avatar_Pavel__

Электросамокат

Автор Pavel__, 18 Апр. 2011 в 13:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Цитата: ReSharVladimir от 04 Дек. 2011 в 16:08
Цитата: xaoyag от 04 Дек. 2011 в 15:43
Потянет или нет зависит от контроллера от батареи и от горки. Так же есть такой параметр как скорость с которой потянет. Потянуть может и со скоростью 15 км в час.
Стоит учитывать массу транспртного средства.
Кстати, да! Нужно учитывать все эти факторы.
Те мои МК, что 350Вт, что 500Вт в горку 25 градусов меня не вытягивают: видео здесь . Правда, по ощущениям, 500Вт МК не хватает момента совсем чуть-чуть. Есть горка, в которую 500Вт МК меня вытягивает, а 350Вт уже нет, вот только градусность горки не померял(наверное, 20град.). Возможно, если поставить два 350Вт МК, горка 25град. тоже сдастся.
Очень интересное видео. Спасибо большое :)))
Значит начнем тогда с 500 ватт с заднего колеса а там посмотрим, как гулянки-покатушки пойдут :)))
Ну или у топикстартера купим самокатос, если продаст :))))))))))))) :az: :az: :az:
Спасибо, Владимир :)))
С уважением,
LIST

ElectroMen

Видео -
http://www.youtube.com/watch?v=livnpPUPH9o
http://www.youtube.com/watch?v=iU26dAVtyZA
http://www.youtube.com/watch?v=_qfVgIseH08
http://www.youtube.com/watch?v=1IO86VX-0B4
В этом 2011г на слете г. Москва Сокольники
Электровелосипед «Рикша». - Мотор установлен на переднее колесо мощностью 750 ватт. Конфигурация была сделана на вес 160кг. Скорость до 35 км.ч. Пробег составляет до 35 км. АКБ гель 48 вольт на 12 Ампер.

nikvic

Цитата: METAL от 04 Дек. 2011 в 22:47
nickvic привык работать с калькулятором,но на практике почти всегда всё иначе. это видно в каждой 2й теме. :(
Авторы обычно преувеличивают способности своих агрегатов. В данном случае ошибка, как обычно, была в уклоне 12 градусов - это 200м подъёма на километр пути, """гора, закрывающая небо :(

Реальный подъём на "тягунах" можно оценивать с помощью Гугл-планеты.

xaoyag

Я не против даваите перемеряю расскажите как этой гугл планетой пользоваться, можно в личку.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nikvic

Цитата: xaoyag от 05 Дек. 2011 в 20:36
Я не против даваите перемеряю расскажите как этой гугл планетой пользоваться, можно в личку.
Да это всем полезно :(

Находите место, делаете достаточный масштаб. Здесь могут быть проблемы - не все места есть в хорошем разрешении.
При перемещении курсора в нижней строчке - высота для двух точек над уровнем моря. Инструментом "линейка" меряете расстояние.

Так я мерял тяжёлый неравномерный  подъём через метромост. Высоты - 125 и 183 на дистанции 2430, или 24м подъёма на километр. Всего 1.34 градуса...

FAS_r7

это да, с подъёмами/спусками  всегда так. Градусов меньше чем кажется глазу.

Например, самый адовый вираж в Крылатском  ;)  имеет подъём в 16...18% т.е. 8...9°.

На дорожных знаках всегда пишут подъём в процентах.
атакуя сходу 12% подъём длиной в 500 метров, под полным газом, у меня скорость с 80кмч падает до 30кмч в конце подъёма, при >3кВт мощи.  на глаз, подъём выглядит очень крутым.

METAL

Каким же тогда ниш подъем 25% вашему глазу покажется????? :shok: :D
Все верно написано, подьем 100%=45градусов. То есть при 100% подъема если мы проезжаем 100 матров вперед(строго по горизонтали), то за эти 100м мы поднимемся на 100м вверх по вертикали. Получается 45 градусов. ;) Наш подъем как раз имеет 25%, проверено глазомером(в начале подъема стоит здание в 9 этажей, после примерно 100 метров движения вперед, в гору как раз ровняешься с этой крышей, а еще через пару сотен метров, видно не только всю крышу, но и что за ней :D).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Edvard

Цитата: Pavel__ от 18 Апр. 2011 в 16:58
Немного видео:
Для скачивания в HD-качестве (50МБ):
http://narod.ru/disk/10488904001/00006.MTS.html
Ссылка битая,пож перезалейте

Pavel__

Цитата: Edvard от 06 Фев. 2012 в 22:59... Ссылка битая,пож перезалейте
Если файл у себя найду, перезалью.
Это видео устарело, проще новое снять (когда снег сойдет).

bambuk

Добрый день!

