avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lion

Ну, у вас вес сзади явно больше моего, и скорости тоже. Помнится, вы еще писали как по бетонным плитам на 30 гнали  :) Тогда потеряли крыло, спустили вилку и еще что-то отвалилось  :) А насчет 4 точек опор подумать можно, но вроде пока и так держится. Да и эти трубки кажутся жеще родных
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

не путайте, плиз.  Всё что вы написали, да, было, и да, на лигераде.

А вот два года назад я ездил на электроВЕЛЕ, и багажники ломал и змеиные укусы имел, здесь в мск.

Lion

Благодаря коллеге reminder-у (пост), выявил на своем контроллере рекуперацию. вроде работает. Педальки крутишь, напряжение на вольтметре подскакивает, двигатель тормозится. Так что надо подключать родные ручки тормоза.

Кстати, а как вы плюсуете форумчан? Третий год на форуме, а понять не могу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

asdfg

Цитата: TRO от 19 Июнь 2011 в 01:23
Цитата: asdfg от 18 Июнь 2011 в 23:34
ТРО, а можно подробнее о двойной покрышке, очень интересно, может и сам так поставлю.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2591.msg63009.html#msg63009
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2591.msg63057.html#msg63057
=
Спасибо.Буду пробовать.
Киев – мать городов русских.

redimer

Цитата: FAS_r7 от 19 Июнь 2011 в 11:14
А вот два года назад я ездил на электроВЕЛЕ, и багажники ломал и змеиные укусы имел, здесь в мск.
Как выглядят змеиные укусы? Я качаю обычно три атмосферы примерно раз в месяц. Кстати я тут вел уронил у пивного ларька. Полез в холодильник нагнулся и плечем крутанул ручку газа. Вел взял и выпрыгнул из под меня. Тяжело так ударился боком и передним тормозом руля. Тормоз я минут 30 пытался заставить отпустить переднее колесо. И еще есть подозрение что обод не ровный. Научиться бы спицы подтягивать  :bu:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Змеиный укус - две дырки в камере пробитые при ударе ободом (при мощном пробое до обода) об край бордюра/ямы.
С эвелом да, бывает убегать пытается от тебя сам. Для предотвращения этого и просто для устойчивости при парковке я использую "ручной тормоз" - стяжка одеваемая на ручку газа и рукоятку. Её удобно и подрегулировать, и перевозить на выносе или где ещё обычно тоже удобно.
Спицы подтягивать, да, научится каждому не помешало бы. В инете инструкций что куда при чём тянуть. Освоиться не сложно.

плюсомёт, как я помню, активируется при достижении 250мессаг на форуме, вам чуть-чуть осталось.

Lion

#114
Рекуперация вещь!  :ay:. Дикий момент торможения с 50, сам бы никогда так не рискнул. Ну и пополнение запасов батарейки приятно греет душу) Теперь не бешусь, когда из за красного светофора приходится резко оттормаживаться. Даже появляются мысли полного демонтажа заднего тормоза, и использовать только рычаг переднего - чуток надавил - включился электро тормоз заднего, сильнее надавил - еще и прижались колодки переднего
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 20 Июнь 2011 в 23:04
Рекуперация вещь!  :ay:. Дикий момент торможения с 50, сам бы никогда так не рискнул. Ну и пополнение запасов батарейки приятно греет душу) Теперь не бешусь, когда из за красного светофора приходится резко оттормаживаться. Даже появляются мысли полного демонтажа заднего тормоза, и использовать только рычаг переднего - чуток надавил - включился электро тормоз заднего, сильнее надавил - еще и прижались колодки переднего
Вот так и ездим, а тормозочек лучше оставьте, лишним не будет, рекуперация не пашет на низких скоростях. А если вдруг придётся плавно спускаться с крутого холма(градусов 45, откосы ж.д.) то только задний механический тормоз вам и поможет, особенно с вашей развесовкой. Поверьте моему опыту, у меня каждую неделю такие круизы, и сильно матерюсь на отсутствие заднего механического тормоза. Заменил его противоугонкой, но это не то.

FAS_r7

Всё правильно.  электротормоз (особенно если он задний) и хорошие передние тормоза покрывают 99% потребностей.
Но задние, если они не мешают чему-то, лучше оставить. Без них неудобно производить маневровые работы при погрузке вела в пассажирский лифт.
И так же они обязаны быть если МК с электротормозом всё же стоит спереди.

