она срабатывает. Хотя имхо, конечно, внутрь еще не довелось лазать... Во всяком случае я не раз на ночь оставлял заряжаться и всё нормально.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rurik1959

Там в заряднике действительно стоит релюха.И,думаю,бояться не стоит перезаряда.По крайней мере,с мая ставлю на ночь с вечера и проблем таких не возникало.
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

NikolayKozloff

Приобрёл Eltreco Teddy Green City. По документации максимальный вес ездока не должен превышать 75 кг. Также там сказано, что при езде по ровной ненаклонной местности со скоростью 18км/ч и весе ездока в 70 кило Teddy должен на одной зарядке проехать 25 км. К сожалению, я вешу 85 кг. Выехал из своего дома на Ленинском и доехал до Александровского сада, сделал там несколько кругов. По неопытности совершил ошибку: поехал в горку по брусчатке к Мавзолею, это сильно разрядило батарею. Из-за этой промашки заряда аккумулятора хватило только на половину обратного пути, двигатель перестал работать где-то в районе площади Гагарина. Всего проехал где-то 18-19 км, если мне память не изменяет (в google накануне поездки вычислил расстояние).

Велик купил в "Гвидон"-е (партнер Eltreco). Продавцы там на нём каждый день по торговому залу гоняли. :bj: :D

ranger

Цитата: NikolayKozloff от 08 Окт. 2011 в 17:18
Приобрёл Eltreco Teddy Green City. По документации максимальный вес ездока не должен превышать 75 кг. Также там сказано, что при езде по ровной ненаклонной местности со скоростью 18км/ч и весе ездока в 70 кило Teddy должен на одной зарядке проехать 25 км. К сожалению, я вешу 85 кг. Выехал из своего дома на Ленинском и доехал до Александровского сада, сделал там несколько кругов. По неопытности совершил ошибку: поехал в горку по брусчатке к Мавзолею, это сильно разрядило батарею. Из-за этой промашки заряда аккумулятора хватило только на половину обратного пути, двигатель перестал работать где-то в районе площади Гагарина. Всего проехал где-то 18-19 км, если мне память не изменяет (в google накануне поездки вычислил расстояние).

Велик купил в "Гвидон"-е (партнер Eltreco). Продавцы там на нём каждый день по торговому залу гоняли. :bj: :D

ставь туда киловатник, будешь еще экстремальнее меня :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rurik1959

 Смерти челу желаешь? :D
Как вспомню наши последние покатушки,так вздрогну!
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

ranger

Цитата: Rurik1959 от 08 Окт. 2011 в 18:31
Смерти челу желаешь? :D
Как вспомню наши последние покатушки,так вздрогну!

а в защите не больно ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rurik1959

Все равно-приятного мало:куртка и перчатки порваны... :bl:
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

NikolayKozloff

Цитата: ranger от 08 Окт. 2011 в 18:18
ставь туда киловатник, будешь еще экстремальнее меня :)

Аккумулятор или мотор-колесо заменить ? Я пока ещё не во всех терминах разобрался. На таком маленьком велике скорость свыше 20 км делает его плохо управляемым, особенно учитывая многочисленные рытвины и дефекты асфальта, свойственные нашим дорогам. Если и менять батарею питания, то скорее уж для того, чтобы увеличить дальность поездки.

ranger

Цитата: Rurik1959 от 08 Окт. 2011 в 19:02
Все равно-приятного мало:куртка и перчатки порваны... :bl:

перчатки из двойной козьей кожи на скорости 40 можно только поцарапать! дождевик заклеен, да и вообще я уже в мотокуртке езжу :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

turbo


ranger

Цитата: NikolayKozloff от 08 Окт. 2011 в 19:07
Цитата: ranger от 08 Окт. 2011 в 18:18
ставь туда киловатник, будешь еще экстремальнее меня :)

Аккумулятор или мотор-колесо заменить ? Я пока ещё не во всех терминах разобрался. На таком маленьком велике скорость свыше 20 км делает его плохо управляемым, особенно учитывая многочисленные рытвины и дефекты асфальта, свойственные нашим дорогам. Если и менять батарею питания, то скорее уж для того, чтобы увеличить дальность поездки.

скорость вопрос индивидуальный, сюда не лезу. В личку написал, правда зачем не понял - пиво. Берите 2 банки на 15В и зарядку. Около 100 баксов в итоге, получите АКБ чуть больше емкости чем имеете весом до 2кг.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: turbo от 08 Окт. 2011 в 19:22
Цитата: ranger от 08 Окт. 2011 в 19:20
Цитата: Rurik1959 от 08 Окт. 2011 в 19:02


да и вообще я уже в мотокуртке езжу :)
Это правильно  :bs:

не факт, под дождевиком черепаха была, поясницу защитила так что заклепки порвало ;) в куртке то мягкая защита
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NikolayKozloff

Цитата: ranger от 08 Окт. 2011 в 19:24
скорость вопрос индивидуальный, сюда не лезу. В личку написал, правда зачем не понял - пиво. Берите 2 банки на 15В и зарядку. Около 100 баксов в итоге, получите АКБ чуть больше емкости чем имеете весом до 2кг.

На багажник крепить или более мощный аккумулятор поместится в отсек рамы ? А мотор-колесо и механизм управления не перегорят от тока более мощного аккумулятора ?

ranger

Цитата: NikolayKozloff от 08 Окт. 2011 в 19:31
Цитата: ranger от 08 Окт. 2011 в 19:24
скорость вопрос индивидуальный, сюда не лезу. В личку написал, правда зачем не понял - пиво. Берите 2 банки на 15В и зарядку. Около 100 баксов в итоге, получите АКБ чуть больше емкости чем имеете весом до 2кг.

На багажник крепить или более мощный аккумулятор поместится в отсек рамы ? А мотор-колесо и механизм управления не перегорят от тока более мощного аккумулятора ?

нда, мы не ошиблись ;) наш человек, пара выездов и уже готов делать апгрейд :) агитация !
надо бы посмотреть какой там контроллер, если как у меня то он он 42 вольт точно не горит. (в разумных пределах, верхний лимит зависит от электроники контроллера)

да и горит от тока а не от напряжения. Увеличивая его ток наоборот падает.

нужно фото контроллера и посмотреть тестером сколько напряжения выдает штатная батарея. Моя выдавала 27 вольт заряженной.
Получалось что 15+15 вольт = 30 вольт, т.е штатный режим работы.

в отсек не поместится, а вот под багажником вполне можно уместить, или под рулем, вариантов миллион... Ну или если деньги есть взять "лягушку", это акб на трубу подседельную трубу, более безопасный чем LiPO и долговечный

p.s я думаю стоит покататься, освоится. Если емкости не хватает взять такой же по напряжению АКБ или чуть больше и ездить спокойно.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: elettr от 08 Окт. 2011 в 20:58
Такого малыша если и апгрейдить, то только в сторону увеличения пробега, т.е. емкости аккумулятора или установки дополнительного (желательно на руль), а то заднее колесо на таком малыше итак норовит поставить седока на дыбы.

на штатном контроллере это маловероятно!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me