Очень крутой аппарат!
Поздравляю !!!
Сам думал пару лет такой собрать, да все времени нет.
У меня вопрос:
1) нашел МК 800 W 48V http://motorkoleso.com.ua/motorkoleso.php (Велонаборы STANDART фирмы NINE CONTINENT)
Как ,по Вашему, будет вести себя Ваш аппарат с таким двигателем? (Встанет ли он вообще туда?)
2) Почему батарея на 72 В? Можно ли на 48?
3) Как Вы относитесь к переднему приводу? ))) Нашел неплохой самокат ))) http://sportcountry.ru/intrea_mezeq_disc
(фотка прилагается)

Спасибо!!! И еще раз МОИ ВОСХИЩЕНИЯ !!!

ReSharVladimir

Цитата: bambuk от 07 Фев. 2012 в 15:38
У меня вопрос:
1) нашел МК 800 W 48V http://motorkoleso.com.ua/motorkoleso.php (Велонаборы STANDART фирмы NINE CONTINENT)
Как ,по Вашему, будет вести себя Ваш аппарат с таким двигателем? (Встанет ли он вообще туда?)
2) Почему батарея на 72 В? Можно ли на 48?
3) Как Вы относитесь к переднему приводу? ))) Нашел неплохой самокат ))) http://sportcountry.ru/intrea_mezeq_disc
(фотка прилагается)
Учтите только один момент: В самокате ширина втулок примерно такая, как в передних колесах велосипеда. (К сожалению, ширину передней вилки Мезека не знаю, могу только предположить, что ширина задней - 100мм, если 16" колеса унифицированы с City) Переднюю вилку разгибать очень сложно - может треснуть сварной шов. Значит, при переднем приводе выбор ограничен передними МК, а не на все передние МК можно поставить дисковый тормоз, чаще бывают рассчитаны под V-брейки. Может, тогда лучше выбрать Mezeq с V- брейками?
Батарею можно использовать и на 36В и на 48В, зависит от контроллера, МК и Ваших возможностей.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

Цитата: bambuk от 07 Фев. 2012 в 15:38... У меня вопрос:
1) нашел МК 800 W 48V http://motorkoleso.com.ua/motorkoleso.php (Велонаборы STANDART фирмы NINE CONTINENT)
Как ,по Вашему, будет вести себя Ваш аппарат с таким двигателем? (Встанет ли он вообще туда?)
2) Почему батарея на 72 В? Можно ли на 48?
3) Как Вы относитесь к переднему приводу? ...
1) Не увидел по Вашей ссылке МК 800w/48v с ободом 12" (есть ли они у данного продавца необходимо уточнять). Номинальная мощность у данного МК больше чем у моего, но остальные характеристики неизвестны, поэтому как оно себя поведет сложно сказать. А что касается установки, то сзади на мой электросамокат можно установить практически любое МК 12".
2) Можно использовать аккумулятор на любое напряжение (чем оно выше, тем больше будет максимальная скорость), которое не превысит рабочее напряжение контроллера (у моего оно = 100в).
3) К переднему приводу на 2-колесных ТС отношусь отрицательно (особенно на электросамокатах), т.к. у такого решения больше минусов, чем плюсов (особенно это касается управляемости, преодоления препятствий и предсказуемости поведения ТС во время трогания и при вхождении в поворот).

Peoner

#66
Цитата: ReSharVladimir от 04 Дек. 2011 в 16:08
Те мои МК, что 350Вт, что 500Вт в горку 25 градусов меня не вытягивают: видео здесь
при троганьи с места - да. и видео это доказывает.
НО, КАК часто ВАМ, НАМ приходится стартовать в гору с места (как показывается на видео)?
Как правило, начиная подъем мы имеем не нулевую скорость и некоторый запас кинетической энергии (кстати на видео некоторая скорость и энергия в момент подъема все же была НО у самоката а не у седока! это видно по тому как он выскальзывает из под водилы, начинает подъем а масса седока величиной своей инерции его тут же останавливает :-( т.е. траектория движения самоката в момент заезда на горку похожа на дугу у которой геом.центр находится где то в туловище седока. т.е. самокат двигается "вокруг" седока причем легко а седок почти стоит на месте).
попробуйте повторит эксперимент показанный на видео ПРИ хотя бы малом разгоне а еще лучше при нескольких вариантах. Скажем при 5 км\ч, 10 км\ч и 15 км\ч. Уверен что результаты будут гораздо оптимистичнее и указанной мощности сразу начнет хватать. (если конечно вы не живете в каком нить Туапсэ :ah:)

помню мне на мотоцикле при разгоне не хватило скорости при въезде в одну знаменитую (можно сказать тестовую) в наших краях гору, и пришлось тащиться наверх на 1 передаче. А в другой раз отец посоветовал не сбавлять газ И я вьехал на 3-й передаче. Выводы очевидны.