Lion

#117
Цитата: FAS_r7 от 21 Июнь 2011 в 14:21
Но задние, если они не мешают чему-то, лучше оставить. Без них неудобно производить маневровые работы при погрузке вела в пассажирский лифт.

Да, что-то этот важный момент я упустил из виду. Зато пока мидитировал на моноблоками шимано, комплектными ручками с контактами и топиком "геркон на ручку тормоза" - придумал наверно самое оригинальное решение на форуме для включения электротормоза:
вроде даже удобно


Он кстати работает вплоть до 7 кмч, Хотя после 12 да, уже совсем слегка. Общий пробег уже 300, а ведь вроде совсем недавно собрал... Быстро...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

по фото не могу понять что приклеено к тормозному рычажку.

Самое оригинальное, на мой взгляд, было у кого-то маленький микрик прикрутили с наружной стороны рукоятки тормоза. Когда пальцами за ней цепляешься - кнопочка прямо пальцем и нажимается!  а все остальные пальцы оказывают силовое действие на саму ручку при необходимости.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 21 Июнь 2011 в 22:54
по фото не могу понять что приклеено к тормозному рычажку.

Самое оригинальное, на мой взгляд, было у кого-то маленький микрик прикрутили с наружной стороны рукоятки тормоза. Когда пальцами за ней цепляешься - кнопочка прямо пальцем и нажимается!  а все остальные пальцы оказывают силовое действие на саму ручку при необходимости.
Это кнопка ресет от компа. :) Не очень понял как это применять.

Lion

#120
ЦитироватьНе очень понял как это применять.
Держать указательный палец под ручкой. Когда надо нажимать кнопочку. Если недостаточно кнопочки - использовать левую рукоятку переднего тормоза. А рукоятка, к которой я прилепил кнопку использовать совсем уж в экстренных ситуациях и при маневрах в лифте. Но это все равно временный вариант - все же надо купить грипшифты 3+6, перенести гашетку направо и поставить тормозные ручки из комплекта
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#121
Все, достал шифтеры 3+6, поставил комплектные рукоятки тормозов с прерывателями. Теперь все по человечески - нажмаем любую из ручек чуть чуть - работает электро тормоз, дожимаем дальше - уже колодки.



Пару раз сегодня выбивало мой автомат ABB c16 SH201L, оба раза при газе в пол в горку. Теперь знаю, что обычно ток не превышает 16А. Если конечно вольтаж не имеет разницы для автомата
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#122
Кажется нашел потенциальные решения проблемы питания велофары (диапазон питания ее встроенного драйвера 5...8.4в 1.5А)

вариант 1 LM2576S-ADJ/NOPB TO263-5, даташит
вариант 2 МПЕ15Б 15Вт DC/DC вход 36-72В выход 6В, даташит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: L-I-O-N от 23 Июнь 2011 в 00:01
Кажется нашел потенциальные решения проблемы питания велофары (диапазон питания ее встроенного драйвера 5...8.4в 1.5А)

вариант 1 LM2576S-ADJ/NOPB TO263-5, даташит
вариант 2 МПЕ15Б 15Вт DC/DC вход 36-72В выход 6В, даташит

https://electrotransport.ru/index.php/topic,7303.msg114399.html#msg114399

могу на слет прихватить  ;)

Lion

#124
От рекуперации пока придется отказаться - слишком большой момент во время торможения. Сначала ослабливаются гайки, потом начинает гулять ось - как результат немного раздолбаные пазы в раме. Надо мутить усилитель. Пока, самым простым вариантов вижу накладку с внутренней стороны на треугольник пера толщиной в 4мм. Хотя бы с одной стороны. С другой можно попробовать сделать петух из стали, ну или попросить какого-нибудь токаря, т.к. мне не под силу.



две правые дырки в пере есть, надо будет лишь добавить третью


от 5в преобразователя  andreym мой экземпляр народной велофары запускается раз через пять, придется либо с этим мириться, либо брать в чип дип 6в конвертор

после слета в соколях, с утра сдохли все 3 датчика холла в колесе. Ума не приложу, почему. Заменил в течение одного дня (ss411a)

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Заказывал 17-ти миллиметровые ПЛАСТИНЫ - УСИЛИТЕЛИ
у этого товарища.
Дней 10 ушло на ожидание и 1200 рублей денег.