даже Ж\Д вагон можно одному человеку толкать, только нужно с места смочь стронуть.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ReSharVladimir

Цитата: Peoner от 08 Март 2012 в 12:08
Цитата: ReSharVladimir от 04 Дек. 2011 в 16:08
Те мои МК, что 350Вт, что 500Вт в горку 25 градусов меня не вытягивают: видео здесь
при троганьи с места - да. и видео это доказывает.
НО, КАК часто ВАМ, НАМ приходится стартовать в гору с места (как показывается на видео)?
Как правило, начиная подъем мы имеем не нулевую скорость и некоторый запас кинетической энергии (кстати на видео некоторая скорость и энергия в момент подъема все же была НО у самоката а не у седока! это видно по тому как он выскальзывает из под водилы, начинает подъем а масса седока величиной своей инерции его тут же останавливает :-( т.е. траектория движения самоката в момент заезда на горку похожа на дугу у которой геом.центр находится где то в туловище седока. т.е. самокат двигается "вокруг" седока причем легко а седок почти стоит на месте).
попробуйте повторит эксперимент показанный на видео ПРИ хотя бы малом разгоне а еще лучше при нескольких вариантах. Скажем при 5 км\ч, 10 км\ч и 15 км\ч. Уверен что результаты будут гораздо оптимистичнее и указанной мощности сразу начнет хватать. (если конечно вы не живете в каком нить Туапсэ :ah:)
даже Ж\Д вагон можно одному человеку толкать, только нужно с места смочь стронуть.
Что касается комлекта 350Вт (на видео), даже с небольшого разгона в эту горку (25 град.) он не въедет. Комплект 500Вт по ощущениям на этой горке очень уверенно на задницу снизу давит и с предварительным разгоном со скорости от 10км/ч, скорее всего, с моим весом (80кг) в эту горку залезет.   
С Вашими доводами полностью согласен, но задача у этих испытаний была поставлена немножко другая: создать предельные условия старта МК. Во-первых, потому, что транспортные средства, которые разрабатываю, педалей не имеют. И было интересно, на что способны МК конкретного производителя при таком старте. Во-вторых, результатом обсуждения с производителем МК, в котором это видео являлось оним из аргументов, стало появление на свет 500Вт набора, на базе которого уважаемые Pavel_ и Ракитин Алексей собрали свои транспортные средства.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

#68
Наконец нашел в Москве трассу для нормального (скоростного) заезда на своём электросамокате.
Сегодня сделал 3 круга по велотрассе в Крылатском.
Немного цифр:
- дистанция = 13.02км
- максимальная скорость = [b-b]60.1[/b-b]км/ч
- средняя скорость = 39.9км/ч

Вот данные с GPS-навигатора:




seasmi

Вы все еще на старом самокате катаетесь (рама) или переделали в двухподвес? Интересны бы были данные по расходу энергии.

Pavel__

#70
Цитата: seasmi от 22 Апр. 2012 в 01:16
Вы все еще на старом самокате катаетесь (рама) или переделали в двухподвес? Интересны бы были данные по расходу энергии.
Очень хотелось двухподвесную раму с нижним (под ногами) отсеком для батареи и дисковыми тормозами, но не custom и не переделывать существующую раму (я не работаю с железом и нет знакомых мастеров, к кому можно с этим обратиться), а купить готовый аппарат и просто переставить на него всю электронику.

Но, к сожалению, не удалось заказать ни один из желаемых аппаратов (либо только опт у китайцев, либо американцы не согласны на доставку в Россию, а через посредников доставлять слишком дорого).

E-Zip E-1000


Electric scooter ES-8003

Поэтому докатываю последний месяц на старом аппарате (пока E-PitBike не на ходу), потом буду с ним расставаться, т.к. транспорт дома уже некуда ставить :bn: (к тому же в планах - создание лёгкого компактного складного электросамоката).

Данные по расходу - на сегодняшнем заезде израсходовано 4.54Ач (к сожалению Втч я не посмотрел, а после зарядки уже всё обнулил), т.е. ~ 0.35Ач/км (напомню, что батарея у меня LiPol 23S/10Ач).

FAS_r7

ааа, теперь понятно откуда максимум всего 10% уклона - прокатан малый круг велокольца.  самый смак даже на карту не попал здесь.